У меня противоположный опыт.
Пробки на навителе не включаю из принципа т.к. давно уяснил что обьехать их НЕВОЗМОЖНО. Попадешь в такую-же пробку на объезде в которой стоят объезжающие.
А по идиотизму построению маршрутов яндекс.генератор-случайных-маршрутов стоит на первом месте.
Видимо надо было теги ставить… Или смайлики. Или еще чего нибудь. Ведь непонятно наверное что это просто продолжение мыслей ТС который винит бесплатную программку которая его типа в дебри завела.
Обратись в техподдержку яндекса и спроси на каком основании они занесли туда дорогу которая тропинка.
Дальше можно подать в суд и отсудить бензин и потраченные нервы, а так-же деньги за электроэнергию которую использовал телефон во время этой поездки.
Касательно самого яндекс-навигатора, мога сказать только то что ни на одном навигаторе я не видел более идиотских маршрутов чем те, которые строит это убожество.
А ты попробуй его открутить. Думаю понятно будет с каким усилием затянута гайка.
Или поставь маркером отметки до какого положения она была закручена.
В любом случае на гайке стоит шплинт который не даст ей открутиться.
Только почитай еще статейки как натягивать чтобы перекоса не было.
Думаю это специфика мотоцикла просто. Может зависеть от сигналки, от тока который идет через килл-свич и так далее. На V62 на ninja 250r у меня проблем не было.
Вариантов масса, но если вы хотите «с гарантией» — ищите провода «красной кнопки»
Вот это кстати зря.
Когда я себе ставил V7, я так-же подключил глушилку в разрыв «красной кнопки». Всё хорошо, но на оборотах больше 10-12тыс сигналка глючила и вырубала двигатель.
Нашел простой и надежный способ — воткнуть сигналку в датчик подножки.
На нейтрали мот будет тарахтеть, однако стоит включить передачу и он глохнет. При включенной блокировке естественно.
Что-то я нифига не понял в чем проблемы кроссового мота в лесу.
подвеска не настраивается? Давление в шинах не меняется?
В чем разница-то? На кике прыгать?
В коже упадешь, встанешь, пыль тряпочкой сотрешь и поедешь дальше.)
Хотя они все в этих арбузах катают, но всё-же…
Книги отвлекают, что такое подкасты я хз))
У многих такая проблема. Я могу слушать любую музыку и при этом ехать абсолютно спокойно.
Пробки на навителе не включаю из принципа т.к. давно уяснил что обьехать их НЕВОЗМОЖНО. Попадешь в такую-же пробку на объезде в которой стоят объезжающие.
А по идиотизму построению маршрутов яндекс.генератор-случайных-маршрутов стоит на первом месте.
Дальше можно подать в суд и отсудить бензин и потраченные нервы, а так-же деньги за электроэнергию которую использовал телефон во время этой поездки.
Касательно самого яндекс-навигатора, мога сказать только то что ни на одном навигаторе я не видел более идиотских маршрутов чем те, которые строит это убожество.
Или поставь маркером отметки до какого положения она была закручена.
В любом случае на гайке стоит шплинт который не даст ей открутиться.
Только почитай еще статейки как натягивать чтобы перекоса не было.
Сантиметров 15-20 его вообще не замечаешь.
А на скорости можно ио оси зарываться, главное не останавливаться.
Когда я себе ставил V7, я так-же подключил глушилку в разрыв «красной кнопки». Всё хорошо, но на оборотах больше 10-12тыс сигналка глючила и вырубала двигатель.
Нашел простой и надежный способ — воткнуть сигналку в датчик подножки.
На нейтрали мот будет тарахтеть, однако стоит включить передачу и он глохнет. При включенной блокировке естественно.
подвеска не настраивается? Давление в шинах не меняется?
В чем разница-то? На кике прыгать?