У меня был случай перегрева, но просто питание пропало.
Я получилось 35 км.проехал на своей максималке, потом сразу поставил на зарядку и обратно сразу кхе 30 мотнул. И вот он как-то не оценил моего порыва. Оборвал питание и минут на 10 я ждал пока остынет. Потом сел и снова поехал.
У меня Super Soco. Обычную розетку требует. Зарядка крупная, но вполне в рюкзак можно кинуть или в бардачек.
Если бы плохо вилку в розетку АКБ не воткнул ни очередном заезде, то глядишь и проблем бы не знал. А так оплавилась зараза и никаких новая не придёт. Можно было плюнуть и напрямую разъемы поменять, но пока вроде работает, когда мне нужно, хотя и некоторые танцы с бубном вызывает.
Пока статус такой. Погуглил форумы. Проблема относительно частая, в 25% случаев встречается. Меняют обычно по гарантии. Приводит к проблеме не полное погружение вилки и долгая езда на полностью открытой мощности на максимальном режиме.
Временно решил проблему тем, что рассверлил спекщийся пластик, прочистил контакты. Вилка вошла, три дня езжу спокойно.
Хотел было попробовать один гениальный (как мне тогда показалось) вариант и просто переставить розетку из под сиденья (есть такая для зарядки) в батарейку. Но хитрый кетайцы под сиденье воткнули вилку с 2-мя контактами вместо пяти, да ещё и весьма куцыми. Так что только для медленной и печальной зарядки это и подходило.
Кроме того я попробовал подключить батарею без дополнительных 4 контактов. На случай, если придётся колхозить с разъемом IEC C17, который очень-очень похож на оригинальный, только не содержит дополнительные дырки. Мопэд едет, но абсолютно не понимает какой процент заряда остался и сколько он ещё может протянуть.
Производитель готов щедро выделить 2 разъёма, но их Китай привоз курьеркой стоит каких-то диких денег. От 4500 рублей и до 20 т.р. в зависимости от оборзина комании доставщика. Ждать обычную поставку недели 2-3. Моя проблема пока хоть как-то, но решена, так что смотрю в сторону более дешевых вариантов пока.
это была изначально рискованная покупка без гарантий. В Россию их не возят. Продаван сказал, что такое бывало и он ищет сайт, где такие можно достать. Я понимал, что такое теоретически возможно. В этот раз риск сработал.
Уже написал в поддержку производителя. Может они подскажут или смогут выслать нужный разъём.
Пока только надежда. Как только она умрёт, буду искать другие решения. Возможно 2 комплекта вилок сделаю. Одна для питания (может быть прямо в XT60 вообще воткнуться), второй сигнальный. + Дыру загерметизировать нужно будет.
Короче на левой ручке похоже есть комбибрейк ибо оба колеса реагируют на неё (пробовал поднимать одно из колёс и катить), а на правой ручке его похоже нет, так как заднее колесо крутилась при его нажатии без особого сопротивления, а переднее сразу вставало. Второй шланг от переднего тормоза и правда уходит внутрь.Спасибо, что заметили.
подножки кстати поворачиваются, чтобы в удобное положение поставить. Не скажу, что гипетривиально, но ключа на 13, шестигранника на 8 с длинной ручкой, 30 минут времени и такой-то матери должно для этого хватить )))
про вещички полностью согласен. Для меня пока загадка, что в нижней «торпеде» крыто, так как нижняя округлая решётка радиатора чисто декоративная. Может кто-то уже вскрывал и в курсе.
Не уверен. Насколько я помню поведение при торможении под правой рукой чистый передний тормоз, под левой задний и у них разные контуры и бачки с тормозной жидкостью, поэтому комбибрейк вряд ли возможен. Но проверю на всякий случай вечером, может быть где-то снизу китайцы что-то сделали.
На вид шикарный. Внутри тоже хорошо. Из косяков — на внутренней щечке пластик надорвался немного при попытке снятия.
По шумке признаться ожидал бОльшего, хотя не могу сильно плохого ничего сказать. Перед этим был Jet шлем где шумка понятие вообще отсутствующее почти.
Вентиляция нравится. Прикрутил Sena 30 и её внутри даже довольно хорошо слышно.
Я получилось 35 км.проехал на своей максималке, потом сразу поставил на зарядку и обратно сразу кхе 30 мотнул. И вот он как-то не оценил моего порыва. Оборвал питание и минут на 10 я ждал пока остынет. Потом сел и снова поехал.
Если бы плохо вилку в розетку АКБ не воткнул ни очередном заезде, то глядишь и проблем бы не знал. А так оплавилась зараза и никаких новая не придёт. Можно было плюнуть и напрямую разъемы поменять, но пока вроде работает, когда мне нужно, хотя и некоторые танцы с бубном вызывает.
Временно решил проблему тем, что рассверлил спекщийся пластик, прочистил контакты. Вилка вошла, три дня езжу спокойно.
Хотел было попробовать один гениальный (как мне тогда показалось) вариант и просто переставить розетку из под сиденья (есть такая для зарядки) в батарейку. Но хитрый кетайцы под сиденье воткнули вилку с 2-мя контактами вместо пяти, да ещё и весьма куцыми. Так что только для медленной и печальной зарядки это и подходило.
Кроме того я попробовал подключить батарею без дополнительных 4 контактов. На случай, если придётся колхозить с разъемом IEC C17, который очень-очень похож на оригинальный, только не содержит дополнительные дырки. Мопэд едет, но абсолютно не понимает какой процент заряда остался и сколько он ещё может протянуть.
Производитель готов щедро выделить 2 разъёма, но их Китай привоз курьеркой стоит каких-то диких денег. От 4500 рублей и до 20 т.р. в зависимости от оборзина комании доставщика. Ждать обычную поставку недели 2-3. Моя проблема пока хоть как-то, но решена, так что смотрю в сторону более дешевых вариантов пока.
Уже написал в поддержку производителя. Может они подскажут или смогут выслать нужный разъём.
вечером, если триумф будет на месте, попробую поближе подкатить и рядом сфоткать.