Хммм… Забавно, но проблем со сцеплением на тест-драйве не наблюдал. А пользоваться приходилось весьма интенсивно, т.к. эндурили много, в том числе и на околопешеходных скоростях. А вот на 850GS имели место как раз описанные чудеса.
По всему остальному — все так. И я рассматривал бы GSA. И именно в контексте «уехать в ж_пу мира». Для города и асфальта есть более другие мотоциклы :)
Не, у меня пик на 4500 где-то. Я тупо 130 на круиз ставлю и наслаждаюсь. Периодически простреливая на обгонах.
Сегодня по трип-компу средний расход 6.2
Правда, было много участков, где обогнать не было возможности или гайцы караулили.
Но так или иначе, я на баке проехал от Челнов до Уфы (было 320км и еще на 30 оставалось бензы по компу).
Да, лью 98 или 100. Возможно, это играет роль.
Ну че, допилил я до Казани.
Собственно, как и ожидалось, если держать крейсер 130-140, расход порядка 6.5л
Понятно, что тот же тигр 1200 в таком режиме жрет около 5.5, но за «крутанул ручку и уже 170» можно простить лишний литр 98-го))
Что еще… Подвеска вполне адекватно жрет гребенку, кочки на асфальте и прочие «несовершенства» дорожного покрытия. Но с 21м колесом и турындами, конечно, не сравнить. Зато на гладких участках прям огонь.
Что не понравилось: во-первых, звук. Гул от глушителя иногда просто выносит мозг. Завтра куплю-таки беруши.
Во-вторых, свет. Ну, года 3 назад я б был вполне доволен, но, поездив на мотиках с led-оптикой, галогенки XRа ваще не хочется воспринимать всерьез.
Короче, мот пока соответствует ожиданиям.
Вполне понимаю этого владельца нейкеда. Ибо лучше однородный встречный поток, чем турбулентность, вызванная огрызком стекла. Сам ездил на Thruxton R (кафешник, без ветрозащиты уаапше) и могу это лично подтвердить :-)
Насчет сиденья не соглашусь. Правда, у меня версия HP, возможно, дело в этом. Когда пару лет назад я в салоне сидел на обычном, ощущение дерева под жопой таки было.
Ветрозащита — фтопку. Нет ее. Афтермаркет нас спасет.
Бак — 20л. Нууу… в принципе, не так им мало. Проблема не в баке, а в КПП. Была бы «длинная» 6-я передача, чтоб 140 было на 5000, а не на 6000, уже минус литр на сотню. Здесь же коробка без изменений чуть ли не с SRR.
Вибрации. Да фиг знает. Не сказал бы, что меня как-то достает. Но я именно на тех оборотах и не езжу. Либо быстрее, либо медленнее.
В общем, каких-то глобальных проблем для асфальтового туризма пока не вижу. Доеду до Еката — еще раз проверю :-)
Пару комментов все-таки оставлю на правах новоиспеченного владельца SXR.
Ну, про двигатель уже сказано-пересказано. Он валит. Причем, по динамике привозит и Мультику и SAS. Но внизу вполне себе плюшевый, а если быстрее 150 не ехать, можно литров в 6-6.5 уложиться :-)
КПП — песня. Особенно, квикшифтер. Идеал для меня — Триумф, тут 0.95 от идеала :-) Единственный косяк — трудно поймать нейтраль. Да, для дальняка передачи расположены близко, но особых проблем не вижу в этом. Зато в городе — огонь!
Подвеска… жесткая. Но справедливая :-) Хотя, вчера на ТО-1 залили новую прошивку, и появилось ощущение, что стыки стал мягче проходить. Возможно, прислушались и поменяли настройки D-ESA. А может и показалось. Но в любом случае, клевков на торможении особых нет, рулится великолепно.
Эргономика. Тут очень все «на вкус и цвет», но конкретно моя антропометрия кайфует. Наверно, после Тигра 1200 это самый комфортный мотоцикл из всех, которыми я владел. ГТ/ГТЛ не беру, там только подноса с шампанским на бак не хватает. Конечно, широковат руль, но опять же, до этого я 5 лет ездил на турындах и вполне привык. Более того, как оказалось, есть вариант укоротить руль сантиметров на 10 путем отпиливания концов.
Ветрозащита. Нууу… город. Не более того. Я через неделю поставил стекло от дяди Гиви и доволен.
На моделях до 2017 года есть вибрация на руле (говорят). Потом проблему частично решили установкой резиновых проставок. Да, на определенных оборотах слегка зудит, но их быстро проскакиваешь. Зато можно не смотреть на тахометр :-)
Про тормоза уже написали.
Из недостатков… наверно, невозможность поставить внутренние датчики давления, поскольку ниппели расположены не на ободах.
Оптику бы светодиодную. На следующей версии, уверен, уже поставят.
Что еще… а, ну достаточно тяжелый зверек получился и габаритный. Но опять же, это по сути гибрид Гуся и SR. И массогабаритные характеристики достались от Гуся )))
По эксплуатации. Ну, в городе все прекрасно, и единственное редко возникающее неудобство — широкий руль в пробках. Зато высокая посадка дает шикарный обзор и +50 к безопасности. Из дальняков пока максимальный пробег — Мск-Тула-Калуга-Мск (около 500км). Полет нормальный. На днях стартую на Урал. Посмотрим, как себя поведет.
Короче, резюме такое: аппарат однозначно не для всех, но лично мне «зашел» отлично.
Не-не, держишь ровный газ и щелкаешь вверх. Я бы даже не сказал, что это прям клевок, но тяга на долю секунды пропадает, а на контрасте с ускорением это чувствуется.
Прошлый мот был Африка, сейчас SXR с квикшифтером. Что могу сказать, близко, но не совсем то. Квик все равно на повышении дает кратковременный разрыв тяги, что ощущается, как клевок. На DCT такого почти не бывает (только в случаях, когда по какой-то причине преселективная логика не ту передачу подоткнула, например, ускорение после замедления)
Эх, если Хонда эту связку движка и DCT воткнет на какой-нибудь стрит, это будет бомба. По большому счету, в дальняках автомат скорее приятная мелочь, чем кардинальное преимущество. А вот городской режим с его рваным ритмом — для этого АКПП просто созданы. На Африке в городе было кайфово. Если б не габариты и вес :-)
Правда, есть NC750, но они совсем уж спокойные.
Да это, безусловно, возможно. Особенно, когда вы к этому готовы. Но ситуация была именно такая, как я описал. Я сам, конечно, виноват, что прощелкал вспышку, но, честное слово, в тот момент все ресурсы мозга решали задачу «избежать контакта». И переключение передач было очень далеко внизу в списке приоритетов :-)
Ну и трава у него качественная…
По всему остальному — все так. И я рассматривал бы GSA. И именно в контексте «уехать в ж_пу мира». Для города и асфальта есть более другие мотоциклы :)
Сегодня по трип-компу средний расход 6.2
Правда, было много участков, где обогнать не было возможности или гайцы караулили.
Но так или иначе, я на баке проехал от Челнов до Уфы (было 320км и еще на 30 оставалось бензы по компу).
Да, лью 98 или 100. Возможно, это играет роль.
Собственно, как и ожидалось, если держать крейсер 130-140, расход порядка 6.5л
Понятно, что тот же тигр 1200 в таком режиме жрет около 5.5, но за «крутанул ручку и уже 170» можно простить лишний литр 98-го))
Что еще… Подвеска вполне адекватно жрет гребенку, кочки на асфальте и прочие «несовершенства» дорожного покрытия. Но с 21м колесом и турындами, конечно, не сравнить. Зато на гладких участках прям огонь.
Что не понравилось: во-первых, звук. Гул от глушителя иногда просто выносит мозг. Завтра куплю-таки беруши.
Во-вторых, свет. Ну, года 3 назад я б был вполне доволен, но, поездив на мотиках с led-оптикой, галогенки XRа ваще не хочется воспринимать всерьез.
Короче, мот пока соответствует ожиданиям.
Ветрозащита — фтопку. Нет ее. Афтермаркет нас спасет.
Бак — 20л. Нууу… в принципе, не так им мало. Проблема не в баке, а в КПП. Была бы «длинная» 6-я передача, чтоб 140 было на 5000, а не на 6000, уже минус литр на сотню. Здесь же коробка без изменений чуть ли не с SRR.
Вибрации. Да фиг знает. Не сказал бы, что меня как-то достает. Но я именно на тех оборотах и не езжу. Либо быстрее, либо медленнее.
В общем, каких-то глобальных проблем для асфальтового туризма пока не вижу. Доеду до Еката — еще раз проверю :-)
Ну, про двигатель уже сказано-пересказано. Он валит. Причем, по динамике привозит и Мультику и SAS. Но внизу вполне себе плюшевый, а если быстрее 150 не ехать, можно литров в 6-6.5 уложиться :-)
КПП — песня. Особенно, квикшифтер. Идеал для меня — Триумф, тут 0.95 от идеала :-) Единственный косяк — трудно поймать нейтраль. Да, для дальняка передачи расположены близко, но особых проблем не вижу в этом. Зато в городе — огонь!
Подвеска… жесткая. Но справедливая :-) Хотя, вчера на ТО-1 залили новую прошивку, и появилось ощущение, что стыки стал мягче проходить. Возможно, прислушались и поменяли настройки D-ESA. А может и показалось. Но в любом случае, клевков на торможении особых нет, рулится великолепно.
Эргономика. Тут очень все «на вкус и цвет», но конкретно моя антропометрия кайфует. Наверно, после Тигра 1200 это самый комфортный мотоцикл из всех, которыми я владел. ГТ/ГТЛ не беру, там только подноса с шампанским на бак не хватает. Конечно, широковат руль, но опять же, до этого я 5 лет ездил на турындах и вполне привык. Более того, как оказалось, есть вариант укоротить руль сантиметров на 10 путем отпиливания концов.
Ветрозащита. Нууу… город. Не более того. Я через неделю поставил стекло от дяди Гиви и доволен.
На моделях до 2017 года есть вибрация на руле (говорят). Потом проблему частично решили установкой резиновых проставок. Да, на определенных оборотах слегка зудит, но их быстро проскакиваешь. Зато можно не смотреть на тахометр :-)
Про тормоза уже написали.
Из недостатков… наверно, невозможность поставить внутренние датчики давления, поскольку ниппели расположены не на ободах.
Оптику бы светодиодную. На следующей версии, уверен, уже поставят.
Что еще… а, ну достаточно тяжелый зверек получился и габаритный. Но опять же, это по сути гибрид Гуся и SR. И массогабаритные характеристики достались от Гуся )))
По эксплуатации. Ну, в городе все прекрасно, и единственное редко возникающее неудобство — широкий руль в пробках. Зато высокая посадка дает шикарный обзор и +50 к безопасности. Из дальняков пока максимальный пробег — Мск-Тула-Калуга-Мск (около 500км). Полет нормальный. На днях стартую на Урал. Посмотрим, как себя поведет.
Короче, резюме такое: аппарат однозначно не для всех, но лично мне «зашел» отлично.
Это не гидромеханическая АКПП с гидротрансформатором. Это аналог мокрой DSG
У меня еще и передачи очень близко
Правда, есть NC750, но они совсем уж спокойные.