Этот пост прекрасно демонстрирует, что главное — желание и подход, а не количество см3 и л.с.
Отличный у тебя друг, и ему тоже с хозяином повезло. Ровных дорог и хорошей погоды :)
Хорошо, что замок принял удар на себя, и мотоцикл не упал и не повредился :)
Когда я покупала замок на диск, я просила яркий шнурок-напоминалку (как на картинке), но мне забыли его пробить и положить. «Ну и ладно», – подумала я – «я не забуду». Ну и надо ли говорить, что на следующий же день благополучно забыла его снять. Но, у меня получилось так же – мне нужно было сначала медленно откатиться назад на парковке. Я ещё не сразу поняла, почему это мотоцикл вдруг резко затормозил.
Но после этого уже никогда не забываю снимать замок :)
Вообще мне понравился пост, неплохой анализ.
Но как-то вот я не могу согласиться с этой мыслью (хотя она в посте раз 5 проскакивает), что первый мотоцикл — это непременно на один сезон. Неужели нет таких людей, которым тот же CB400 служит дольше одного сезона? Ведь если мотоцикл хорош и надёжен, а владелец не стремится гонять по дорогам, превышая лимит скорости в 2 раза, разве сибихи не хватит хотя бы на несколько сезонов (пока не надоест)?
Или это устоявшаяся традиция – менять мотоцикл после первого сезона? :)
Да, мой GS500 немного выходит за пределы по мощности. По паспорту у него 35.1 kw, что всего на 0.1 превышает допустимую мощность (т.е. это даже меньше, чем 1 л.с.). Но конечно с точки зрения закона это всё равно нелегально :)
Но предыдущий владелец ограничивал мощность до 25 kw, и, хотя в последствии ограничение было снято, по документам мотоцикл так и остался лимитирован, так что с точки зрения формальностей всё ОК :)
Уф, понятно. А то мой больной мозг, насмотревшись тут всякого станта, стал рисовать странные картины.
Значит, не у меня одной такая проблема с наклонными парковками:)
В позе наездника, пытаясь достать асфальта кончиками пальцев
Что-то я не поняла, это как? :) Кончиками пальцев чего? Ноги, я надеюсь?
Вести руками в принципе нормально, если слегка наклонить мот на себя и подпирать бедром. Но так как он весит в три раза больше меня, лично мне это немного тяжеловато.
Ха-ха :)
Спешу разочаровать – мотоциклы меня куда больше привлекают, чем футбол :) Пока за 1.5 года так на матч и не собралась, но обещаю рано или поздно это осуществить!
Туристам по российским правам можно ездить спокойно, да и долговременным студентам тоже, но у меня российские права были только B.
Без шлема мне даже и в голову не придёт никогда ехать – во-первых это серьёзнейшее нарушение, а во-вторых, я один раз стукнулась уже головой об землю, будучи в шлеме соответственно. Как-то не хочется, чтобы у меня на черепе остались такие же следы, как на шлеме :)
Хм, довольно серьёзное требование по возрасту. Здесь можно получить неограниченные права уже в 20 лет, при условии что А2 получены в 18.
Другое дело, что многие страховые компании либо вообще не страхуют мотоводителей до 25 лет, либо очень заламывают цены. Что в общем-то косвенно свидетельствует о том, что действительно молодёжь чаще попадает в аварии (ведь страховое дело – это статистика).
Здесь самое сложное упражнение – медленная змейка. Крутить руль туда-сюда нужно очень активно, при этом не завалиться. Хотя парень на видео делает это играючи :)
А навык ведения заглушенного мотоцикла, думаю, полезен. Парковки для мотоциклов тут обычно расположены «ёлочкой» вдоль дороги, куда заезжаешь просто носом. А чтобы вывести мотоцикл задом на дорогу, мне иногда приходится слазить с него и тянуть руками, т.к. где-то асфальт немного под углом, и у меня не получается отъехать назад, сидя верхом и толкаясь ногами.
Ну и так, если вдруг мотоцикл в дороге заглохнет, нужно уметь откатить его с проезжей части.
Я сдавала на Suzuki GS500.
Российские права нельзя легитимизировать :( То есть, если приезжать по туристической визе, то можно ездить и по российским, но при длительном проживании через полгода нужно получать местные, с нуля, со всеми экзаменами.
А вот украинские права, кстати, можно заменить на испанские :)
Водят действительно намного аккуратнее, и, думаю, отчасти это заслуга и экзамена. Завалить можно запросто, купить права, насколько мне известно, нельзя.
Эх, прошу прощения, я тут всего пару недель.
У меня было подозрение, что вопрос всплывал уже, я честно воспользовалась поиском, но ничего не нашла :(
Ну что ж теперь, удалять, наверное, уже поздно.
Если вдруг подвернётся под руку тот опрос, можешь в меня ссылочкой швырнуть? :)
Отличный у тебя друг, и ему тоже с хозяином повезло. Ровных дорог и хорошей погоды :)
Удачи вам! Буду следить за вашим путешествием :)
Когда я покупала замок на диск, я просила яркий шнурок-напоминалку (как на картинке), но мне забыли его пробить и положить. «Ну и ладно», – подумала я – «я не забуду». Ну и надо ли говорить, что на следующий же день благополучно забыла его снять. Но, у меня получилось так же – мне нужно было сначала медленно откатиться назад на парковке. Я ещё не сразу поняла, почему это мотоцикл вдруг резко затормозил.
Но после этого уже никогда не забываю снимать замок :)
Но как-то вот я не могу согласиться с этой мыслью (хотя она в посте раз 5 проскакивает), что первый мотоцикл — это непременно на один сезон. Неужели нет таких людей, которым тот же CB400 служит дольше одного сезона? Ведь если мотоцикл хорош и надёжен, а владелец не стремится гонять по дорогам, превышая лимит скорости в 2 раза, разве сибихи не хватит хотя бы на несколько сезонов (пока не надоест)?
Или это устоявшаяся традиция – менять мотоцикл после первого сезона? :)
Но предыдущий владелец ограничивал мощность до 25 kw, и, хотя в последствии ограничение было снято, по документам мотоцикл так и остался лимитирован, так что с точки зрения формальностей всё ОК :)
Значит, не у меня одной такая проблема с наклонными парковками:)
Вести руками в принципе нормально, если слегка наклонить мот на себя и подпирать бедром. Но так как он весит в три раза больше меня, лично мне это немного тяжеловато.
Спешу разочаровать – мотоциклы меня куда больше привлекают, чем футбол :) Пока за 1.5 года так на матч и не собралась, но обещаю рано или поздно это осуществить!
Туристам по российским правам можно ездить спокойно, да и долговременным студентам тоже, но у меня российские права были только B.
Без шлема мне даже и в голову не придёт никогда ехать – во-первых это серьёзнейшее нарушение, а во-вторых, я один раз стукнулась уже головой об землю, будучи в шлеме соответственно. Как-то не хочется, чтобы у меня на черепе остались такие же следы, как на шлеме :)
Другое дело, что многие страховые компании либо вообще не страхуют мотоводителей до 25 лет, либо очень заламывают цены. Что в общем-то косвенно свидетельствует о том, что действительно молодёжь чаще попадает в аварии (ведь страховое дело – это статистика).
А навык ведения заглушенного мотоцикла, думаю, полезен. Парковки для мотоциклов тут обычно расположены «ёлочкой» вдоль дороги, куда заезжаешь просто носом. А чтобы вывести мотоцикл задом на дорогу, мне иногда приходится слазить с него и тянуть руками, т.к. где-то асфальт немного под углом, и у меня не получается отъехать назад, сидя верхом и толкаясь ногами.
Ну и так, если вдруг мотоцикл в дороге заглохнет, нужно уметь откатить его с проезжей части.
Российские права нельзя легитимизировать :( То есть, если приезжать по туристической визе, то можно ездить и по российским, но при длительном проживании через полгода нужно получать местные, с нуля, со всеми экзаменами.
А вот украинские права, кстати, можно заменить на испанские :)
У меня было подозрение, что вопрос всплывал уже, я честно воспользовалась поиском, но ничего не нашла :(
Ну что ж теперь, удалять, наверное, уже поздно.
Если вдруг подвернётся под руку тот опрос, можешь в меня ссылочкой швырнуть? :)