Все время удивляет меня один момент — как люди одевают шлемы что они с головы как кепочки улетают? Неужели ремешок так прям сильно мешает подбородку что люди готовы рисковать не затягивая его?
Тренироваться на ДОПах? Ну ну, а какой принцип тренировки? На прямой ручку откручивать на всю? Безусловно это отличное упражнение, но повороты ты на ДОПах не научишься ехать, потому что если и подойдешь близко к пределу, то ближайшее дерево или столб могут быстро оборвать эти знания. 200 км до трека — для моряка пыль. Так что скатай и проверь там свои умения натренерованные на ДОПах (только сильно не удивляйся если от тебя 600-ки уезжать будут)
Мот не трековый? А мужики то не знают: youtu.be/gKrJY_a6wvA
Ты съездил бы на трек разочек, а потом бы спорил, а то выходит «не читал, но осуждаю»))))))))
Не понял что ты имеешь ввиду под активной безопасностью. Я пытаюсь донести то, что если тебе пришлось применить трековые навыки, находящиеся вблизи пределов, то наверное ты что-то сделал не так ещё раньше. Может стоит работать над предотвращением (в поворот медленней войти, перед перекрестком притормозить), а не как из таких ситуаций героически выкарабкиваться.
Под активной безопасностью я имею ввиду умение тормозить экстренно но безопасно, способность быстро рулить, менять траекторию, на подсознательном уровне рассчитывать траектории, расстояние необходимое до остановки. Причем все вышеперечисленное делать обыденно, без раздумий и паники. Я не делю умения на «трековые» и «нетрековые», это все — умения управлять мотоциклом. И применять их иногда приходится не потому что «ты что-то сделал не так ещё раньше», а потому, что существуют и другие участники дорожного движения, которые могут сделать что-то не так и доставить неприятности и на скоростях до 100 км/ч. Более того, те кто часто ездит на треке, в городе не откручивают (я вообще не люблю езду по городу), так как смысла в этом никакого не видят, а вот как раз так называемые «стритрайдеры» любят накрутить по проспектам на фарт, но к сожалению при возникновении экстренной ситуации редко могут из нее выйти без потерь, так как навыки на подкорке отсутствуют. Задумайся — на одном только трек дне, райдер тормозит с максимальным тормозным усилием со скорости более 200 км/ч не менее 50 раз (с главной прямой) и во много раз больше он тормозит с меньших скоростей. Какой шанс у такого райдера в панике пережать передний тормоз при возникновении экстренной ситуации на дороге?
Измениться должна была активная безопасность. Впрочем если ты по треку катался, а не ездил, и не почувствовал своих пределов, то вряд ли что то изменится.
12) В контексте ответа на вопрос — автор пишет что трек хороший способ избавиться от страха и от неправильного взгляда. Я же какбэ отвечаю, что трек хорош и многим другим. И уж поверь мне, после трека ты совершенно по другому по ДОПам начинаешь ездить. Торможения полезны с натяжкой? Ну ну. Умение экстренно тормозить — одно из основных, а то потом начинаются военные истории «и тут я положил мотоцикл». Не «положил» а хапнул за передний тормоз и потерял перед. Или может ты умение проходить повороты считаешь лишним на ДОПах?
13) На каждом треке свои правила, которые рассказывают на брифинге. Так как у нас тут не трек и не брифинг, предлагаю вопрос закрыть))) Ну и вообще то профи с новичками в одной группе не ездят, разве на опен питах)))
В данном конкретном случае скорее всего резина уже устала к концу гонки (это был финальный круг), держак был уже похуже, вот и не удержала на открытии ((((
Причина классическая — заднее колесо уходит в слайд при открытии газа, мотоцикл немного разворачивает, потом колесо снова цепляется, пружина сжимается и выстреливает. Я в пятницу тоже за малым не улетел: youtu.be/w599C-GHz_c
10 метров — это мало, это низкая скорость. Я 10 метров ездил и в обычных джинсах, они тоже выдержали. Кто-нибудь например с сотки ложился в джинсах? Тут еще проблема не в том что они сами трутся или нет, а в том что они не скрепляются с курткой и при хорошей скользячке ее может задрать. Я прошел путь и джинсов с бронетрусами и текстильных курток и т.д. Теперь езжу только в коже.
Езда Рэя впечатляет. Сепанг — обе гонки великолепны. И как он буквально за пару кругов настигал лидера — это просто нереально. Я себе купил видеопасс WSBK и доволен как слон. Зачастую событий в гонках горздо больше чем в Moto GP. Битвы до самого финиша практически в каждой гонке.
Вроде лопатку сломал, а нога только трещина. А так конечно лег жестко: youtu.be/VpmKYQHrQXI
На 0:22 явно видно что выжал и держал сцепу до падения, так что клин газа 100%
Отлично написано, только для меня одна неточность сразу правдивость рассказа свела на нет. При боковом ударе фронтальная подушка не открывается. А так написано очень хорошо)))
Ты съездил бы на трек разочек, а потом бы спорил, а то выходит «не читал, но осуждаю»))))))))
Под активной безопасностью я имею ввиду умение тормозить экстренно но безопасно, способность быстро рулить, менять траекторию, на подсознательном уровне рассчитывать траектории, расстояние необходимое до остановки. Причем все вышеперечисленное делать обыденно, без раздумий и паники. Я не делю умения на «трековые» и «нетрековые», это все — умения управлять мотоциклом. И применять их иногда приходится не потому что «ты что-то сделал не так ещё раньше», а потому, что существуют и другие участники дорожного движения, которые могут сделать что-то не так и доставить неприятности и на скоростях до 100 км/ч. Более того, те кто часто ездит на треке, в городе не откручивают (я вообще не люблю езду по городу), так как смысла в этом никакого не видят, а вот как раз так называемые «стритрайдеры» любят накрутить по проспектам на фарт, но к сожалению при возникновении экстренной ситуации редко могут из нее выйти без потерь, так как навыки на подкорке отсутствуют. Задумайся — на одном только трек дне, райдер тормозит с максимальным тормозным усилием со скорости более 200 км/ч не менее 50 раз (с главной прямой) и во много раз больше он тормозит с меньших скоростей. Какой шанс у такого райдера в панике пережать передний тормоз при возникновении экстренной ситуации на дороге?
13) На каждом треке свои правила, которые рассказывают на брифинге. Так как у нас тут не трек и не брифинг, предлагаю вопрос закрыть))) Ну и вообще то профи с новичками в одной группе не ездят, разве на опен питах)))
2) Ненужный неудобный экип. Ога, вывод отлично сочетается с пунктом 10
3) Ну тогда чтобы ощутить открывай визор
4) И прохваты по проспектам тоже УГ
5) Зачем для покупки мотоцикла лишать себя машины?
6) Можно, но нужно ли?
7) Вот тут в точку
8) Они совсем не обязательны для трека, особенно поначалу. Тем более если ты выезжаешь на проспекты.
9) Можно просто поставить спортпластик, а свой положить с оптикой в укромное место. Но проспекты останутся без прохвата)))))
10) Вполне вероятно, и лучше тогда уж падать на треке
11) На спорте гораздо комфортнее из-за ветрозащиты и скорость наоборот меньше ощущается
12) Занятия на треке хороши просто всем. Можно начать с того, что спортбайк для трека и создавался
13) Обгоняйте где хотите, но будьте уверены что сможете пройти безопасно. Если «ездун» по внешнему едет, что, его вообще не обгонять? Ответственность за аварию всегда на том кто был сзади. Если ты кого то вынес, особенно начинающего, значит самому надо учиться, учиться и учиться ©В.И.Ленин
На 0:22 явно видно что выжал и держал сцепу до падения, так что клин газа 100%