Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
miki
  • miki
  • 30 мая 2014 в 17:20
Меня так тоже однажды отлавливали, вдвоем перегородив дорогу и руки растопырив в разные стороны)) Но после демонстрации прав с категорией и свидетельства о регистрации успокоились и даже страховку смотреть отказались)) Их понять можно.
+3
miki
  • miki
  • 5 сентября 2013 в 0:17
Какая крутая картинка. Завтра распечатаю и в рамку повешу.
+2
miki
  • miki
  • 25 августа 2013 в 23:23
Я этим летом на машине побывал под таким градом. 200 вмятин в итоге.
0
miki
  • miki
  • 21 августа 2013 в 22:42
Да с автобана за 118 кмч штраф не пришел бы. А здесь ограничение у него 90км. То есть 110 можно ехать совершенно безбоязненно. А если хочется быстрее, то сразу закладывай возможные дополнительные расходы, либо ищи по кустам треножники, или приделывай к мотоциклу антирадар. В любом случае, такой уж прям трагедии, мне кажется, здесь нет, если ты не любитель ездить +60 ;)
+5
miki
  • miki
  • 21 августа 2013 в 17:51
Ну я еще в позапрошлом году штрафы в спину получал, так что, думаю, ничего страшного в твоем трехсотрублевом штрафе под конец сезона нет. На бензин, поди, денег на порядок больше уходит). Также есть еще очень хороший и надежный вариант — это не превышать скорость;) Хотя за него в меня наверное сейчас полетят тряпки))
+1
miki
  • miki
  • 17 августа 2013 в 12:19
Я конечно V-Rod не изучал никогда на предмет прокачки тормозов, но по фотографиям вроде ничего криминального нет. Если только до заднего суппорта далеко тянуться от педали)). Или там другие хитрости?)
0
miki
  • miki
  • 17 августа 2013 в 10:38
Это что за мотоцикл такой))?
+2
miki
  • miki
  • 17 августа 2013 в 10:32
Ну это на машине в одиночку проблематично прокачивать тормоза, хотя реально. А на мотоцикле то вообще никаких проблем — все рядом. Одной рукой ручку жмешь, другой — штуцер крутишь.
+2
miki
  • miki
  • 31 июля 2013 в 0:07
В зоомагазинах продается специальная аэрозольная пшикалка для таких случаев. Обработали ею — и коты уйдут лежать на другой мотоцикл.
0
miki
  • miki
  • 25 апреля 2013 в 11:34
Или использовать машину соседа, если своей нет))
0
miki
  • miki
  • 25 апреля 2013 в 1:00
Ну дизайнеры в промышленности зачастую имеют неплохую инженерную подготовку, и я думаю, что автор этих работ, «увлекающийся техникой и всем что с нею связанно» должен очень не плохо разбираться и в технической стороне дела тоже. Только он должен свою эстетическую функцию отработать в первую очередь, где допускаются некие условности касаемо техники. Здесь ничего сверхъестественного не нарисовано.
0
miki
  • miki
  • 4 апреля 2013 в 0:11
£25,000 и он твой
+3
miki
  • miki
  • 30 марта 2013 в 23:13
А это тогда что?
-1
miki
  • miki
  • 18 марта 2013 в 19:05
Едут такие… в бронешапочках…
+2
miki
  • miki
  • 16 марта 2013 в 16:40
Тем более что горят сразу обе, а не с одной стороны ближний, с другой дальний.
+1
miki
  • miki
  • 16 марта 2013 в 16:15
да пожалуйста, вот в обхват рулевой колонки:

0
miki
  • miki
  • 16 марта 2013 в 15:44
Ну не знаю не знаю, даже беглый поиск указывает что используются какие-то съемные зажимные решения. А это все отвалится и ржаветь будет, да и выглядит не эстетично.
0
miki
  • miki
  • 16 марта 2013 в 15:37
А это нормально когда так рулевой демпфер ставится? Я просто не в курсе всевозможных вариантов,
но приваренная загогулина вызывает у меня противоречивые чувства.
0
miki
  • miki
  • 15 марта 2013 в 17:22
Констатирую отсутствие у мотоциклиста инстинкта самосохранения, хотя формально в дтп и виноват трактор.
0
miki
  • miki
  • 12 марта 2013 в 13:42
Все что угодно может оказаться где угодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна