Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2016 в 11:03
Хех, как только в первый раз было написано слово «зефир», бОльшая часть аудитории сразу поняла, о ком идёт речь))) Фотки супер, прям как у Юры
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 22:24
Как ни странно — на песочке только я два раза завалился. Причём, в одном и том же месте на пути туда и обратно)))
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 22:11
Эту лужу мы проезжали тоже, правда по левому краю. Будет дальше в видео. А ещё перед одной развернулись и поехали объезжать, слишком глинистое дно там было.
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 22:09
Да, доехали до маяка и поехали обратно. Дальше ехать побоялись, ибо все отчёты говорили, что туда надо ехать уже на подготовленных джипах или уралах. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 20:58
Не, ни капли. Прошлая серия была длиннее)))
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 17:25
Ну вообще старого тигра с такими же фарами я продавал, нормально в гаи всё прошло. Правда — поворотники там были на месте, чутка другие дуги были, не перекрывающие свет.
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 17:11
Так это заводские фары, эта версия мота ими комплектуется с завода.
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 16:53
Готов поспорить, что на ТО даже не знают, по госту они установлены или нет. Тогда уж можно предъявить, что защитные дуги при старом положении поворотников закрывали (под определённым углом зрения) бОльшую часть светового пучка. У новой Африки, например, поворотники стоят точно так же. Поэтому тут можно спорить разве что об упёртости того, кто осматривает мот. Если заделать боковые отверстия на пластике, то вряд ли какой специалист, не зная, где на заводе ставят поворотники на эту модель, определит, что они перенесены…
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 16:10
Я же описал в тексте всё. 8 см длина, и по два см между центрами осей отверстий. И в длинных и в коротких удлинителях. Все делал 6мм сверлом. А под поворотник делал ваще на глаз, не замерял. Там два отверстия по 6 и центральное под провода 8 мм (как и описано в тексте).
0
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 15:17
Фотки не видно. в 2 мм алюминиевой пластине резьба, как мне кажется, долго не выдержит. А если брать железную платину — то запарился бы я её выпиливать и подтачивать. Но тут кому как удобнее…
+2
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 14:15
Кому неинтересно- те и мало букв читать не будут. А кому интересно, тем кажется, что очень мало выложено для такого поста…
+2
mirage
  • mirage
  • 1 ноября 2016 в 13:01
И можно писать побольше, слишком мало информации.)))
+3
mirage
  • mirage
  • 31 октября 2016 в 18:27
Ну, я хоть и фанат тигра, но пятна всё-же нахожу. Триумфовский логотип разум не затмевает)))
0
mirage
  • mirage
  • 31 октября 2016 в 16:33
Да, если честно, вот настолько не хочется разбирать новую вилку, прям от слова вообще))). Но, если Туратек продаёт такие проставки и у него нет никакого предупреждения, значит всё должно быть нормально. Побуду раздолбаем — время покажет. Да и не прыгаю я на моте так, чтоб вилку пробивать до самого отбойника.
+13
mirage
  • mirage
  • 31 октября 2016 в 8:32
А зачем снова изобретать смесь ижа, восхода и минска?
0
mirage
  • mirage
  • 30 октября 2016 в 21:57
Да, была мысля пластиковую заглушку сделать, а сверху либо покрасить, либо плёнкой. Спасибо.
0
mirage
  • mirage
  • 30 октября 2016 в 20:54
Не, я не фанат делать из мота вьючного верблюдА. Когда еду один — хватает кофров с избытком.
0
mirage
  • mirage
  • 30 октября 2016 в 20:54
Да, сами поворотники снять можно, нужно пластик со стороны радиатора открутить (там один болт и одна пластиковая резьбовая заглушка), но вот чтобы внутренние провода вытащить нормально — пластик всё-таки снять придётся.
0
mirage
  • mirage
  • 30 октября 2016 в 17:59
Благодарю и стараюсь)))
0
mirage
  • mirage
  • 29 октября 2016 в 21:41
Да, пронесло. А то вдруг бы он попал, если бы они попали!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна