Сразу заметно стиль написания журналиста. Супер, я так не умею. Хотя по своему ХСА могу сказать, что по расходу топлива новый ХСА капитально проигрывает Гусю 12-го года (при одинаковой загрузке кофрами и примерно одинаковой комплектации райдеров). В свете путешествия на Рыбачий (как и за два года до этого в Норвегию) на мотоциклах Гусь и два тигра (в Норвегию дорожные версии, на Рыбачий одна дорожная, одна ХСА) мой ХСА проигрывал всем мотоциклам, даже «неэкономичному» тигру 800 13-го года выпуска. Поэтому лично я совсем не заметил никакой заявленной экономичности в 17%. Если только ехать на нём 80-90 км в час, тогда да. Уже после 100 км в час (средняя 110-120) мой мот просил еды намного быстрее, нежели два вышеупомянутых…
Ну тому есть несколько причин. Первое — отсутствие опыта езды по таким дорогам. Моты купили, а умение ездить не купишь, его надо нарабатывать. Второе — моты все гружёные кофрами со снарягой, плюс 20 литровые канистры с бензином на сиденье. Всё-равно, что со средним пассажиром по весу едешь, причём большая часть нагрузки ложится на самый хвост мотоцикла. В третьих — ямы там реально очень частые и весьма зубодробильные, плюс само покрытие дороги очень и очень переменчиво, от рыхлого глубокого песка до слоя камней. Очень уж не хотелось валять моты из-за неумения ездить по таким покрытиям. Ну и в четвёртых — если ехать быстрее, то на дороге пришлось бы всё внимание сосредоточить — а как же тогда любоваться всеми окрестными видами? )))
Да, можно и так. Просто, когда едешь, так не хочется лишний раз всех тормозить, чтоб перевешивать камеры и тп. Ибо таких остановок и так было немало, потому что сами гопры глючили и зависали нередко. А все эти остановки — это время… По идее, если хочется много снимать, нужно ехать в разы медленнее, чтобы можно было снимать с разных ракурсов, например проехать вперёд, поставить камеру, вернуться, проехать перед ней и тп.
Ну что было в кафешке — покажу в следующей части. По дороге да, как это часто бывает — камера отнюдь не показывает истинную крутость горок, вроде, кажется, горка-то никакая, и чо мы еле ползём. А в реале там весьма круто, камни и песок…
Да вот как раз с ребятами обсуждаем, что нужно больше наших внутренних диалогов выводить. Но без внешнего микрофона — анрил. А там столько хохм было — не передать)))
Это да, но тяжёлые турдуры постоянно норовят зарыться передним колесом, вывернув руль и завалиться, клюнув таким образом. Тут я понял, что руль не надо ограничивать, его нужно просто придерживать, а не рулить. Тогда мот сам старается плыть по песку. Но лично мне нужны тренировки, слишком мало их было)))
Я не пробовал гуся по бездору, но мне на своём тигре ХС в глубоком песке не очень понравилось отсутствие низов. Либо его надо крутить, но он тогда быстро едет, что на песке — глине страшно без опыта, либо он идёт внатяг и «звенит» пальцами, что неприятно… Плюс даже новые тигры с заявленной экономией топлива в 17% капитально сосут по расходу у 800 трёхлетнего гуся. Но при этом своего тигра на гуся ни в жись не променяю.
Да, к слову про 1200 гуся (тигра) и тд. На тигрофорумах уже есть люди, которые скинули 1200 слонов и взяли восьмисотки в угоду удобству езды по бездорам…
У меня сейчас 830 на тигре высота — достаю на асфальте кончиками носков. Если колея или ямка — уже некузяво. в бездоре тоже это реально напрягает, например когда мот по скользкой глине пытается жопу «положить» набок…
фото
Да, к слову про 1200 гуся (тигра) и тд. На тигрофорумах уже есть люди, которые скинули 1200 слонов и взяли восьмисотки в угоду удобству езды по бездорам…