Мопед поднимается за хвост и держится одной рукой в равновесии, второй прокручиваешь колесо на сколько нужно. Повернул, смазал, повернул, смазал) У меня уходит минута на это если с баллончика мазать. Если трансмиссионкой то подольше.
Ну 2017 год KTM EXC 300 как раз без прогрессии и последний карбовый. Новых нет, но б/у можно найти в идеале.
Или подождать пару лет пока инжектор не доведут до ума.
Дадада, легко так сидеть дома и говорить глядя на видео по которому даже не определишь крутизну))) А ты попробуй на слоне с пассажиром покататься)
Моё мнение что неверно было останавливаться, надо было ехать дальше и смотреть где можно остановиться безболезненно.
А если остановился то не пытаться стоять на тормозах, а выворачивать руль и положить мотоцикл поперек дороги безболезненно(а если навыка хватает то и просто развернуться).
Наклонять мотоцикл
…
Проблема лишь в том, что для этого все еще нужно два человека.
Чойта два сразу? Я один легко справляюсь на любом мопеде)
Можно еще поднимать хвост на тельфере или чем-то подобном. Я использую стяжки для грузов с храповиком если надо снять колесо или почистить цепь.
Ну если ехать в режиме жесткого эндуро то надо будет не только аккум менять, но и человека тоже)
Плюс я не думаю что много народу сможет себе позволить второй аккумулятор который будет стоить как треть мотоцикла наверное.
P.S. «Ураганил» когда нибудь больше получаса?)
Не, фрирайд по идее само по себе слегка меньше классического эндуро.
Просто сложно сделать съемный аккум такого-же размера как стационарный.
Посмотри по фоткам как здесь аккум расположен.
Ну и так-то да, какую-то часть места сожрут крепления под аккумулятор.
Ну и стационарный можно сделать нестандартной формы и использовать всё место в раме. Съемный всё равно надо как-то снимать.
Да по аналогии с телефоном, если аккум съемный то он или меньшей ёмкости, или увеличивает размер-вес телефона. И если с телефоном толщина и вес просто дань моде, то на эндуро это критичные параметры.
Не знаю как TM, но подозреваю что так-же как и у КТМ, с завода идут задушенные под экологию и выпуск на ДОП, но в комплекте имеется всё чтобы раздушить двигатель полностью.
как же заставить 2Т в регламент экологический поместиться?
Задушить двигатель и выпустить инжектор на 2Т. Что КТМ и сделали к примеру. Выпустить инжектор по факту их вынудили как раз таки новые экологические нормы.
Как у ТМ, повторюсь, не знаю. На фотках 2т карбовые.
Но это моё личное мнение, никому не навязываю.
В дороге это нафиг не нужно)
Хотя пальцев много)))
Или подождать пару лет пока инжектор не доведут до ума.
Моё мнение что неверно было останавливаться, надо было ехать дальше и смотреть где можно остановиться безболезненно.
А если остановился то не пытаться стоять на тормозах, а выворачивать руль и положить мотоцикл поперек дороги безболезненно(а если навыка хватает то и просто развернуться).
Можно еще поднимать хвост на тельфере или чем-то подобном. Я использую стяжки для грузов с храповиком если надо снять колесо или почистить цепь.
Сейчас по моему только КТМ делает эндуро без прогрессии, все остальные с прогрессией.
Первый сезон 16тыс.
Второй-третий-четвертый по 30+
Пятый 1тыс и 60 моточасов эндуро)
Случайно озвучка не профессия?)
Плюс я не думаю что много народу сможет себе позволить второй аккумулятор который будет стоить как треть мотоцикла наверное.
P.S. «Ураганил» когда нибудь больше получаса?)
Просто сложно сделать съемный аккум такого-же размера как стационарный.
Посмотри по фоткам как здесь аккум расположен.
Ну и так-то да, какую-то часть места сожрут крепления под аккумулятор.
Ну и стационарный можно сделать нестандартной формы и использовать всё место в раме. Съемный всё равно надо как-то снимать.
Да по аналогии с телефоном, если аккум съемный то он или меньшей ёмкости, или увеличивает размер-вес телефона. И если с телефоном толщина и вес просто дань моде, то на эндуро это критичные параметры.
На фрирайде аккум съемный. Но при этом его емкость в 2 раза ниже.
нашим крашеным китайцемнашей разработкой:Задушить двигатель и выпустить инжектор на 2Т. Что КТМ и сделали к примеру. Выпустить инжектор по факту их вынудили как раз таки новые экологические нормы.
Как у ТМ, повторюсь, не знаю. На фотках 2т карбовые.