Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 27 февраля 2013 в 22:33
Почему обыкновенная шпатлёвка, а не для пластика?
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 27 февраля 2013 в 22:28
229 килограмм… это ж целый дрозд и две канистры масла. Зачем он столько весит?
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 25 февраля 2013 в 21:58
X11 2.45 до 100 разгоняется =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 февраля 2013 в 10:57
Любая бесконтактная мойка — это 0.1-10% щелочи в шампуне =) ну плюс химии чуть чуть
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 16 февраля 2013 в 14:13
В продолжении все будет описано, и про выхлоп в том числе =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 16 февраля 2013 в 12:48
Нет, именно матан, и в продолжении он будет =)
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 1 февраля 2013 в 2:43
Мои перчатки позволяют достать без труда из кармана джинс зажигалку, не то что пневматику из набедренной кобуры, да и на расстоянии адекватного травматического действия пневматики целиться не требуется.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 1 февраля 2013 в 2:36
Я был не прав, пытаясь сложить зеркало(а оно оказывается с электроприводом было), Девушка была не права не посмотрев в зеркало, а мужик с ней был не прав что попытался напасть на меня)
Тут все сложнее чем кажется =)
Мотоцикл не пострадал, каждый получил свой урок.
А если бы их было трое и они попытались бы напасть — выстрела в любую часть ноги хватает что бы моск нападающего задался вопросом, а стоит ли? и при выводе не стоит — все остальное сделает стадный инстинкт, ну а если выстрел в ногу не остановит — остановит очередь в лицо, гарантированно и всю стаю, правда придется подождать для начала пары ударов и подставить под них наиболее защищенные части тела.
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 1 февраля 2013 в 2:18
Классика жанра — подъезжаю к ленинградке, еду в левой полосе, вдруг откуда ни возьмись (все как обычно) меня пытается выжать на встречку легковушка, за рулем курица, на пассажирском её боевой петух. Только после хлопка рукой по зеркалу пернатое осознает свою неправоту или просто таки замечает меня! Отстает.
Обгоняю пару машин и встаю. В зеркало замечаю ту самую легковушку сзади, из которой начинает выбираться обиженное тело. Не успевая поставить мот на подножку получаю удар рукой в плечо(оппонент в последствии пожалел об этом) естественно заваливаюсь с байком. Ну думаю сча придется объяснять пдд обоим, но о чудо, как только я встал и поднял мотоцикл, тело осознав свою неправоту и придерживая поврежденную конечность ретировалось в авто. А мораль такова — интеграл, IXS с металлическими плечами, пластиковой спиной и нагрудными вставками, штаны с коленками и протектором 5 точки\бедер, мотоботы и перчатки с вставками на каждом суставе фаланги.
Против фуллэкипа кулаками и ногами очень сложно воевать. Обыкновенная пощечина тыльной стороной ладони в мотоперчатке с протктором может заставить попрощаться с парой зубов.
ПС: С собой всегда пневматика.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 1 февраля 2013 в 1:53
Если быть точнее — ионисторы, на данный момент вес и размер с запасаемой энергией равной 55Ач свица монструозны и стоят такие еще монструознее
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 1 февраля 2013 в 1:49
Да вот только емкость у них в полтора раза ниже литий ион\полимер, а цена в 2-3 раза выше.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 20 января 2013 в 22:15
Не заметил
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 19 января 2013 в 2:55
Не забацают, ближайшие 10-20 лет точно. Правда есть 1 вариант уже сегодня — топливные элементы, но в этом случае электробайк будет отличаться от байка с двс только потребляемым топливом
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 19 января 2013 в 1:18
Годный проект, но вот 1 беда — 300 циклов заряда разряда и прости прощай 40% цены от байка, да и похолодало вдруг до 0 градусов — забыл байк в холодном гараже или находишся в пути — все, ищи подогрев и зарядку. Пока не сделают аккумуляторы, не боящиеся мороза, хотя бы такой же запасаемой энергии на м^2 как литий ион/полимер(черт с ним с весом), с такой же токоотдачей и быстротой зарядки — можно не задумываться о электротранспорте.
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 января 2013 в 16:15
Так и представил себе N-цатилетнего юнца, крутящего ручку газа на совей новой R1, хвалящимся своей отсечкой в 70 к оборотов бесколекторника на керомических подшипниках и звуком пылесоса, готового взлететь на орбиту, с новым контроллером от корпорации поверкомандер…
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 12 января 2013 в 6:03
Мужиг, не пойми неправильно, но в тебя сейчас мечтают врезаться почти все, кто допускает такой шанс =) А вообще спасибо что ты есть.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 января 2013 в 20:27
В идеале там должна быть настроенная резонансная система для увеличения продувки, запирания смеси для препятствия её обеднению на расчетных оборотах при установке «тюниного вала», система снижения шума как минимум
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 января 2013 в 19:53
4т мотор тем и прекрасен, что все что дальше выпускного коллектора в гбц на мощность не влияет
Жжош! Ты видимо не совсем в курсе что такое продувка, и как она работает
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 5 января 2013 в 15:36
Судя по виду — катушка зажигания у причинного места — то что надо в дожззззждик!
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 24 декабря 2012 в 8:46
Вот когда твоя рука дотронется до ручки Твоего мотоцикла, вот тогда и будешь судьей
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна