Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
memoto
  • memoto
  • 30 июля 2014 в 2:10
ICON делает обалденно красивую туринговую экипировку
А линейка Icon 1000 — вообще улет.
0
memoto
  • memoto
  • 30 июля 2014 в 2:08
Все начинают без опыта) А выбор первого мотоцикла — это исключительно вопрос вкуса и денег.
KTM очень хорошо подходят рослым водителям, высотой сиденья и положением педалей. Кроме младших моделей: Duke 200/390
0
memoto
  • memoto
  • 29 июля 2014 в 23:33
KTM Duke 990
0
memoto
  • memoto
  • 29 июля 2014 в 16:28
да, помог бы
+7
memoto
  • memoto
  • 24 июля 2014 в 19:24
Седую голову нажил
Мозгов не нажил
Увы
0
memoto
  • memoto
  • 22 июля 2014 в 18:29
Байку год — что там в технике обновлять то? Он практически совершенен.
0
memoto
  • memoto
  • 22 июля 2014 в 0:58
Там насколько я помню, высота сиденья — 80 см. Ты нормально достаешь ногами до земли в вертикальном положении?
0
memoto
  • memoto
  • 21 июля 2014 в 17:11
Байки с совсем разной философией.
И да, может в России он по цене S1000R но вообще дешевле.
0
memoto
  • memoto
  • 21 июля 2014 в 15:31
это городской стритовый байк — с таким клиренсом проблем для фильтра не будет
+1
memoto
  • memoto
  • 21 июля 2014 в 0:32
Зря шлем не взял, который хотел изначально. Такую разницу в весе можно только в очень долгих поездках ощутить. И то, не всегда.
Говорю тебе как человек, у которого любимый шлем весит 1650 гр.))
0
memoto
  • memoto
  • 20 июля 2014 в 17:53
Жаль SP идет только в одном цвете (раскраске). Хочу белый!
0
memoto
  • memoto
  • 20 июля 2014 в 17:52
демпфер руля? серьезно?))
0
memoto
  • memoto
  • 19 июля 2014 в 0:08
Ну да. С черепахой ведь так же — осенью поверх нужно что-то непродуваемое.
+1
memoto
  • memoto
  • 18 июля 2014 в 20:39
У меня в куртке вставки из D30 — по эффективности они лучше обычных пластиковых при ударных нагрузках. В том числе и вставка на спине. Иногда езжу с отдельной спиной летом Forcefield которая удобна в жару своей продуваемостью.
Да, даже сочетание «куртка и отдельная защита спины» удобнее в городе тем, что снимается/одевается гораздо быстрее. Кроме того куртку можно одеть на футболку. А вот черепаху чаще всего нужно носить на термобелье, иначе может натирать в местах застежек.
Не все, что выглядит массивно — защищает лучше. Это же относится и к Торам.
0
memoto
  • memoto
  • 18 июля 2014 в 20:27
Чем именно куртка с защитными вставками на локти, плечи и грудь + хорошая защита спины — хуже чем черепаха? Жду аргументированных доказательств. А то на расстоянии про мои понты вы мастер рассказывать, при этом не замечая, что я говорил про удобство.
Хотите быть еще более защищенным и готовым к нежелательным обстоятельствам — продайте мотоцикл или купите защитный костюм сапера.
+8
memoto
  • memoto
  • 18 июля 2014 в 18:20
А в чем нарушение? Менты кричали «Останавливаемся»
Значит они просто сообщали о своем намерении остановится. Парень просто ехал дальше от странных неадекватов, которые громко кричат.
-2
memoto
  • memoto
  • 18 июля 2014 в 17:10
Черепаха лишнее — куртка летняя на порядок удобнее при практически том же уровне защиты.
Монструозные наколенники — тоже лишнее. На них ни одни нормальные джинсы не надеть, и ходить в таких — сомнительное удовольствие.
0
memoto
  • memoto
  • 18 июля 2014 в 17:08
мотокомбез для города — также перебор.
0
memoto
  • memoto
  • 18 июля 2014 в 17:07
Это вы как определили, что «мало кто мотоцикл для утилитарных задач покупает». Лично я и большинство моих мото-знакомых используют мотоцикл во время сезона как основное средство передвижения. В том числи и для поездок на работу, за мелкими покупками, в кафе и прочее. Что никак не меняет того факта, что и от таких поездок можно получать удовольствие)
0
memoto
  • memoto
  • 18 июля 2014 в 3:21
А с чего вы взяли, что я призываю ездить без экипа.
Экип — он разный бывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна