Был бы на тазике не в настроении — втапил бы тапок и снес бампер
Обычно оттормаживаюсь, объезжаю и желаю чтоб всё у всех было нормально. Бить стекла зеркала за «по незнанке» не есть гуд, бестолку. Обыватель только еще больше будет бояться, а дибил станет еще и агрессивным к мотоциклам
Раньше, когда номера висели разговор начинался примерно так
0)ваши 5 минут пошли.
1)тычек носом в то, что не представился
2)запись номера жетона и фио
3)вопрос про наличие ориентировки и постановления о розыскных действиях\видео фиксации нарушения\ориентировке на данный мот в бумаге.
4)досвидания
Все это действо происходило за 30 секунд и документов я никому не показывал, 2 раза из 10 пытались догнать
что то у тебя все как то ужасно выглядит =) я в рамках пдд от него уеду, пусчай покатается на деньги налогоплатильщиков, статисты задумаются и наша бюрократическая машина зашевелится, хоть в какую нибудь сторону.
Ну если есть желание платить налоги хз за что(за ямы на дороге, пробки, и желание почтикаждого владельца полосатой палочки накинуть себе в карман) — ради бога, пост был для как вы выразились «аутло».
На генераторах с постоянным возбудом(магнитами) всегда схема соединения звезда, общего провода нет. 5 проводов — 3 обмотка и 2 плюс\минус, 6 проводов — то же самое + провод контроля напряжения, для компенсации просадки напряжения в бортсети
Проверка диодного моста РР — тестер в режим пищалки/проверки диодов/сопротивления до 1 КОм
1) 1 щуп на плюсовой провод РР, вторым замеряем по проводам к генератору(потом ЩУПЫ меняем местами), или обрыв или сопротивление от 400 до 600 Ом
2) то же самое, но теперь вместо плюса РР берем минус
Сопротивление обмоток генератора (между 3 проводами) 0.5-1 Ом это норма, а выгорающие фишки, утягивающие за собой и генератор и РР это нормальное явление
Пока катался на хорнете — выход лоб в лоб стал для меня самым обычным делом. В особо редких случаях штурмовик летчик оставался без зеркал и стекол, бо процесс ловли мотоцикла(ради эксперимента можно попробовать выкатиться на скорости хотя бы 50 кмч на обочину после вчерашнего дождика) на гравии, песке, земле и колдоёбинах заставлял построить целое здание между сиденьем и 5 точкой
Из какрго же faeces слеплены эти диски? Я на хорнете такую же по размерам «гнутость» поставил, чуть не поцеловав зубами место крепления руля, да и на скорости за 160. Причина вмятины — острое ребро асфальта на водосточных трубах(трасса м7 между Казанью и Нижним)
Внимание ответ — маневрирование с полностью зажатыми тормозами(еще чуть чуть и вот она блокировка) чревато падением, а почему — а потому что одно из первых правил вождения мотоцикла гласит — торможение в повороте(в нашем случае = маневр с сильным наклоном) опасно блокировкой из за уменьшения радиуса качения колес и снижением силы, действующей на тормозные диски. А уложить мотоцикл, прущий 100 кмч перед препятствием в 40 кмч — без тормозов и малым радиусом ухода может только тони старк и чак норис.
А вот как транспорт такой трайк — отстой, ни 300 валить, ни выхлопом автомобилистов и пешеходов пугать, ни в поворот положить.
Был бы на тазике не в настроении — втапил бы тапок и снес бамперОбычно оттормаживаюсь, объезжаю и желаю чтоб всё у всех было нормально. Бить стекла зеркала за «по незнанке» не есть гуд, бестолку. Обыватель только еще больше будет бояться, а дибил станет еще и агрессивным к мотоциклам
0)ваши 5 минут пошли.
1)тычек носом в то, что не представился
2)запись номера жетона и фио
3)вопрос про наличие ориентировки и постановления о розыскных действиях\видео фиксации нарушения\ориентировке на данный мот в бумаге.
4)досвидания
Все это действо происходило за 30 секунд и документов я никому не показывал, 2 раза из 10 пытались догнать
почтикаждого владельца полосатой палочки накинуть себе в карман) — ради бога, пост был для как вы выразились «аутло».1) 1 щуп на плюсовой провод РР, вторым замеряем по проводам к генератору(потом ЩУПЫ меняем местами), или обрыв или сопротивление от 400 до 600 Ом
2) то же самое, но теперь вместо плюса РР берем минус
Падение на такой скорости равнозначно намазыванию масла на бутерброд, мужиг просто счастливчик.