Не в умении тормозить дело.
Я знаю людей, которые постоянно отрабатывают экстренное торможение. Вот только ситуация на дороге и на площадке — разные вещи. Когда ты тренируешься — сигнал тормозить дает тебе твое сознание. Поэтому ты контролируешь свою руку от и до. Но в аварийной ситуации, команду дает подсознание, и часто колесо блокируется еще до того, как твой сознательный опыт торможения возьмет процесс под контроль. Да, нужен опыт. Но одного опыта на площадке в экстремальном торможении мало — нужен опыт езды в разных ситуациях, в том числи и аварийных. А это не один год, на самом деле.
В Швейцарии в мотошколах учат при экстренном торможении, жать задний тормоз до блокировки. И как только колесо начинает вести, приотпускать его и потом дожимать до грани. Считается, что так обеспечивается наиболее интенсивное торможение. Заодно ученики привыкают не паниковать при блокировке заднего колеса.
Я пробовал — логика в этом видимо есть. Довольно легко вернуть мотоциклу управляемость, даже если заблокировал заднее. После небольшого количества тренировок, эта техника довольно легко осваивается.
Лотерея, это когда возможный выигрыш на порядки превосходит возможные потери. Тут же ровно наоборот — выигрыша почти нет, зато потери катастрофические. Это не лотерея — это тупизм.
Контрруление — это и есть способ наклонить мотоцикл. ваш кэп
Выполнить поворот можно либо наклоном, либо поворотом руля, либо силой мысли (если ты джедай)
Он не то, что лучший в классе — он хуже и STR и Z800 практически по всем параметрам. И это не только мое субъективное мнение, в обзорах от него тоже были далеко не в восторге.
Мои комментарии по Street Triple R — подвеска в средних настройках действительно жесткая. Для города стоит перенастроить мягче, но я например не стал — привык.
На мой вкус — мот как раз новичкам и подходит — очень прогнозируемая реакция двигателя на газ и отличная управляемость. Хотя, дури в нем много.
Мой расход 6-7 литров. 90%/10% город и трасса.
При покупке тоже выбирал между двумя этими аппаратами
есть конечно, хотя для безопасности рев мотора не критичен — достаточно легкого шума, чтобы пешеходы замечали. Но в целом электрики звучат фантастически — взять к примеру Mission R — звук как у файтера из Старворс.
Ого тут гору экипа насоветовали) Купи защиту попроще — колени обычные, не шарнирные, спину, куртку, брюки.
А сэкономленное бабло вложи в нормальный мот, не убитый — с АБС. АБС новичка спасает чаще, чем экип. Тем более в твоем климате.
на 34 секунде видно, что коробка начала поворот вправо, когда ее задняя ось была уже в правом ряду. Может он перед этим и перестроился резко из левого ряда, но это не меняет факт, что поворот был уже из правого.
Я знаю людей, которые постоянно отрабатывают экстренное торможение. Вот только ситуация на дороге и на площадке — разные вещи. Когда ты тренируешься — сигнал тормозить дает тебе твое сознание. Поэтому ты контролируешь свою руку от и до. Но в аварийной ситуации, команду дает подсознание, и часто колесо блокируется еще до того, как твой сознательный опыт торможения возьмет процесс под контроль. Да, нужен опыт. Но одного опыта на площадке в экстремальном торможении мало — нужен опыт езды в разных ситуациях, в том числи и аварийных. А это не один год, на самом деле.
Я пробовал — логика в этом видимо есть. Довольно легко вернуть мотоциклу управляемость, даже если заблокировал заднее. После небольшого количества тренировок, эта техника довольно легко осваивается.
Другое дело, если у тебя еще есть другой мот без АБС.
Лучше иметь и то и другое.
Выполнить поворот можно либо наклоном, либо поворотом руля, либо силой мысли (если ты джедай)
На мой вкус — мот как раз новичкам и подходит — очень прогнозируемая реакция двигателя на газ и отличная управляемость. Хотя, дури в нем много.
Мой расход 6-7 литров. 90%/10% город и трасса.
При покупке тоже выбирал между двумя этими аппаратами
Когда ему уже немного веса сбросят?
А сэкономленное бабло вложи в нормальный мот, не убитый — с АБС. АБС новичка спасает чаще, чем экип. Тем более в твоем климате.