Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 июня 2013 в 3:31
Да, поездка хороша.
А вот как транспорт такой трайк — отстой, ни 300 валить, ни выхлопом автомобилистов и пешеходов пугать, ни в поворот положить.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 21 июня 2013 в 3:45
Был бы на тазике не в настроении — втапил бы тапок и снес бампер
Обычно оттормаживаюсь, объезжаю и желаю чтоб всё у всех было нормально. Бить стекла зеркала за «по незнанке» не есть гуд, бестолку. Обыватель только еще больше будет бояться, а дибил станет еще и агрессивным к мотоциклам
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 июня 2013 в 19:15
ГТР можно изнасиловать на турбодрозде/нитробусе/да вообще на чем угодно слегка заряженном
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 июня 2013 в 0:23
У меня стоит датчик объема нормально настроенный, теперь даже коты к нему перестали подходить, человека детектит уже при попытке протянуть руки
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 июня 2013 в 0:17
Раньше, когда номера висели разговор начинался примерно так
0)ваши 5 минут пошли.
1)тычек носом в то, что не представился
2)запись номера жетона и фио
3)вопрос про наличие ориентировки и постановления о розыскных действиях\видео фиксации нарушения\ориентировке на данный мот в бумаге.
4)досвидания
Все это действо происходило за 30 секунд и документов я никому не показывал, 2 раза из 10 пытались догнать
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 июня 2013 в 0:12
Да неважно как назвать, не в этом суть.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 июня 2013 в 0:11
25 к за дрозда
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 14 июня 2013 в 12:43
С доками все в порядке. суть не в том
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 14 июня 2013 в 12:42
что то у тебя все как то ужасно выглядит =) я в рамках пдд от него уеду, пусчай покатается на деньги налогоплатильщиков, статисты задумаются и наша бюрократическая машина зашевелится, хоть в какую нибудь сторону.
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 14 июня 2013 в 12:22
Ну если есть желание платить налоги хз за что(за ямы на дороге, пробки, и желание почтикаждого владельца полосатой палочки накинуть себе в карман) — ради бога, пост был для как вы выразились «аутло».
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 12 июня 2013 в 6:37
На генераторах с постоянным возбудом(магнитами) всегда схема соединения звезда, общего провода нет. 5 проводов — 3 обмотка и 2 плюс\минус, 6 проводов — то же самое + провод контроля напряжения, для компенсации просадки напряжения в бортсети
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 12 июня 2013 в 2:50
Проверка диодного моста РР — тестер в режим пищалки/проверки диодов/сопротивления до 1 КОм
1) 1 щуп на плюсовой провод РР, вторым замеряем по проводам к генератору(потом ЩУПЫ меняем местами), или обрыв или сопротивление от 400 до 600 Ом
2) то же самое, но теперь вместо плюса РР берем минус
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 12 июня 2013 в 2:46
Сопротивление обмоток генератора (между 3 проводами) 0.5-1 Ом это норма, а выгорающие фишки, утягивающие за собой и генератор и РР это нормальное явление
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 2 июня 2013 в 17:37
Пока катался на хорнете — выход лоб в лоб стал для меня самым обычным делом. В особо редких случаях штурмовик летчик оставался без зеркал и стекол, бо процесс ловли мотоцикла(ради эксперимента можно попробовать выкатиться на скорости хотя бы 50 кмч на обочину после вчерашнего дождика) на гравии, песке, земле и колдоёбинах заставлял построить целое здание между сиденьем и 5 точкой
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 23 мая 2013 в 19:01
Возьми за привычку расслаблять руки и держать торс, плотно прижимая ноги к баку.
0
mio-ra
  • mio-ra
  • 17 мая 2013 в 3:08
У волги конструктив такой, что если в нее въехать на велосипеде со скоростью 60 кмч будет ровно то же самое
-1
mio-ra
  • mio-ra
  • 15 мая 2013 в 11:50
Бревно из глаза вынь.
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 12 мая 2013 в 2:35
Из какрго же faeces слеплены эти диски? Я на хорнете такую же по размерам «гнутость» поставил, чуть не поцеловав зубами место крепления руля, да и на скорости за 160. Причина вмятины — острое ребро асфальта на водосточных трубах(трасса м7 между Казанью и Нижним)
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 9 мая 2013 в 17:07
Внимание ответ — маневрирование с полностью зажатыми тормозами(еще чуть чуть и вот она блокировка) чревато падением, а почему — а потому что одно из первых правил вождения мотоцикла гласит — торможение в повороте(в нашем случае = маневр с сильным наклоном) опасно блокировкой из за уменьшения радиуса качения колес и снижением силы, действующей на тормозные диски. А уложить мотоцикл, прущий 100 кмч перед препятствием в 40 кмч — без тормозов и малым радиусом ухода может только тони старк и чак норис.
+24
mio-ra
  • mio-ra
  • 9 мая 2013 в 15:31
Его сдуло =)))
Падение на такой скорости чревато серьезными травмами
Падение на такой скорости равнозначно намазыванию масла на бутерброд, мужиг просто счастливчик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна