Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
maxys146
  • maxys146
  • 4 августа 2014 в 9:03
Квадрик-же)
+7
maxys146
  • maxys146
  • 4 августа 2014 в 8:07
Как это что?
0
maxys146
  • maxys146
  • 3 августа 2014 в 22:23
Дык завел-же, опыт положительный)))
А лучше попросить кого нибудь толкнуть, самом ну мотоцикле сидеть…
Видимо нет у тебя опыта в толкании ижей да уралов)
0
maxys146
  • maxys146
  • 3 августа 2014 в 22:18
Не факт, это одна из причин. Ты-ж не написал почему упал, может песок попал под колесо и ты его в упор не видел)
0
maxys146
  • maxys146
  • 3 августа 2014 в 22:14
Ты не контролируешь подсознание)
Почитай книжки на эту тему, очень интересно. Ты можешь и не осознавать, но эта инфа надежно откладывается в подсознании, даже если сам этого не осознаешь)
+6
maxys146
  • maxys146
  • 3 августа 2014 в 22:13
Да, у меня шлем упал когда еще площадку откатывал в гаи)) Сдал с первого раза. И потом падал неоднократно. Примета действительно скверная, означает что руки из **** растут))
+8
maxys146
  • maxys146
  • 3 августа 2014 в 21:05
Сам себя настроил на негатив, вот и шмякнулся…
Подсознание сильная штука и работает независимо от того о чем думаешь.
Знаки это все бред, гораздо важнее собственный настрой. Если чувствуешь что не надо ехать — не едь.
«Знаков» каждый день бывает по десятку, только вспоминают о них когда уже что-то случилось, мол вот, знаки говорили, а я поехал и упал. Бред все это. Фиговое настроение и негативный настрой — вот главные враги на дороге и эти, так называемые, «знаки» не предупреждают а вызывают этот настрой.
Все ИМХО, кому-то иконки помогают, кому-то умение ездить.
0
maxys146
  • maxys146
  • 3 августа 2014 в 12:49
Открытую дверь ты тоже за минуту предсказываешь? Или нетерпеливого, вылезающего в мотополосу «посмотреть далеко-ли пробка»?
+3
maxys146
  • maxys146
  • 1 августа 2014 в 13:14
вчера получилось самому себе доказать, что торопиться не стоит
Доказательство кануло в пустоту, обьехал машину а дальше в мотополосе жарить, молодец, чо…
+1
maxys146
  • maxys146
  • 1 августа 2014 в 9:10
Часто замечал что на трассе фуры прижимаются правее чтобы смог обогнать не выезжая за сплошную. Да и резких маневров за ними замечено было мало, без поворотников их ни разу не видел, не припомню такого. Хотя попадаются и спешащие сильно)))
P.S. А еще они за жизнь потрещать любят на заправке, пока баки бездонные заливают)
+6
maxys146
Думаю их надо регулярно выкладывать. Минус байкпоста в том что инфа актуальна только на первых страницах, в архивы мало кто смотрит. Так что такая инфа чем чаще — тем лучше.
0
maxys146
Не могу не согласиться.
Новичков в ней пластик пугает, а нейкеды нам не привозят…
Был-бы отличный 300-кубовый классик и слегка модифицированный «спорт». А так ни то ни се получается…
+1
maxys146
Одна из мыслей была в моей больной голове это как их в шлем интегрировать)
+6
maxys146
Начинается сезон — любимые часы отправляются в коробочку.
В перчатках с ними не поездишь и ничего на них не увидишь, толку от них ноль. А проблемы есть, запястье пережимают и лишние железки на теле — лишняя опасность при ДТП.
Другое дело если такие на приборку присандалить, но опять-же, мелкие, не видно будет ничего.
0
maxys146
Вот ночью-то когда прохладно он наиболее актуален…
+4
maxys146
Это пластик или титановый обвес?
В говнах падать частенько получается, пластика не напасешься))
0
maxys146
Визор при открытии трется об резиновую прокладку вокруг стекла и пинлок задевает эту прокладку с одной стороны. Не понятно насколько его хватит
XR-1100, проблема та-же. На сезон хватило, в этом сезоне пинлок снял т.к. ездить ночью стало невозможно. Сразу прозрел на дороге))
Совет:
Не знаю, есть-ли такая фишка на твоем шлеме, но у меня есть фиксатор визора, который запирает визор. У этого фиксатора есть одно положение когда он немного сдвигает крепление визора вперед и визор неплотно прилезает к резинкам. Если закрывать и открывать шлем в этом положении пинлок изнутри не царапается о резинки. Надо было мне сразу им пользоваться, не убил-бы пинлок, а теперь поздно уже, новый пинлок надо покупать. Посмотри, может и у тебя такая штучка есть.
0
maxys146
Думаю никто не будет спорить, что опыт в вождении автомобиля очень помогает начинающему мотоциклисту.
Я буду спорить)
1. Когда едешь быстрее потока, зачастую недооцениваешь возможности мотоцикла, в части габаритов и динамики, оценивая возможность маневра «по-автомобильному» Не лезешь туда, где не пролез бы на машине, но запросто — на мотоцикле. (Чортовы рефлексы!).
Это не страшно. Страшно переоценивать возможности себя и мотоцикла.
Я стараюсь ехать чуть быстрее потока (+10-30) в левом междурядье избегая частых и быстрых перестроений.
Только в пробках в потоке не больше 40км/ч. Если скорость потока выше, то уже в ряду с перестроениями для опережения раз в 2-3 минуты т.к. водители авто «слепнут» и мотоцикл не воспринимается ими как ТС и по прошествии пары минут начинают поджимать не потому что они водятлы, а потому что они перестают видеть мотоцикл. Есть несколько способов обозначить себя в потоке.
И ехать в междурядье на большой скорости опасно еще и тем что авто может вильнуть очень резко, пакет из макдака обьехать например.
Да, и есть знакомые которые не могут избавиться от автомобильной привычки ехать вплотную за бампером машины. Сами это признают но говорят что перестроиться очень сложно.
Так что в целом с посылом согласен, хотя по пунктам много недочетов.
+3
maxys146
Так и не про этот мотоцикл)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна