Разгонись до 130 кмч, зажми тормоза так сильно, как умеешь и попробуй уйти на виртуальную соседнюю полосу, а я тебе потом подскажу, где пластик ремонтируют нормально
Никуда не лезь, это исправимо только домоткой дополнительных витков на генератор, а там и так лишние 5 витков с трудом влезают, да и можно угробить как я уже писал Реле Регулятор. Особенность этих(мото) генераторов в том, что у него увеличен магнитный зазор(иначе бы он просто сгорел с таким регулятором) и эдс(не напряжение, выдаваемое генератором без нагрузки) прямо зависит от оборотов.
Есть пара тонкостей — лак на проводе очень боится царапанья и трения об острые углы, но вот давление выдерживает с легкостью, и проволока не царапает сама себя, ну и плюс приходится держать очень сильный натяг при углах перегиба близких к 90%
Генератор выдает 15.6 на холостых с фазы, и 30-40 на 3000 RPM. На 5 тысячах, если ухватиться за провода — уже прилично колбасит током =)
14.35 — напряжение, очень близкое к полному заряду аккумулятора(свинцового)
Научись цеплять палец(пальцы) на ручку сцепления чуть раньше, чем хочешь переключиться, и не бросай его так, демпфера в ступице звезды осыпятся. И еще из разряда полезных советов — к ключу на кольцо удавку от бейджика, а удавку на руль, так меньше шансов побегать за ключами, или встать в центре потока.
Романтик, после окончания вашего путешествия из вас можно будет стальные канаты вить!
Усадил по песчаной дороге дрозда в остатки высохшей лужи, часа два откапывал и еще минут 30 копал траншею задним колесом. Не самое приятное занятие — ворочать 230 кг, а у вас полтонны…
Удачи в дороге и как говорится ни гвоздя ни жезла!
Срезали еще 2 грамма алюминия и пересчитали геометрию под ткс для титановых поршней, а пиара на целую гонку. Вот если бы создали тормозную пару нового поколения или снизили износ колодок и дисков на 20-50% — вот это было бы действительно выдающееся достижение.
Да лехко =) Ты первые два сезона и близко к скорости переключения робота не подберешься и к тем оптимальным режимам переключения где момент максимален. А еще 2 будешь с ним упорно соревноваться, выжимая из себя остатки силв попытке обогнать его на десятки и сотни секунд =)
И еще — дцт коробка предусматривает режим мануал.
Посадил ты свою пятую точку на сиденье, есть газ, тормоза и 1 кнопка выбора режима, все остальное — романтика! Ты сам покатайся по пробкам и городу со светофорами, пешеходами и лежачими на бусе, дрозде, 14 ниндзе, да и вообще на любом мото часов эдак 10-15 к ряду и все сразу поймешь, бо после того как перестанет болеть рука от сцепления — сможешь ей рычаги гнуть. Да и как то
режимы эксплуатации мотоцикла
вполне укладываются в возможности робота и гидроакпп, если ты конечно не любитель четверти мили.
Маленький такой секрет — не объем двигателя зависит от фильтра, а площадь фильтра от объема, а скорости везде одинаковы =) а там где фильтр на глаз ставится больше чем надо — там он меняется реже =)
Что то все такие окуенные и законопослушные становятся, заметив чужой косяк… Что аж на мысль наводит.
14.35 — напряжение, очень близкое к полному заряду аккумулятора(свинцового)
Усадил по песчаной дороге дрозда в остатки высохшей лужи, часа два откапывал и еще минут 30 копал траншею задним колесом. Не самое приятное занятие — ворочать 230 кг, а у вас полтонны…
Удачи в дороге и как говорится ни гвоздя ни жезла!
И еще — дцт коробка предусматривает режим мануал.