Если быть честным, там где я живу нет города) И я не могу дать хоть приблизительного своего ответа) Нужно хоть месяц другой поездить. Но естественно ТА будет удобней — маневренней (хотя руль тоже широкий). Пару раз был в городе на ТА — из глобальных проблем это то что у меня ноги короткие))) На ХД пока только региональные дороги. У меня електричка 2008 года. Как то перестал сравнивать все мотоциклы которые были и есть у меня — получаю удовольствие от каждого мотоцикла что был и есть) Кстати, уже 5к наездил на казалось бы неожиданном для себя мотоцикле — Bajaj Boxer 150. Вот такой у меня мотоциклизм средних лет)))) Извините за много текста.
Я пересел с япошек на ХД. Кризис среднего возраста это наверное то, что хочешь попробовать что то другое, не похожее на япошек, оно заходит нормально если ты этого хочешь. А не купить ХД и не знать что с ним делать кроме установки орущего выхлопа) Ну и модельный ряд ХД очень большой, под любые финансовые возможности, телосложения и другие критерии. И снова эта битая тема о вибрациях — больше бла-бла-бла о вибрациях, нежели это так плохо на самом деле. Возможно это просто индивидуальное восприятие каждого мотоциклиста.
Це точно не те місце, де хтось тобі поспівчуває.Як виявилось мотоциклісти такі ж самі люди як люди) У всіх свій маленький світ, де існують тільки його особисті правила. Навіть в тебе на даний момент набагато краще життя навіть без мотоцикла, на відміну у тих хто його мають. Не все так погано як тобі здається.
«Правда в том, что для украинского народа не произойдет никакого ухудшения качестве жизни, если вместо мальчика Вовы будет сидеть дядя Вова.»
Мужик, не буде тоді ніякого народу. Будеть одні буряти будувати дядям Вовам і остальним дварци і остальні покоі. А остальні будуть рабами.
Та даремно ти тут комусь доказуєш те, що вони бачили. Вони виросли в тому середовищі і їх нічого не змінить. Той умовий злидень із його прихостнями все розставили на свої місця. На відміну від страни огромной, наша нація вміє думати не зомбоящиком а своєю головою.
Не углубляясь в цифры, дороги и марки мотоциклов, от себя скажу следующее. Нет единого верного решения для путешествий. Есть мотоцикл, есть желание ехать и главное не торопиться. Поездив сам и с компанией, я всегда предпочту ездить сам. Даже если далеко и надолго. Мой рецепт — останавливаться каждые 130-160 километров. Не ездить более 600 км в день и в жопу те железные жопы) Крейсера 100, хватает уехать далеко если есть время. Если нет, нужен крейсер 120+. Он позволяет ездить дальше за меньший отрезок времени. А так, нужно пробовать, экспериментировать и наконец ездить больше, что бы понять себя, возможности мотоцикла и как далеко и долго хочется ехать!
Скажи, а кофр плотно закрывается? нет щели в области замка? Сегодня купил такой же. В гараже поставил на централку, смотрю зазорчик. Крышка закрывается и фиксируется, а вот люфтяк имеется.
Зачем покупать много раз, когда можно один раз? Бывали ситуации, что я тоже покупал незначительную вещь в дорогу. А потом пожалел, что она меня подвела своим качеством. И несмотря на свою цену, в некоторых случаях, после горького опыта, уже делашеь выбор в сторону практики)
Не работают нормальо эти пинлоки. Может мне такой попался, не знаю. Но был опыт и по факту через какое-то время, он перестает быть пинлоком. В отличии от правильного так сказать пинлока, который фиксируется эксцентриками, этот клеится. Шлем продал, не могу скать на сколько хватило. Но при мне, он работал хуже чем более дорогой.
Идет время, меняются мотоциклы и меняемся мы. Появляются новые взгляды, мотоциклы, новые мотоциклисты. То что не меняется, это люди которым нравятся мотоцилы и ездить на мото)
Мужик, не буде тоді ніякого народу. Будеть одні буряти будувати дядям Вовам і остальним дварци і остальні покоі. А остальні будуть рабами.
P.S А Иван в жизни не такой зануда как на ютубе?)))))