Яндекс оффлайн строит уже, но только если карта загружена. Строит такой-же бред как с интернетом.
Например он советует объехать пробку по дублеру который тоже стоит при ОТКЛЮЧЕННЫХ пробках. Ну как так? И если на машине можно уменьшить масштаб и посмотреть весь маршрут, то на мотоцикле это сделать сложно и сложно проверить его адекватность. Вобщем точно не мой вариант. Особенно последняя версия где поворот отображается на самом повороте, а не в углу карты. И нет следующего поворота. Навител показывает 2 следующих маневра и расстояние до них, что очень удобно.
В машине всё это терпимо когда можно пальцами подвигать карту, на мотоцикле нет.
У навитела много минусов, но есть один огромный плюс. Он строит адекватные маршруты ОФФЛАЙН. Плюс интерфейс у него понятный, не запутаешься куда ехать.
Потому я и говорю про надежность, для меня это важно.
Например он советует объехать пробку по дублеру который тоже стоит при ОТКЛЮЧЕННЫХ пробках. Ну как так? И если на машине можно уменьшить масштаб и посмотреть весь маршрут, то на мотоцикле это сделать сложно и сложно проверить его адекватность. Вобщем точно не мой вариант. Особенно последняя версия где поворот отображается на самом повороте, а не в углу карты. И нет следующего поворота. Навител показывает 2 следующих маневра и расстояние до них, что очень удобно.
В машине всё это терпимо когда можно пальцами подвигать карту, на мотоцикле нет.
Мне пока не очень критично, но подыскиваю замену.
Потому я и говорю про надежность, для меня это важно.
Древние дрова на wince намного надежнее.
На дорожный интеграл у меня старая sony as20 сбоку шлема.
Посмотри исходное видео, должно быть сильно лучше.
На дороге об этом никто не вспомнит.
Даже «осадочка» не останется.
Немного больно, но в принципе защита есть.
По сравнения с торами чашка слабее.
Он не для этого вообще.
Без обид, но правда-же смешно)