Там ещё вся трабла в весе. На рамку производителем «разрешено» вешать 12 кг, из них почти пять занимает сам кофр. Если его ещё усилить — то полезного веса будет ещё меньше (ну это если смотреть на рекомендуемую производителем загрузку).
А я в своём гараже стараюсь не давать бардаку шанса на выживание. перефразируя известное выражение: Чисто не там, где убирают, а там, где не разбрасывают старый хлам! )))
Кофры от Мотечь, Trax называются. Сейчас я их не рекомендую. Они клёпаные, поэтому даже при небольшом падении клёпки расходятся, и появляются дыры в кофр, которые приходится герметиком заливать. Надо бы пост снова сделать по ним, наверное. У sw-motech в этом году появились новые кофры, Адвенчур называются — вот они сварные, и сделаны более удобно.
Так как это приграничная зона, то такой вот у них бзик. Руководство мотогруппы делало пропуска тем, кто к ним заявился, как не имеющий загранпаспорта или визы. И их по спискам пропустили (причём, колонну даже не проверяли). А так — как всегда. От финнов выезжаешь — один раз на таможне паспорт показываешь. а у нас к границе подъезжаешь — целых 4 раза))).
Эх, вся Норвегия прекрасна, но Лофотены — это красота в красоте. По поводу Вени поржал, мы в первом походе по Норвегии несколько дней до истерик ржали в гарнитуры с наркоманского анекдота:
— Мам, пап, познакомьтесь — это мой новый друг Алеша.
— Ептваюмать, мертвый лось!!!
— Пойдем, Алеша, нам здесь не рады…
— Мам, пап, познакомьтесь — это мой новый друг Алеша.
— Ептваюмать, мертвый лось!!!
— Пойдем, Алеша, нам здесь не рады…