Про авто: Нет. Просто я перестал ездить на авто (летом мот, зимой «метро»), мерседес был продан, и потребовалась замена Паджеры жены. А при наличии (на тот момент) 2-х детей нужно было что-то больше, чем Паджера. Так что выбора особо не было.
Про мото: могу точно сказать, что при наличии РТ и описанных вводных, отказываться от него большого смысла нет. Если только «севернее Турции» Вы не собираетесь ездить по горам Азербайджана. ;)
Как человек, который ездил и на РТ и на ГС попробую Вам ответить в «автомобильных» терминах. ;) Это вопросто из категории, стоит ли купить ГЛ или лучше купить S класс. Да, S намного комфортнее, ты едешь почти (подчеркиваю) не разбирая дороги. Он ее состояния просто не замечает. И там, где я на ГЛ чувствую стыки и трещинки, на S они проходят незаметно. НО. На S ты все равно притормаживаешь, т.к. это все-таки легковой авто и, подспутно, ты это понимаешь, а вот на ГЛ даже не задумываешься… Так примерно и здесь. Там, где ты будешь просто ехать на ГС, при плохом варианте просто встанешь в стойку и поедешь даже не отпуская газ, на РТ ты будешь немного напряжен из-за состояния дороги и, в итоге, сдашься и сбросишь скорость, пытаясь маневрировать между неровностями.
ЗЫ Про Мерсы анология не случайна, т.к. ездил на S, сейчас ГЛ.
На самом деле это не ново… У меня многи знакомые, сев на мот даже ДУМАЮТ по «автомобильному». И когда им говоришь и показываешь, что надо думать и принимать решения по другому сильно удивляются и, даже, сначала возмущаются. К примеру, что НАМНОГО безопаснее проехать МЕЖДУ машинами, даже на «безумной» скорости 100, чем ждать, пока они разъедутся и лавировать уже после… Но после того, как сами задумываются, что может быть и что они сами бы делали (могли сделать) в подобной ситуации, соглашаются.
Так что, на самом деле нужно ДУМАТЬ как мотоциклист, учитывая возможные мысли участников ДД, конечно. ;)
Вот это сейчас была не шутка???!!! А, к примеру, велосипедист нли ребенок на самокате нечаяно выехаший на дорогу???
Вы, конечно, извините, но у человека, ИМХО, не только со зрением, но и с мозгом непорядок…
В Москве действительно все зависит от маршрутов. И выбор маршрута сводится к «максимальное количество полос и пофиг на расстояние», то есть если есть возможноть проехать п 3-4 полоске и это + 3-4 км, лучше проехать там, чем 1-2 полосы и потерять 10-15 мин.
Как говорил мой 3-х летний сын, «а можно тупой концептуальный вопрос?» :)
Раз уж приведена аналогия с семьей… Понятно, что ты получаешь при «ступлении в семью», а что ты получаешь, кроме неких обязательств, при вступлении в клуб, чего ты не можешь получить не вступив в него? :)
или дождь, на слабо освещенном участке, по 4-х полосной встречке (для него, на Ленинском в Москве), вылетая из-за троллебуса… чуть не захерачил одного такого год назад…
Про мото: могу точно сказать, что при наличии РТ и описанных вводных, отказываться от него большого смысла нет. Если только «севернее Турции» Вы не собираетесь ездить по горам Азербайджана. ;)
ЗЫ Можно отказаться
ЗЫ Про Мерсы анология не случайна, т.к. ездил на S, сейчас ГЛ.
Можно вопрос — а защита от дураков у Вас тоже в голове?
Так что, на самом деле нужно ДУМАТЬ как мотоциклист, учитывая возможные мысли участников ДД, конечно. ;)
Вы, конечно, извините, но у человека, ИМХО, не только со зрением, но и с мозгом непорядок…
улыбнуло.
Причем самое интересное, что мои ощющения от «пересадки» с 650 одностволки на R1200RT были на 95% такими же! :)
Раз уж приведена аналогия с семьей… Понятно, что ты получаешь при «ступлении в семью», а что ты получаешь, кроме неких обязательств, при вступлении в клуб, чего ты не можешь получить не вступив в него? :)
Кстати, а где камера стоит? Надо будет тоже с этого ракурса запечатлеть…