Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
maxys146
  • maxys146
  • 17 октября 2017 в 12:09
В России навител для меня фаворит т.к. строит адекватные маршруты без интернета.
Но это моё личное мнение, никому не навязываю.
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 21:25
Да пожалуйста, я-ж не против, пальцев много)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 14:28
Смазка проникающая и жидкая, без разницы где мазать.
+3
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 14:28
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 12:14
А где еще чистить цепь?)
В дороге это нафиг не нужно)
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 11:59
Поднимаешь мопед за хвост вот на этом)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 11:42
Лучше не мазать цепь на включенной передаче.
Хотя пальцев много)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 11:41
Мопед поднимается за хвост и держится одной рукой в равновесии, второй прокручиваешь колесо на сколько нужно. Повернул, смазал, повернул, смазал) У меня уходит минута на это если с баллончика мазать. Если трансмиссионкой то подольше.
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 10:02
Ну 2017 год KTM EXC 300 как раз без прогрессии и последний карбовый. Новых нет, но б/у можно найти в идеале.
Или подождать пару лет пока инжектор не доведут до ума.
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 8:05
Дадада, легко так сидеть дома и говорить глядя на видео по которому даже не определишь крутизну))) А ты попробуй на слоне с пассажиром покататься)
Моё мнение что неверно было останавливаться, надо было ехать дальше и смотреть где можно остановиться безболезненно.
А если остановился то не пытаться стоять на тормозах, а выворачивать руль и положить мотоцикл поперек дороги безболезненно(а если навыка хватает то и просто развернуться).
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 7:55
Наклонять мотоцикл

Проблема лишь в том, что для этого все еще нужно два человека.
Чойта два сразу? Я один легко справляюсь на любом мопеде)
Можно еще поднимать хвост на тельфере или чем-то подобном. Я использую стяжки для грузов с храповиком если надо снять колесо или почистить цепь.
0
maxys146
  • maxys146
  • 11 октября 2017 в 7:52
Прогрессия — одна из причин почему я не стал брать хаску)
Сейчас по моему только КТМ делает эндуро без прогрессии, все остальные с прогрессией.
0
maxys146
  • maxys146
  • 10 октября 2017 в 15:47
Фига темку откопали)
Первый сезон 16тыс.
Второй-третий-четвертый по 30+
Пятый 1тыс и 60 моточасов эндуро)
+14
maxys146
  • maxys146
  • 10 октября 2017 в 7:55
Голос и постановка речи офигенные!
Случайно озвучка не профессия?)
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 октября 2017 в 14:38
Это как-бы обычный китаец в который вкорячили электродвиг.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 6 октября 2017 в 14:37
Ну если ехать в режиме жесткого эндуро то надо будет не только аккум менять, но и человека тоже)
Плюс я не думаю что много народу сможет себе позволить второй аккумулятор который будет стоить как треть мотоцикла наверное.
P.S. «Ураганил» когда нибудь больше получаса?)
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 октября 2017 в 14:11
Не, фрирайд по идее само по себе слегка меньше классического эндуро.
Просто сложно сделать съемный аккум такого-же размера как стационарный.
Посмотри по фоткам как здесь аккум расположен.
Ну и так-то да, какую-то часть места сожрут крепления под аккумулятор.
Ну и стационарный можно сделать нестандартной формы и использовать всё место в раме. Съемный всё равно надо как-то снимать.
Да по аналогии с телефоном, если аккум съемный то он или меньшей ёмкости, или увеличивает размер-вес телефона. И если с телефоном толщина и вес просто дань моде, то на эндуро это критичные параметры.
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 октября 2017 в 12:41
Почему?
На фрирайде аккум съемный. Но при этом его емкость в 2 раза ниже.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 6 октября 2017 в 12:23
А теперь сравните с нашим крашеным китайцем нашей разработкой:
0
maxys146
  • maxys146
  • 6 октября 2017 в 8:11
Не знаю как TM, но подозреваю что так-же как и у КТМ, с завода идут задушенные под экологию и выпуск на ДОП, но в комплекте имеется всё чтобы раздушить двигатель полностью.
как же заставить 2Т в регламент экологический поместиться?
Задушить двигатель и выпустить инжектор на 2Т. Что КТМ и сделали к примеру. Выпустить инжектор по факту их вынудили как раз таки новые экологические нормы.
Как у ТМ, повторюсь, не знаю. На фотках 2т карбовые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна