Хотите дети Африку .... катать? Обзор Honda Africa Twin 2016 CRF1000 (версия с DCT) /
Honda CRF1000D Africa Twin 2016
152
0

- mirage
- 19 мая 2017 в 21:23
Я, вроде, тоже не видел, пока не поездил. А так при большом дневном пробеге по трассе — включил и такой кааайф)))
Кантри-кросс Baltic Race Cup, Разметелево 14 мая 2017 /
Эндуро
19
0

- mirage
- 19 мая 2017 в 20:31
Это как-то совсем уж пессимистично звучит…
Кантри-кросс Baltic Race Cup, Разметелево 14 мая 2017 /
Эндуро
19
+1

- mirage
- 19 мая 2017 в 19:19
А оно тебе надо так рано? Ты ж ещё даже с Лифана на Гуся или тигра восьмисотого не пересел, а уже на свалку собрался. Жись-то только начинается ишо.
Кантри-кросс Baltic Race Cup, Разметелево 14 мая 2017 /
Эндуро
19
+2

- mirage
- 19 мая 2017 в 15:57
Классные фотки. А моторчик береги, тут колечки с поршневой просто так не поменяешь…
Хотите дети Африку .... катать? Обзор Honda Africa Twin 2016 CRF1000 (версия с DCT) /
Honda CRF1000D Africa Twin 2016
152
+1

- mirage
- 19 мая 2017 в 8:56
Хотя бы потому, что у тигра нет вибраций, есть подогрев задницы, круиз контроль и более удобное седло. Ну и почти полный фарш за цену пустого гуся…
Хотите дети Африку .... катать? Обзор Honda Africa Twin 2016 CRF1000 (версия с DCT) /
Honda CRF1000D Africa Twin 2016
152
+3

- mirage
- 19 мая 2017 в 6:42
Отличный обзорчик, плюс однозначно. Зря автор не рассматривал 800 тигра ХСА. У него в комплекте уже полный фарш. И защита, и подогрев ручек и задницы (даже пассажира), и круиз-контроль и даже офигенно удобная сидушка, позволяющая легко проезжать больше 1000 км за день. Ну и упомянутая в прошлом посте грузоподъёмность)))
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 17 мая 2017 в 17:26
Да, в этом случае жене свою мопедку))) Я тоже об этом иногда задумываюсь.
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 17 мая 2017 в 17:26
Да, я про это и говорю, что новая Африка для дальнобоя со снарягой и плюсодинкой совсем не подходит, я её рассматривал, когда тигра своего менял… И грузоподъёмность была главным фактором против её выбора, к сожалению.
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 17 мая 2017 в 14:43
А ещё есть дуги нижние, дуги верхние около 6 кг, защита картера 2,5 кг, зашита рук с железной вставкой около полутора кг, допфары околр кг, сумка на бак. На своём первом тигре у меня получалось 30 с лишним кг только навешанных допов, при этом веса снятых или заменённых компонентов так же учитывались…
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 17 мая 2017 в 14:40
Неужели ты думаешь, что при моём скрупулёзном подходе к технике в целом и езде с женой в частности, у меня не будет взвешена до грамма вся снаряга? Кофр мотечь адвенчер 45 литров 5,4 кг (2шт), центральный 5.1 кг, рамки боковые 4,4 кг, бутерброд крепления центрального кофра около полутора кг. Это ещё без сумок в кофры, в крышку кофра и на крышку кофра…
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 17 мая 2017 в 7:05
Ну так у автора она упоминается)))
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 16 мая 2017 в 21:30
Так как я вешу тоже сотку без экипа, то в выборе мота и турснаряги я уже собаку съел, чтобы не сильно перегружать мот в дальних поездках с женой и скарбом. И Африка как раз не попала в список своей малой грузоподъёмностью. Так как даже со всякой ультралайт стурснарягой мот у меня стабильно был перегружен кг на 20-25 (при его грузоподъёмности в 225 кг). А для Африки это уже превращается в полста кг перегруза…
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 16 мая 2017 в 21:27
экип 8-10 КГ, конечно же, а не км)))
Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла. /
Блог им. BigMike
65
0

- mirage
- 16 мая 2017 в 21:26
А ничего, что у Африки грузоподъёмность всего 195 кг? Это ты, плюсодинка, экип и пара допов. Экип более-менее нормальный, в среднем, 8-10 км (полностью от сапог до каски). Про кофры и турснарягу в них вообще молчу. Одна система кофров с рамками — это уже 22 кг… А ещё хочется поставить дуги и прочие защиты. Так что либо автор зря написал про грузоподъёмность Версиса, либо облажался с выбором. Так как у того же Тигра 800 грузоподъёмность от 210 до 225 кг (зависит от обвеса и версии), и у Бэхи так же, если не больше кг на 5-10.
Аксессуары Rizoma для мотоциклов Triumph Speed Triple 1050 S/R 2016-2017 /
Мото тюнинг
2
0

- mirage
- 16 мая 2017 в 16:45
Объясните мне, недалёкому, что такое 3D рычаги??? Да ещё и с дистанционным управлением?
Минимотопрогулка для Питера /
Блог им. Green_Kva
4
0

- mirage
- 15 мая 2017 в 15:36
Ура, заработало!!!
Как сэкономить на мойке цепи миллионы? Для этого нужно всего лишь... /
Блог им. Kentawr
115
0

- mirage
- 15 мая 2017 в 13:58
Ну так Яндекс же уже много лет есть)))
Как сэкономить на мойке цепи миллионы? Для этого нужно всего лишь... /
Блог им. Kentawr
115
0

- mirage
- 15 мая 2017 в 13:58
Поддерживаю. За сезон максимум раза три просто тряпкой, смоченной в керосине, внешнюю пыль с цепи счищаю, чтоб заблестела. Ну и более вдумчиво мою цепь при постановке на зиму. Единственный раз за сезон.
Делать нечего в селе, или наши руки не для скуки! Снова "пилим" Тигра. /
Triumph Tiger 800 XC 2016
39
0

- mirage
- 15 мая 2017 в 13:30
Ага, бОльшая часть моих постов — яркое тому подтверждение)))
Делать нечего в селе, или наши руки не для скуки! Снова "пилим" Тигра. /
Triumph Tiger 800 XC 2016
39
0

- mirage
- 15 мая 2017 в 11:29
Не, вроде Майк уже себе поставил, говорит — отлично.