А ещё есть дуги нижние, дуги верхние около 6 кг, защита картера 2,5 кг, зашита рук с железной вставкой около полутора кг, допфары околр кг, сумка на бак. На своём первом тигре у меня получалось 30 с лишним кг только навешанных допов, при этом веса снятых или заменённых компонентов так же учитывались…
Неужели ты думаешь, что при моём скрупулёзном подходе к технике в целом и езде с женой в частности, у меня не будет взвешена до грамма вся снаряга? Кофр мотечь адвенчер 45 литров 5,4 кг (2шт), центральный 5.1 кг, рамки боковые 4,4 кг, бутерброд крепления центрального кофра около полутора кг. Это ещё без сумок в кофры, в крышку кофра и на крышку кофра…
Так как я вешу тоже сотку без экипа, то в выборе мота и турснаряги я уже собаку съел, чтобы не сильно перегружать мот в дальних поездках с женой и скарбом. И Африка как раз не попала в список своей малой грузоподъёмностью. Так как даже со всякой ультралайт стурснарягой мот у меня стабильно был перегружен кг на 20-25 (при его грузоподъёмности в 225 кг). А для Африки это уже превращается в полста кг перегруза…
А ничего, что у Африки грузоподъёмность всего 195 кг? Это ты, плюсодинка, экип и пара допов. Экип более-менее нормальный, в среднем, 8-10 км (полностью от сапог до каски). Про кофры и турснарягу в них вообще молчу. Одна система кофров с рамками — это уже 22 кг… А ещё хочется поставить дуги и прочие защиты. Так что либо автор зря написал про грузоподъёмность Версиса, либо облажался с выбором. Так как у того же Тигра 800 грузоподъёмность от 210 до 225 кг (зависит от обвеса и версии), и у Бэхи так же, если не больше кг на 5-10.
Поддерживаю. За сезон максимум раза три просто тряпкой, смоченной в керосине, внешнюю пыль с цепи счищаю, чтоб заблестела. Ну и более вдумчиво мою цепь при постановке на зиму. Единственный раз за сезон.
Пока не могу рекомендовать, ночью с ними не ездил. Когда ставил одну лампу новую и одну старую — новая поярче светила. Вообще пора думать о нормальных диодных лампах)))
Вроде рычаги люфтят не сильнее родных, поэтому пока не раздражают, посмотрим, что дальше будет.
Я когда по городу езжу, навик и пульт камеры не ставлю — зачем они мне? А без них снимать с руля больше нечего. Да и по городу я особо не езжу, нет необходимости на моте по городу катать. По резине у меня есть целый пост, Mitas E07 называется. Так себе резина, зато дешёвая. Брал её для поездки на Рыбачий, а сейчас тупо докатываю. В целом сухой асфальт и грунт держит хорошо (грунтовки сухие отлично, для них и предназначена). Песок — как-то едет. Мокрая трава — кидает, елозит, но едет. По глине быстро забивается и елозит. Изнашивается по асфальту весьма быстро, в посте тоже описано.
Синяя фишка в фаре — это лампы Осрам найт вижн, они так подкрашены для более беловатого цвета, поэтому дают эффект на отражатель.
Да, только на фотке и только в рычаге сцепления. В реале брал когда на старого тигра короткие ручки Триумфовские, запечатанные, втулки там всё-равно не было. Переставлял с родной.
Я когда по городу езжу, навик и пульт камеры не ставлю — зачем они мне? А без них снимать с руля больше нечего. Да и по городу я особо не езжу, нет необходимости на моте по городу катать. По резине у меня есть целый пост, Mitas E07 называется. Так себе резина, зато дешёвая. Брал её для поездки на Рыбачий, а сейчас тупо докатываю. В целом сухой асфальт и грунт держит хорошо (грунтовки сухие отлично, для них и предназначена). Песок — как-то едет. Мокрая трава — кидает, елозит, но едет. По глине быстро забивается и елозит. Изнашивается по асфальту весьма быстро, в посте тоже описано.
Синяя фишка в фаре — это лампы Осрам найт вижн, они так подкрашены для более беловатого цвета, поэтому дают эффект на отражатель.