Поэтому надо найти его раньше и поинтересоваться все ли в порядке, не подкатывал ли кто с какими-либо «предложениями» из вчерашних оппонентов… Да хотя какие могут быть предложения, как правило, если ЛКН имеют средства то тратят их активно на ТС и не на 5, 99 и не 12 ездят.
Чтобы увидеть что говорят передовые представители «хрустов»
Вот блин можно было бы как в андеграунде я бы дальше поехал.
Что бы все поойкали и сказали «ой дурааааак этот твой знакомый!!»
Как раз таки этого не очень хотелось.
Дело в том что это не редкий случай, опять же таки лично знаком с еще одним подобным гонщиком с аналогичными амбициями бывшего в подобной ситуации, выехавшего на днях на восстановленном 136-сильном коне на ДОПы.
Я не умею отговаривать или убедительно садится на уши, дабы навязать им подобающую манеру езды ходя бы в пределах городов и пр. поселений… но очень хотелось бы повлиять.
Может, стыдно станет таким чувакам если увидят как их поведение комментируют.
Тем временем, охота чтобы он как-то переосмыслил представление об ответственности перед самим собой и др. людьми, а это привело бы к изменениям в манере езды и пр. в лучшую сторону для него самого и пр. участников ДД
Суть в том что этот случай не дал парню никаких выводов: он вылечится, починит или купит новый мотоцикл и продолжит ездить таким же образом.
Повезло ему сильно так, как не везет более достойным.
Хоть и очень жестоко выразился сотрудник ДПС, но на самом деле прав в случае с этим индивидуумом. В том что пилоту повезло невероятно и в том что действительно этот пилот тот еще дурак. Наш общий знакомый прокомментировал ситуацию: «На первый раз повезло. Но будет и второй, ибо Ваня (имя пилота)»
Оговорюсь, что это «черная» ирония:
— не надо было ложить мот тормозом, а максимально скинуть скорость движком и в таком духе идти если не мимо приоры, то по касательной — вот тогда бы и ДТП было бы, ты бы все равно упал, а вот приоре бы зато досталось и водителю тоже; мот бы по ОСАГО приоровода восстановили.
Не применять как инструкцию к действию, т.к. здоровье свое всё же дороже, да и всё это лишь дурацкая выдумка…
Каким бы точным жестом это показать? Тем более, правда может зря так делаю, большую часть времени в пробке держусь сцепления чуть-что и тормоза; так что второй парой рук не разведешь в стороны разочарованно, мол «не могу никак сейчас пропустить»…
Спасибо за обзор!
Очень хотел узнать впечатления именно об этой модели!
Жаль, конечно, но придется отказаться в пользу более лучшей шумоизоляции у др. вариантов =(
чувак поди-ка прохожий все увидел и вслух женщине своей произнес, мол «вижу мотоциклиста, ой как близко, ой ёп… куда он полез? вот баран, сам виноват...» а далее комформизм сделал своё дело. Может и сама то не видела, а от мужчины слышала, а орёт как сирена мол ты не прав. Не регистратор, остался бы козлом отпущения
На счет ветровика тут спорный вопрос… Стоит горбатое стеклышко так то, но на бак я особо не ложусь (до 180 точно), почти сидя предпочитаю ездить, вот. а по поводу таскать на себе — я по 500 км. за присест катаю с этим рюкзаком… как не устать на спине везти груз несколько часов к ряду? — регулирую длину лямок так чтобы рюкзак практически на сидушке сидел!)))
— при скоростях даже 240 никак «школьный» рюкзак не беспокоит
— при езде в дождь промокаемость рюкзака не обсуждается если то что внутри завернуто в пакетик…
1500 рублей за сумку куда (внимание!) легко проваливается модуляр! + чехол + перчатки + балончик со смазкой + доки и телефон + термос + кеды! по-моему шикарно
п.с. правда, пришлось в нескольких местах рюкзак по-доброму прошить, по мере износа этих мест…
Иногда, никак не могу найти логическое объяснение действиям некоторых «автогонщиков»…
25.05 выезжаю из Ярославля в 20:30 (если кто знает, то в сторону Тутаева, уже в районе заправки «Газпрём»), еду в левой крайней (а их всего две) полосе за каким то авто, которое равноускоренно совершает обгон авто что правее. В зеркала наблюдал Газель. Через несколько секунд замечаю что свет в зеркалах значительно усилился: Газель решила обгонять обгоняющих — выйдя полностью на встречку через 2 сплошных! Ехали мы примерно 100-110 (сколько может Газель с кузовом разогнаться? 130-140?) Ничего криминального не произошло, я у виска газелисту покрутил, а тут как раз впереди идущая машина перестроилась вправо, чуть открутил ручку и исчез. Он проучить спортивный мот хотел? Показать навык? Агрессивно вёл? Или просто торопился что пары секунд не подождать? Меня расстроило то что я чуть спокойнее хотел ехать; шанс того что газелист м.б. решил меня обогнать и подрезать меня не улыбал.
Этого мы еще не знаем, пострадал ли кто…
Мне очень интересно, когда уже на общеизвестных ресурсах появятся новости о начале суда над водителем и соучастниками этого беспредела на дороге; интересно, будет ли видео приложено к делу как доказательство о том что эти «мужчинки» делали всё осознанно.
Какой долгий срок? Я считаю при таких доказательствах отсутствия ответственности у этих людей, нужно лишить права управления любым ТС водителя навсегда, приятелей его тоже лишить если есть права, на какой-либо срок!
Не воспитывали этих слизняков. Никакой дисциплины и ответственности, повторюсь, перед другими людьми и даже собой. Не понимать ужаса всего того что происходит от собственных действий может дурак только.
Как раз таки этого не очень хотелось.
Дело в том что это не редкий случай, опять же таки лично знаком с еще одним подобным гонщиком с аналогичными амбициями бывшего в подобной ситуации, выехавшего на днях на восстановленном 136-сильном коне на ДОПы.
Я не умею отговаривать или убедительно садится на уши, дабы навязать им подобающую манеру езды ходя бы в пределах городов и пр. поселений… но очень хотелось бы повлиять.
Может, стыдно станет таким чувакам если увидят как их поведение комментируют.
Повезло ему сильно так, как не везет более достойным.
— не надо было ложить мот тормозом, а максимально скинуть скорость движком и в таком духе идти если не мимо приоры, то по касательной — вот тогда бы и ДТП было бы, ты бы все равно упал, а вот приоре бы зато досталось и водителю тоже; мот бы по ОСАГО приоровода восстановили.
Не применять как инструкцию к действию, т.к. здоровье свое всё же дороже, да и всё это лишь дурацкая выдумка…
Очень хотел узнать впечатления именно об этой модели!
Жаль, конечно, но придется отказаться в пользу более лучшей шумоизоляции у др. вариантов =(
— при езде в дождь промокаемость рюкзака не обсуждается если то что внутри завернуто в пакетик…
1500 рублей за сумку куда (внимание!) легко проваливается модуляр! + чехол + перчатки + балончик со смазкой + доки и телефон + термос + кеды! по-моему шикарно
п.с. правда, пришлось в нескольких местах рюкзак по-доброму прошить, по мере износа этих мест…
Правда, как правило, после пары тысяч км экипировка может показать своё качество
25.05 выезжаю из Ярославля в 20:30 (если кто знает, то в сторону Тутаева, уже в районе заправки «Газпрём»), еду в левой крайней (а их всего две) полосе за каким то авто, которое равноускоренно совершает обгон авто что правее. В зеркала наблюдал Газель. Через несколько секунд замечаю что свет в зеркалах значительно усилился: Газель решила обгонять обгоняющих — выйдя полностью на встречку через 2 сплошных! Ехали мы примерно 100-110 (сколько может Газель с кузовом разогнаться? 130-140?) Ничего криминального не произошло, я у виска газелисту покрутил, а тут как раз впереди идущая машина перестроилась вправо, чуть открутил ручку и исчез. Он проучить спортивный мот хотел? Показать навык? Агрессивно вёл? Или просто торопился что пары секунд не подождать? Меня расстроило то что я чуть спокойнее хотел ехать; шанс того что газелист м.б. решил меня обогнать и подрезать меня не улыбал.
Мне очень интересно, когда уже на общеизвестных ресурсах появятся новости о начале суда над водителем и соучастниками этого беспредела на дороге; интересно, будет ли видео приложено к делу как доказательство о том что эти «мужчинки» делали всё осознанно.
Какой долгий срок? Я считаю при таких доказательствах отсутствия ответственности у этих людей, нужно лишить права управления любым ТС водителя навсегда, приятелей его тоже лишить если есть права, на какой-либо срок!
Не воспитывали этих слизняков. Никакой дисциплины и ответственности, повторюсь, перед другими людьми и даже собой. Не понимать ужаса всего того что происходит от собственных действий может дурак только.