Ну да, как раз таки главный посыл — нет смысла менять четвёрку на пятёрку. И возросшая цена четвёрки, которую сняли с производства — это как раз показатель, что не всё так с пятёркой хорошо)))
Ну, если это рождает протест, значит моя шалость удалась. Все ждали вброса про новичка и литрдвести, а я тут такой с тыла ударил))) А если серьёзно, то как я выше уже сказал — каждому своё. Нет никакой агитации, есть лишь доля здорового стёба)
Никто так не думает. напримеР, на тот же Рыбачий можно проехать и на спорте при огромном желании и умении. Только намного удобнее и комфортнее ехать в такие места на моте, который для этого предназначен. Турынды, всё же, многофункциональные моты. ХоТЯ, повторюсь, это не агитация, а просто констатация факта. Как сказал Юрий Левитанский:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу…
А мне с моим ростом 170 очень удобно что на дорожной версии тигра, что на вседорожной. И езжу на нём не только по городу, но и по всяким другим интересным местам. Причём в городе не нужно особо уделять внимания качеству дороги под колёсами, ямам и прочему. Едешь и едешь… А так — о вкусах не спорят, каждому своё. Кто-то приходит к мысли, что ему душно в городе катать и хочется на свободу, на природу. А кому-то нравится ползать в междурядье, уворачиваясь от зеркал, зато извивающаяся змеёй дорога, утекающая за горизонт вызывает у него скуку и зевоту… каждому своё, как говорится, каждому своё)))
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу…