Текстильная куртка по 2 отдельные вставки в локти/плечи и 3 вставки в спину (родная + 2 докупные), все запихнулось плотненько. Жалко только что на груди карманов нет, можно заколхозить и туда вставить пенку.
Вчера мотоджинсы купил с вставками в коленях и бедрах — на работу ездить. А на дальняки мотоштаны hein gericke с шарнирными коленями под ними.
Единственное, когда в Словении были летом, там ездили без экипа, ибо нереально жарко и 99% населения там так же ездило :)
Тоже тестил:
Спартанское оснащение — кнопки света и поворотники. Поворотники к слову как на обычных мотоциклах на одном пульте — ХД изменили собственно свои традиции в этой модели, на всех других кнопки переключения разнесены на два пульта.
Маневрененность огонь, закладывается легко и не принужденно. Лежачие на одном дыхании проезжаются. Сидушка хорошая.
Динамика тоже огонь, легко выстреливает.
Звук — сначала не понял а жужжит ли он вообще, передачи с перегазовкой переключал — слышал где-то в дали выхлоп стрелял, но не понятно было у меня это или нет, потому что рядом тоже харлеи ехали. Потом на светофоре покрутил, стало понятно что у меня стреляет тихонько.
А вот тормозом я только передним пользовался, задний приходилось ногой вдавливать до потери пульса, ибо не схватывал вообще (возможно не отрегулировали).
Передачи четко переключались, а вот нейтралку поймать когда стоишь — проблемка, хотя в движении она ловится легко, когда к светофору подкатываешься например.
Я что-то ни разу не видел чтоб японцы на своей джимхане выставляли коленки. У всех колени плотно прижаты к баку.
И дело тут в том что ты не на большом треке, а на площадке где тренируется маневрирование на небольших скоростях. Гораздо проще кинуть мот от себя, компенсировав телом центр тяжести или наклониться телом внутрь поворота, чем тратить время на свешивание, которое тут абсолютно бессмысленно.
Это, скорее всего, белые могут быть для жильцов, если под знаком на въезде на табличке будет это написано. А на синих походу можно ночью оставлять бесплатно, но только там где нет шлагбаума, паркомат закрывают крышкой на ночь и стоянки почти пустые были.
А нет, вру, получилось все же 15 евро с человека, там 2 дня считалось, выезд у них до 2х часов был.
Мы подумали что за те же деньги в отеле можно посидеть, только потом нам для ночевки предложили помещение актового зала, и брали по 7 евро в день, что не могло не радовать.
У меня где-то дома лежала бумажка с картой кемпинга и расценками на услуги, приеду с работы, постараюсь найти. Домики есть, но на тот момент они были все заняты, по стоимости тоже не скажу пока.
Посмотрел выписку по карте — заплатили 84.34 евро за 3 дня пребывания на троих. Походу получается по 9 в день с человека.
В море каменистое дно, заходить сложно, но продают специальные силиконовые тапки по 12 евро. Хотя повстречавшиеся русские туристы сказали что где-то есть песчаный берег, но мы не добрались туда.
Да, я намеревался в конце подсчеты произвести. Хотели бюджетно, выбирали дешевые хостелы/гостиницы — максимум до 25 евро на человека (в Словении было вообще за 7).
Я, по сути, взял наличными $300, остальное на карте было. Когда проехали границу, поменял $50 на злотые, и в итоге так и остались в кошельке доллары лежать до конца, т.к. в остальное время оплачивал только картой, или снимал в банкомате местную валюту.
В прошлом году тренировались на парковках гиперов, только охранники оттуда выгоняли.
Сейчас в поисках мест, где может хотя бы 5-10 человек нормально развернуться и тогда сорганизовать мероприятие можно.
На ролике эта парковка где-то в районе КГ?
И да, надо экипа чуть побольше и зеркала сложить, а то я как-то раз заложил сильно, а скорости не добавил и шлепнулся, на коленке джинсу порвал, затер наколенник и зеркало сломал.
На самом деле размеры 600/1200 отличаются буквально на пару сантиметров. А вес уже чуть больше разницы.
Я без проблем до подножек закладываю свой, да и рулится вполне себе, не знаю, что вы конкретно подразумеваете под этим, выворот руля чей получше спортов будзе)
Периодически приходится лезть на грунтовку/лес/песок, поставил себе туринговый руль (чуть приподнятый), встаешь на подножки и едешь себе, пока другие ножками перебирают. Как-то на песке разок заднее повело, газку чуть поддал и выровнил.
Чуваки, в августе совершил марш-бросок в мокрых мотоботах Gaerne sg12. Прошел 40 километров где-то за 12 часов по лесной дороге, через перевалы. Боты были мокрыми, так как полчаса до поломки форсировал реку по яйца. Мот сломался, клапан рассухарился. Мот под куст, на себя черепаху, рюкзак, в него пенку, дождевик, пожрать и в путь.
К концу пути ноги просто ох… ели!!! Но, чуваки, ни одной мозоли. Каждый бот мокрым весит кило так пять, но из-за грамотного пошива вес не чувствуешь. От воды сопрели ступни и всего-то.
Боты юзаю второй сезон, еще на сезон хватит стальных накладок на носок. Защита на пять: держал ВыМакс, подставив колено под двигатель, упершись носком в грунтовую дорогу, 60 км\ч. Удержал. Отработал ограничитель хода стопы на пять, ничего не сломал и не испортил, дальше поехал. Потом эндуро прохваты, камни, деревья, вода, песок, жижа, падения — ноги целые. Раз выдержали 130 кг веса, когда после сальто назад на обрыве, на меня мот свалился. Попало подножкой на ступню, чуть не кончил от боли, но ничего не сломал.
Спасибо за адреса, но мне кажется у официалов мне делать особо нечего. Мне нужно кофр и дождевик купить, ну и может что по мелочи — свечи/фильтры и т.д.
Не в курсе где будет хороший выбор?
Вчера мотоджинсы купил с вставками в коленях и бедрах — на работу ездить. А на дальняки мотоштаны hein gericke с шарнирными коленями под ними.
Единственное, когда в Словении были летом, там ездили без экипа, ибо нереально жарко и 99% населения там так же ездило :)
Спартанское оснащение — кнопки света и поворотники. Поворотники к слову как на обычных мотоциклах на одном пульте — ХД изменили собственно свои традиции в этой модели, на всех других кнопки переключения разнесены на два пульта.
Маневрененность огонь, закладывается легко и не принужденно. Лежачие на одном дыхании проезжаются. Сидушка хорошая.
Динамика тоже огонь, легко выстреливает.
Звук — сначала не понял а жужжит ли он вообще, передачи с перегазовкой переключал — слышал где-то в дали выхлоп стрелял, но не понятно было у меня это или нет, потому что рядом тоже харлеи ехали. Потом на светофоре покрутил, стало понятно что у меня стреляет тихонько.
А вот тормозом я только передним пользовался, задний приходилось ногой вдавливать до потери пульса, ибо не схватывал вообще (возможно не отрегулировали).
Передачи четко переключались, а вот нейтралку поймать когда стоишь — проблемка, хотя в движении она ловится легко, когда к светофору подкатываешься например.
Копы не дошли еще по списку? :)
И дело тут в том что ты не на большом треке, а на площадке где тренируется маневрирование на небольших скоростях. Гораздо проще кинуть мот от себя, компенсировав телом центр тяжести или наклониться телом внутрь поворота, чем тратить время на свешивание, которое тут абсолютно бессмысленно.
www.fiaregion1.com/en/fia_region_1/news/emergency_corridors_in_austria_from_1_january_2012.htm
В конце есть абзац со странами где применяется.
Хотя, если не ошибаюсь, я замечал в Словении баннеры над дорогой.
С 2012 Германия, Чехия, Австрия, Венгрия — обязательно. Швейцария и Словения в планах.
Мы подумали что за те же деньги в отеле можно посидеть, только потом нам для ночевки предложили помещение актового зала, и брали по 7 евро в день, что не могло не радовать.
Посмотрел выписку по карте — заплатили 84.34 евро за 3 дня пребывания на троих. Походу получается по 9 в день с человека.
В море каменистое дно, заходить сложно, но продают специальные силиконовые тапки по 12 евро. Хотя повстречавшиеся русские туристы сказали что где-то есть песчаный берег, но мы не добрались туда.
Я, по сути, взял наличными $300, остальное на карте было. Когда проехали границу, поменял $50 на злотые, и в итоге так и остались в кошельке доллары лежать до конца, т.к. в остальное время оплачивал только картой, или снимал в банкомате местную валюту.
Где-то около $800 за все получилось на 12 дней.
Сейчас в поисках мест, где может хотя бы 5-10 человек нормально развернуться и тогда сорганизовать мероприятие можно.
На ролике эта парковка где-то в районе КГ?
И да, надо экипа чуть побольше и зеркала сложить, а то я как-то раз заложил сильно, а скорости не добавил и шлепнулся, на коленке джинсу порвал, затер наколенник и зеркало сломал.
Жду пост, чтобы удивиться! :)
Или как вариант пружины в вилке отходили своё
.
Я без проблем до подножек закладываю свой, да и рулится вполне себе, не знаю, что вы конкретно подразумеваете под этим, выворот руля чей получше спортов будзе)
Периодически приходится лезть на грунтовку/лес/песок, поставил себе туринговый руль (чуть приподнятый), встаешь на подножки и едешь себе, пока другие ножками перебирают. Как-то на песке разок заднее повело, газку чуть поддал и выровнил.
Тут у нас чувак на 1250 норматив Iron Butt прошел.
Не в курсе где будет хороший выбор?