Вот исправленный вариант с учетом орфографии и пунктуации:
Во-первых, ездить самому — это значит зависеть только от себя, своих желаний и возможностей. Во-вторых, подстраиваться даже под одного человека сложно. В-третьих, зачем кого-то приглашать, если можно наслаждаться поездкой в одиночку?
И последнее — вопрос алкоголя индивидуален. Но не стоит сразу категорично отказываться — могут неправильно понять. Лучше сказать, как учили Арью Старк: «Не сегодня».
Если быть честным, там где я живу нет города) И я не могу дать хоть приблизительного своего ответа) Нужно хоть месяц другой поездить. Но естественно ТА будет удобней — маневренней (хотя руль тоже широкий). Пару раз был в городе на ТА — из глобальных проблем это то что у меня ноги короткие))) На ХД пока только региональные дороги. У меня електричка 2008 года. Как то перестал сравнивать все мотоциклы которые были и есть у меня — получаю удовольствие от каждого мотоцикла что был и есть) Кстати, уже 5к наездил на казалось бы неожиданном для себя мотоцикле — Bajaj Boxer 150. Вот такой у меня мотоциклизм средних лет)))) Извините за много текста.
Я пересел с япошек на ХД. Кризис среднего возраста это наверное то, что хочешь попробовать что то другое, не похожее на япошек, оно заходит нормально если ты этого хочешь. А не купить ХД и не знать что с ним делать кроме установки орущего выхлопа) Ну и модельный ряд ХД очень большой, под любые финансовые возможности, телосложения и другие критерии. И снова эта битая тема о вибрациях — больше бла-бла-бла о вибрациях, нежели это так плохо на самом деле. Возможно это просто индивидуальное восприятие каждого мотоциклиста.
Це точно не те місце, де хтось тобі поспівчуває.Як виявилось мотоциклісти такі ж самі люди як люди) У всіх свій маленький світ, де існують тільки його особисті правила. Навіть в тебе на даний момент набагато краще життя навіть без мотоцикла, на відміну у тих хто його мають. Не все так погано як тобі здається.
«Правда в том, что для украинского народа не произойдет никакого ухудшения качестве жизни, если вместо мальчика Вовы будет сидеть дядя Вова.»
Мужик, не буде тоді ніякого народу. Будеть одні буряти будувати дядям Вовам і остальним дварци і остальні покоі. А остальні будуть рабами.
Та даремно ти тут комусь доказуєш те, що вони бачили. Вони виросли в тому середовищі і їх нічого не змінить. Той умовий злидень із його прихостнями все розставили на свої місця. На відміну від страни огромной, наша нація вміє думати не зомбоящиком а своєю головою.
Не углубляясь в цифры, дороги и марки мотоциклов, от себя скажу следующее. Нет единого верного решения для путешествий. Есть мотоцикл, есть желание ехать и главное не торопиться. Поездив сам и с компанией, я всегда предпочту ездить сам. Даже если далеко и надолго. Мой рецепт — останавливаться каждые 130-160 километров. Не ездить более 600 км в день и в жопу те железные жопы) Крейсера 100, хватает уехать далеко если есть время. Если нет, нужен крейсер 120+. Он позволяет ездить дальше за меньший отрезок времени. А так, нужно пробовать, экспериментировать и наконец ездить больше, что бы понять себя, возможности мотоцикла и как далеко и долго хочется ехать!
Скажи, а кофр плотно закрывается? нет щели в области замка? Сегодня купил такой же. В гараже поставил на централку, смотрю зазорчик. Крышка закрывается и фиксируется, а вот люфтяк имеется.
Зачем покупать много раз, когда можно один раз? Бывали ситуации, что я тоже покупал незначительную вещь в дорогу. А потом пожалел, что она меня подвела своим качеством. И несмотря на свою цену, в некоторых случаях, после горького опыта, уже делашеь выбор в сторону практики)
Не работают нормальо эти пинлоки. Может мне такой попался, не знаю. Но был опыт и по факту через какое-то время, он перестает быть пинлоком. В отличии от правильного так сказать пинлока, который фиксируется эксцентриками, этот клеится. Шлем продал, не могу скать на сколько хватило. Но при мне, он работал хуже чем более дорогой.
Во-первых, ездить самому — это значит зависеть только от себя, своих желаний и возможностей. Во-вторых, подстраиваться даже под одного человека сложно. В-третьих, зачем кого-то приглашать, если можно наслаждаться поездкой в одиночку?
И последнее — вопрос алкоголя индивидуален. Но не стоит сразу категорично отказываться — могут неправильно понять. Лучше сказать, как учили Арью Старк: «Не сегодня».
Мужик, не буде тоді ніякого народу. Будеть одні буряти будувати дядям Вовам і остальним дварци і остальні покоі. А остальні будуть рабами.
P.S А Иван в жизни не такой зануда как на ютубе?)))))