Да, ты прав. Для того что бы знать 100%, нужно проводить тесты, но Я обычный человек, не химик-инженер, поэтому для меня тест «подошвы ботинка» вполне убедителен для начала)
Кстати на сайте производителя выложена информация о номерах проводившихся немецких тестах.
Да, это ты мощно задвинул. Я даже не знал что у этой теории есть название (гомеостаз риска). Ты конечно прав по поводу этой теории (Ты кстати забыл уточнить, что все таки есть люди-исключения из этой теории. Люди которые абсолютно одинаково «безопасно» ездят на любой машине. Их очень мало, но они есть(Мой дядька такой. Что на «Жигулях», что на «Прадике» одинаково: ПДД, дистанция, скорость, поворотники)
Я конечно не хочу сильно спорить, мой пост немного в другом русле, но мои ботинки прилипали ко льду…
По поводу снежной каши, то скажу что производитель не обещает прилипание к снежной каше (к не, как мне кажется, вообще противопоказано прилипать), но обещает эффект очещения протектора шин в этой самой снежной каше.
Проверить и измерить это свойство к сожалению не смог. Не знаю как)
Прикольно, т.е. судя по этому видео средство не новое и уже используется как в той области, про которую Я и подумал.
По поводу того что быстро сотрется. Если уж средство даст хотя бы четверть секунды на старте, то оно того стоит. Это же спорт. На финише выигрывают миллисекунды. Разве не так?
Согласен, при пользовании на ДОПах, в обычный летний, сухой день может дать обратный эффект. Но Я не рассматриваю постоянное использование, исключительно в дождь или на треках (Я на треках не был, но на сколько Я понимаю там чистая, убираемая площадь)
А может быть сделать раздел на БайкПосте где будет БОЛЬШОЙ список «целей-заданий» и форма для заливки своего фото с выполнением данного задания(Факт выполнения будет подтверждаться либо модератором, либо общественным мнением). В конце сезона определить победителя с наибольшим количеством выполненных заданий… ну и наградить чем нибудь..=))))
Вынужден Вас немного поправить, хоть это и не поменяет посыла Вашего сообщения.
1кг=1л чистой воды. Остальные жидкости (если они не такой же плотности что и вода) не попадают под эту формулу… Масло тяжелее( хз плотность), антифриз мне кажется легче, тормазуха немного тяжелее, бензин легче… Но в общей массе я думаю все ровно больше чем 11 кг.
Позвони мне (номер скинул в личку), проведу тебе ликбез по данным камерам. Видеозапись посмотрел, ДТП твое есть, но предупреждаю заранее: марку/модель не видно, номер соответственно тоже.
Концовка в баре просто эпическая! Ржал во весь голос!
А если серьезно, то Я бы наверно задумался бы о таком экипе, если бы он позволял бы нормально управлять мотом и мне нужно было ехать в серьезный дальняк…
Товарищи, а зачем его запаковывать то? Если, как написал автор, "… есть несколько десятков тысяч квадратных метров склада класса А...", то может быть там и покататься можно будет в межсезонье? По складу то, сухому… можно потренироваться в станте.))
«Истина где то рядом» ;)
Кстати на сайте производителя выложена информация о номерах проводившихся немецких тестах.
По поводу снежной каши, то скажу что производитель не обещает прилипание к снежной каше (к не, как мне кажется, вообще противопоказано прилипать), но обещает эффект очещения протектора шин в этой самой снежной каше.
Проверить и измерить это свойство к сожалению не смог. Не знаю как)
По поводу того что быстро сотрется. Если уж средство даст хотя бы четверть секунды на старте, то оно того стоит. Это же спорт. На финише выигрывают миллисекунды. Разве не так?
1кг=1л чистой воды. Остальные жидкости (если они не такой же плотности что и вода) не попадают под эту формулу… Масло тяжелее( хз плотность), антифриз мне кажется легче, тормазуха немного тяжелее, бензин легче… Но в общей массе я думаю все ровно больше чем 11 кг.
А если серьезно, то Я бы наверно задумался бы о таком экипе, если бы он позволял бы нормально управлять мотом и мне нужно было ехать в серьезный дальняк…