Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 4 марта 2014 в 11:23
поздно ему уже помогать…
раньше лечиться надо было!
0
masich
  • masich
  • 28 февраля 2014 в 10:53
Мотоцикл не автомобиль, для него 80 000 не малый пробег. А учитывая что брал ты его с рук, хз какой он на самом деле.
0
masich
  • masich
  • 24 февраля 2014 в 17:17
посмотри другие его работы (особенно квадрики и трицыклы) — у него свой стиль. Нестандартный — не спорю.
0
masich
  • masich
  • 24 февраля 2014 в 17:14
дык есть мотоперчатки с тачем
+1
masich
  • masich
  • 20 февраля 2014 в 17:10
И интересный итог: несмотря на то, что владельцы Harley-Davidson и BMW чаще других сталкивались с поломками
В Харлеях ломаться нечему, они там пробитые колеса за поломки считали?
0
masich
  • masich
  • 17 февраля 2014 в 10:16
матовые диски — будут всегда пыльными
0
masich
  • masich
  • 17 февраля 2014 в 10:14
Самая главная беда всего электрического зарядка.
Ладно если ночной зарядки хватило до вечера, но если днем то пздц — на экспресс зарядке 40 минут, на обычной 5 часов — сдохнуть можно(
0
masich
  • masich
  • 13 февраля 2014 в 11:19
особенно фары, ну прям один в один джиксер))) ты точно на концепт смотришь?
+2
masich
  • masich
  • 13 февраля 2014 в 11:15
никакой мотобот от сильного удара не защитит. Лучшая защита — спокойная езда.
Но не нам развенчивать мифы, люди в в кожаных комбезах и гоночных мотоботах в жару +40 думают что они в полной безопасности))) не ломай стереотипы)
+2
masich
  • masich
  • 10 февраля 2014 в 11:22
с таким подходом можно вообще дудки выкинуть, оставить один коллектор — дешево и сердито!
+2
masich
  • masich
  • 7 февраля 2014 в 14:45
как кросовочник от прошлого сезона: — когда вместо кожаного комбеза одеваешь текстильные сетчатые штаны и куртку, а вместо гоночных мотобот «кроссовки» — ты подсознательно начинаешь ехать спокойнее. Тебе комфортно, никуда спешить не надо, ты не потеешь как собака, а едешь и кайфуешь, уступаешь другим и жизнь налаживается.

спорить нет смысла, спор будет с обеих сторон субъективным!
кто-то одевается в броню, в ожидании что его передут, кто-то наслаждается поездками в комфортной экипировке — каждому свое!
0
masich
  • masich
  • 7 февраля 2014 в 14:39
Хонда тоже начинала свое развитие не с СБР1000РР а с мопеда 50сс!
+1
masich
  • masich
  • 7 февраля 2014 в 14:37
как бы там ни было, а индусы развиваются семимильными шагами. Можно только порадоваться и позавидовать.
+2
masich
  • masich
  • 7 февраля 2014 в 14:17
кроссовочники в ДТП попадают в 10 раз реже чем мега-тру байкеры в фул-экипе!

И при мелком ДТП на городской скорости 60 (для чего они и созданы) — эти кеды отработают нормально.
А при 200+ в отбойник — даже самый топовый экип не поможет.
+2
masich
  • masich
  • 7 февраля 2014 в 14:00
Поздравляю с покупкой!
Сам долго сомневался, прислушиваясь к мнению дрочеров-староверов («надо ездить в титановой броне и желательно в два/три слоя») — купил прошлой зимой XPD X-ULTRA WRS.
Какой же кайф в них ездить!!! Как удобно ходить! Тповые боты ГАЕРНЕ обувал 2-3 раза за сезон выезжая на трек.

Многие судят по картинке, вещь которую не то что в руке не держали, даже в живую не видели…
0
masich
  • masich
  • 7 февраля 2014 в 13:52
Если к нам привезут за 300 000 — я куплю.
0
masich
  • masich
  • 22 января 2014 в 10:45
это оборот 422 100 000р
а теперь вычитаем:
— себестоимость, минимум 50%.
— электроэнергия
— зп рабочих.
— охрана
— налоги
и т.д.

по факту выйдет большой минус.
Производители продающие мотоциклы десятками тысяч заканчивают год с убытками. Тут думаю убытки многократно превышают прибыль от проданных 1206 единиц.
0
masich
  • masich
  • 15 января 2014 в 17:12
цепь состоит из множества звеньев у них есть небольшой люфт, люфт этот зависит еще и от масляной пленки на этих звеньях (к примеру одну и ту же натянутую цепь смазать разными смазками и натяжение изменится) а крутящий момент эту самую пленку вытесняет напрочь. При разгоне нагрузка на верхней части цепи, нижняя провисает. Чисто физика — никакой магии)

А пляшет она в момент переключения я так думаю, когда с нее на долю секунды снимается момент.
0
masich
  • masich
  • 13 января 2014 в 11:31
90% мотоциклистов в европе ездит в таких вот тапках, и когда узнают как наши экипируются для езды в городе ржут.
Топовые мотоботы только в Россию и поставляются, в Европе их никто не покупает!
0
masich
  • masich
  • 13 января 2014 в 11:28
когда ездишь а не летаешь, то нет ни неадекватов ни ям. Я по крайней мере их не встречал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна