Все начинают без опыта) А выбор первого мотоцикла — это исключительно вопрос вкуса и денег.
KTM очень хорошо подходят рослым водителям, высотой сиденья и положением педалей. Кроме младших моделей: Duke 200/390
Зря шлем не взял, который хотел изначально. Такую разницу в весе можно только в очень долгих поездках ощутить. И то, не всегда.
Говорю тебе как человек, у которого любимый шлем весит 1650 гр.))
У меня в куртке вставки из D30 — по эффективности они лучше обычных пластиковых при ударных нагрузках. В том числе и вставка на спине. Иногда езжу с отдельной спиной летом Forcefield которая удобна в жару своей продуваемостью.
Да, даже сочетание «куртка и отдельная защита спины» удобнее в городе тем, что снимается/одевается гораздо быстрее. Кроме того куртку можно одеть на футболку. А вот черепаху чаще всего нужно носить на термобелье, иначе может натирать в местах застежек.
Не все, что выглядит массивно — защищает лучше. Это же относится и к Торам.
Чем именно куртка с защитными вставками на локти, плечи и грудь + хорошая защита спины — хуже чем черепаха? Жду аргументированных доказательств. А то на расстоянии про мои понты вы мастер рассказывать, при этом не замечая, что я говорил про удобство.
Хотите быть еще более защищенным и готовым к нежелательным обстоятельствам — продайте мотоцикл или купите защитный костюм сапера.
А в чем нарушение? Менты кричали «Останавливаемся»
Значит они просто сообщали о своем намерении остановится. Парень просто ехал дальше от странных неадекватов, которые громко кричат.
Черепаха лишнее — куртка летняя на порядок удобнее при практически том же уровне защиты.
Монструозные наколенники — тоже лишнее. На них ни одни нормальные джинсы не надеть, и ходить в таких — сомнительное удовольствие.
Это вы как определили, что «мало кто мотоцикл для утилитарных задач покупает». Лично я и большинство моих мото-знакомых используют мотоцикл во время сезона как основное средство передвижения. В том числи и для поездок на работу, за мелкими покупками, в кафе и прочее. Что никак не меняет того факта, что и от таких поездок можно получать удовольствие)
А линейка Icon 1000 — вообще улет.
KTM очень хорошо подходят рослым водителям, высотой сиденья и положением педалей. Кроме младших моделей: Duke 200/390
Мозгов не нажил
Увы
И да, может в России он по цене S1000R но вообще дешевле.
Говорю тебе как человек, у которого любимый шлем весит 1650 гр.))
Да, даже сочетание «куртка и отдельная защита спины» удобнее в городе тем, что снимается/одевается гораздо быстрее. Кроме того куртку можно одеть на футболку. А вот черепаху чаще всего нужно носить на термобелье, иначе может натирать в местах застежек.
Не все, что выглядит массивно — защищает лучше. Это же относится и к Торам.
Хотите быть еще более защищенным и готовым к нежелательным обстоятельствам — продайте мотоцикл или купите защитный костюм сапера.
Значит они просто сообщали о своем намерении остановится. Парень просто ехал дальше от странных неадекватов, которые громко кричат.
Монструозные наколенники — тоже лишнее. На них ни одни нормальные джинсы не надеть, и ходить в таких — сомнительное удовольствие.
Экип — он разный бывает.