Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
memoto
  • memoto
  • 30 апреля 2014 в 19:06
если честно — то весьма неоптимальный набор за 1000$
0
memoto
  • memoto
  • 30 апреля 2014 в 2:47
Не в умении тормозить дело.
Я знаю людей, которые постоянно отрабатывают экстренное торможение. Вот только ситуация на дороге и на площадке — разные вещи. Когда ты тренируешься — сигнал тормозить дает тебе твое сознание. Поэтому ты контролируешь свою руку от и до. Но в аварийной ситуации, команду дает подсознание, и часто колесо блокируется еще до того, как твой сознательный опыт торможения возьмет процесс под контроль. Да, нужен опыт. Но одного опыта на площадке в экстремальном торможении мало — нужен опыт езды в разных ситуациях, в том числи и аварийных. А это не один год, на самом деле.
+3
memoto
  • memoto
  • 30 апреля 2014 в 2:41
В Швейцарии в мотошколах учат при экстренном торможении, жать задний тормоз до блокировки. И как только колесо начинает вести, приотпускать его и потом дожимать до грани. Считается, что так обеспечивается наиболее интенсивное торможение. Заодно ученики привыкают не паниковать при блокировке заднего колеса.
Я пробовал — логика в этом видимо есть. Довольно легко вернуть мотоциклу управляемость, даже если заблокировал заднее. После небольшого количества тренировок, эта техника довольно легко осваивается.
-1
memoto
  • memoto
  • 30 апреля 2014 в 0:48
Не права. Если у тебя АБС — ты можешь и жать тормоз на максимум. В этом то и идея.
Другое дело, если у тебя еще есть другой мот без АБС.
+30
memoto
  • memoto
  • 30 апреля 2014 в 0:47
Экип — уменьшает последствия при падении. абс — предотвращает падения.
Лучше иметь и то и другое.
+18
memoto
  • memoto
  • 28 апреля 2014 в 22:43
Лотерея, это когда возможный выигрыш на порядки превосходит возможные потери. Тут же ровно наоборот — выигрыша почти нет, зато потери катастрофические. Это не лотерея — это тупизм.
0
memoto
  • memoto
  • 27 апреля 2014 в 15:33
Там видно, что врезался в передний мот. Оба дураки — один головой вертит не вовремя. Другой без стопов по городу гоняет.
0
memoto
  • memoto
  • 27 апреля 2014 в 4:29
дурость на ровном месте
0
memoto
  • memoto
  • 27 апреля 2014 в 4:28
большинство роботизированных коробок позволяют стартовать с повышенных оборотов
0
memoto
  • memoto
  • 24 апреля 2014 в 3:13
Контрруление — это и есть способ наклонить мотоцикл. ваш кэп
Выполнить поворот можно либо наклоном, либо поворотом руля, либо силой мысли (если ты джедай)
+4
memoto
  • memoto
  • 13 апреля 2014 в 23:07
Он не то, что лучший в классе — он хуже и STR и Z800 практически по всем параметрам. И это не только мое субъективное мнение, в обзорах от него тоже были далеко не в восторге.
+4
memoto
  • memoto
  • 13 апреля 2014 в 22:54
хороший асфальт )
+1
memoto
  • memoto
  • 13 апреля 2014 в 22:52
Мои комментарии по Street Triple R — подвеска в средних настройках действительно жесткая. Для города стоит перенастроить мягче, но я например не стал — привык.
На мой вкус — мот как раз новичкам и подходит — очень прогнозируемая реакция двигателя на газ и отличная управляемость. Хотя, дури в нем много.
Мой расход 6-7 литров. 90%/10% город и трасса.
При покупке тоже выбирал между двумя этими аппаратами
+1
memoto
  • memoto
  • 11 сентября 2013 в 22:49
Да видел, только что он меняет? По факту маятник выглядит асимметрично, что я и написал)
0
memoto
  • memoto
  • 11 сентября 2013 в 18:17
левый и правый рычаги маятника сильно отличаются по изгибу и форме.
+1
memoto
  • memoto
  • 11 сентября 2013 в 14:44
Двухцветный бак выглядит здорово. Асимметричный маятник — интересно.
Когда ему уже немного веса сбросят?
0
memoto
  • memoto
  • 10 сентября 2013 в 15:39
есть конечно, хотя для безопасности рев мотора не критичен — достаточно легкого шума, чтобы пешеходы замечали. Но в целом электрики звучат фантастически — взять к примеру Mission R — звук как у файтера из Старворс.
0
memoto
  • memoto
  • 10 сентября 2013 в 1:27
дальше уже будешь докупать, по мере надобности.
+1
memoto
  • memoto
  • 10 сентября 2013 в 1:23
Ого тут гору экипа насоветовали) Купи защиту попроще — колени обычные, не шарнирные, спину, куртку, брюки.
А сэкономленное бабло вложи в нормальный мот, не убитый — с АБС. АБС новичка спасает чаще, чем экип. Тем более в твоем климате.
0
memoto
  • memoto
  • 9 сентября 2013 в 15:13
на 34 секунде видно, что коробка начала поворот вправо, когда ее задняя ось была уже в правом ряду. Может он перед этим и перестроился резко из левого ряда, но это не меняет факт, что поворот был уже из правого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна