Есть такие фанатики. У меня знакомый есть. У него свежий Vulcan. Так он поехал еще и новый Урал купил. Поехал на восток путешествовать на нем. Правда не далеко уехал — сломался мотоцикл…
Клевый мотик получился. Только меня сильно смутило описание. Брат стайл? На сколько я зная, брат это японское направление, так называемые короткие, низкие и не большие бобберы из малокубатурной техники. Чет у тебя мотик и близко не подходит под брат
Хороший.
Единственное что это не боббер и тем более не рэт))) Ну углубляться в терминологию не буду.
С рулем надо что-то срочно делать, траверсы его «сожрали».
Бак бы поменьше.
Но, в целом очень хороший. Учитывая, что из M72 много что пытался сделать, но получалось у единиц.
Вообще гаревые мотоциклы лешины коробки как таковой. У них только одна передача. На ледовом же две — чтоб стартовать и гнать.
Поэтому гаревым мотоциклам не нужны сцепление, тормоз…
Тока я не пойму нах фара здесь)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Здесь от спидвейного силуэт рамы и двигатель (и тот, который сильно перебранный)
Обычный стайлинг…
Дядя, а ты чем занимаешься? Почему у тебя такой шикарный и чистый гараж?
Почему кроссовые шлема? Легче дышать? Удобней?
Единственное что это не боббер и тем более не рэт))) Ну углубляться в терминологию не буду.
С рулем надо что-то срочно делать, траверсы его «сожрали».
Бак бы поменьше.
Но, в целом очень хороший. Учитывая, что из M72 много что пытался сделать, но получалось у единиц.
По чем продаешь его? В долларах, напиши пожалуйста!
купил другой мотоцикл, покупай другой подъемник за 350???
Поэтому гаревым мотоциклам не нужны сцепление, тормоз…
Тока я не пойму нах фара здесь)))