Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 15 февраля 2012 в 14:27
дааа… хорошо что вовремя понял чего она хочет, и сделал предложение.
Такую девушку упускать нельзя. Береги ее)))
+1
masich
  • masich
  • 14 февраля 2012 в 15:11
взял и развеял миф)))
+1
masich
  • masich
  • 14 февраля 2012 в 14:11
ооо… хоть один, спасибо)
0
masich
  • masich
  • 14 февраля 2012 в 11:39
а мой друган шлем «Шуберт» — 2000 руб., Комбез IXS — 8000 руб. — и верит)))
я как сказал при ней что Шлем за 17 500 купил, получил удар в бок (пока она отвернулась): — «ты че дурак, она думает что все это пластмасска, и стоит копейки»)))
+4
masich
  • masich
  • 13 февраля 2012 в 22:26
У моего друга жена была против. Купил R1, оформил на товарища, и ездил типа «взял покататься», и так пару месяцев. Потом признался что это его мот. Естественно лай «убьешься». Но, факты вещь упрямая, против аргумента: — «пока ты не знала что он мой, не убился, значит и теперь не убьюсь» — согласилась.
Теперь только стоимость запчастей и экипировки в три раза занижает, и живут счастливо!
0
masich
  • masich
  • 13 февраля 2012 в 14:07
ага, либо при перегазовочке… когда внатяг идет, то там понятно все гладко.
0
masich
  • masich
  • 13 февраля 2012 в 14:03
ты просто в междурядье, на выжатом сцеплении, накатом не ездил — 3D )))
0
masich
  • masich
  • 13 февраля 2012 в 14:00
Дима — пиши уже наконец про супер-клипоны)))
0
masich
  • masich
  • 13 февраля 2012 в 13:56
Buell 1125R
0
masich
  • masich
  • 13 февраля 2012 в 13:55
на Бьюиле все вибрирует)))
+1
masich
  • masich
  • 13 февраля 2012 в 9:50
классный пост!
а у этого что, В-образная тройка?
0
masich
  • masich
  • 12 февраля 2012 в 23:52
разве с диодными повротниками не идут в комплекте сопротивления?
Я когда покупал поворотники, к каждому прилагались 2 переходника. Пускаешь через один получаешь 10W, пускаешь через два получаешь 21W.
+1
masich
  • masich
  • 12 февраля 2012 в 21:05
просто пока надо брать «проверенные» варианты…
+1
masich
  • masich
  • 12 февраля 2012 в 21:04
в 50-х годах японцы вышли мировой на авторынок. На первых выставках автопроизводители из «старого света» ухмылялись и тыкали пальцами в сторону японских стендов. И где теперь японцы?
потом через «это» прошли корейские производители.
и китайцы пройдут. И уже проходят.

П.С. работаю в продажах сварочного оборудования. Есть такие китайские аппараты, которые ломаются в 5 раз реже чем шведские. (хотя «шведы» на втором месте в мире, на этом поприще).
+4
masich
  • masich
  • 12 февраля 2012 в 19:07
мотокросс — это п… ц как страшно))) особенно когда стартуют большой толпой… кароче после одного просмотра в живую, понял, что яйца у меня маловаты для этого вида спорта)))
0
masich
  • masich
  • 12 февраля 2012 в 14:30
Единственный достойный вариант из представленных — Т 2!
Так как это «эволюция» шлема Ti-Tech, в котором гонял Валероси, до того как сделали GP-tech.
Если хочешь хорошие вентиляцию и шумоизоляцию — то бери его!
Да и по форме и внешнему виду он самый прикольный! К-3 и К-4 большие и яйцеобразные, а у Т2 небольшая аккуратная скорлупа с множеством профилей!

P.S. Я даж пожалел что купил Ti-Tech, так как сразу после этого появился T2, он оч щикарно в руках смотрится — а остальные просто большие, гладкие яйца.
0
masich
  • masich
  • 12 февраля 2012 в 1:58
неправильно! идет 3-2-2 и только после 7 лет — каждый год!!!
сам в прошлом году ставил на учет 5-ти летний мот, ТО сделали на 2 года!
0
masich
  • masich
  • 10 февраля 2012 в 15:09
ща такой красавчик в Москве продается, и всего за 400 000 рэ… жаль нет пока — купил бы.
+2
masich
  • masich
  • 10 февраля 2012 в 15:07
ну подниматель клипонов всеж дешевле чем новый мот))) и некая универсальность на лицо…
0
masich
  • masich
  • 10 февраля 2012 в 13:00
проблем с визорами и так не будет. К большинству шлемов, (как к мотоциклам расходники) визоры делают независимые компании, и будут они на ебае продаваться еще 100 лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна