Самая главная беда всего электрического зарядка.
Ладно если ночной зарядки хватило до вечера, но если днем то пздц — на экспресс зарядке 40 минут, на обычной 5 часов — сдохнуть можно(
никакой мотобот от сильного удара не защитит. Лучшая защита — спокойная езда.
Но не нам развенчивать мифы, люди в в кожаных комбезах и гоночных мотоботах в жару +40 думают что они в полной безопасности))) не ломай стереотипы)
как кросовочник от прошлого сезона: — когда вместо кожаного комбеза одеваешь текстильные сетчатые штаны и куртку, а вместо гоночных мотобот «кроссовки» — ты подсознательно начинаешь ехать спокойнее. Тебе комфортно, никуда спешить не надо, ты не потеешь как собака, а едешь и кайфуешь, уступаешь другим и жизнь налаживается.
спорить нет смысла, спор будет с обеих сторон субъективным!
кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке — каждому свое!
кроссовочники в ДТП попадают в 10 раз реже чем мега-тру байкеры в фул-экипе!
И при мелком ДТП на городской скорости 60 (для чего они и созданы) — эти кеды отработают нормально.
А при 200+ в отбойник — даже самый топовый экип не поможет.
Поздравляю с покупкой!
Сам долго сомневался, прислушиваясь к мнению дрочеров-староверов («надо ездить в титановой броне и желательно в два/три слоя») — купил прошлой зимой XPD X-ULTRA WRS.
Какой же кайф в них ездить!!! Как удобно ходить! Тповые боты ГАЕРНЕ обувал 2-3 раза за сезон выезжая на трек.
Многие судят по картинке, вещь которую не то что в руке не держали, даже в живую не видели…
это оборот 422 100 000р
а теперь вычитаем:
— себестоимость, минимум 50%.
— электроэнергия
— зп рабочих.
— охрана
— налоги
и т.д.
по факту выйдет большой минус.
Производители продающие мотоциклы десятками тысяч заканчивают год с убытками. Тут думаю убытки многократно превышают прибыль от проданных 1206 единиц.
цепь состоит из множества звеньев у них есть небольшой люфт, люфт этот зависит еще и от масляной пленки на этих звеньях (к примеру одну и ту же натянутую цепь смазать разными смазками и натяжение изменится) а крутящий момент эту самую пленку вытесняет напрочь. При разгоне нагрузка на верхней части цепи, нижняя провисает. Чисто физика — никакой магии)
А пляшет она в момент переключения я так думаю, когда с нее на долю секунды снимается момент.
90% мотоциклистов в европе ездит в таких вот тапках, и когда узнают как наши экипируются для езды в городе ржут.
Топовые мотоботы только в Россию и поставляются, в Европе их никто не покупает!
раньше лечиться надо было!
Ладно если ночной зарядки хватило до вечера, но если днем то пздц — на экспресс зарядке 40 минут, на обычной 5 часов — сдохнуть можно(
Но не нам развенчивать мифы, люди в в кожаных комбезах и гоночных мотоботах в жару +40 думают что они в полной безопасности))) не ломай стереотипы)
спорить нет смысла, спор будет с обеих сторон субъективным!
кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке — каждому свое!
И при мелком ДТП на городской скорости 60 (для чего они и созданы) — эти кеды отработают нормально.
А при 200+ в отбойник — даже самый топовый экип не поможет.
Сам долго сомневался, прислушиваясь к мнению дрочеров-староверов («надо ездить в титановой броне и желательно в два/три слоя») — купил прошлой зимой XPD X-ULTRA WRS.
Какой же кайф в них ездить!!! Как удобно ходить! Тповые боты ГАЕРНЕ обувал 2-3 раза за сезон выезжая на трек.
Многие судят по картинке, вещь которую не то что в руке не держали, даже в живую не видели…
а теперь вычитаем:
— себестоимость, минимум 50%.
— электроэнергия
— зп рабочих.
— охрана
— налоги
и т.д.
по факту выйдет большой минус.
Производители продающие мотоциклы десятками тысяч заканчивают год с убытками. Тут думаю убытки многократно превышают прибыль от проданных 1206 единиц.
А пляшет она в момент переключения я так думаю, когда с нее на долю секунды снимается момент.
Топовые мотоботы только в Россию и поставляются, в Европе их никто не покупает!