спасибо дружище! окончательно утвердилась мысль, что Triumph Street Triple — мой следующий мот)
п.с.
Triumph Street Triple R — сидение 820мм и ножки выше (более спортивная посадка).
Triumph Street Triple — сидение 800мм, подножки ниже (более вертикальная посадка).
у тебя все таки R или обычный?
как обладатель двух Buell заявляю — на скорости до 30км/ч дергается, словно в такт хода поршней)))
надо или ехать быстрее 30, или подыгрывать сцеплением.
В американском супербайке ЕБР ехал не плохо, даже 2,3 места занимали. В европе треки другие, может привыкнут.
Да и Аарон не тот гонщик. Эрику надо любой ценой Дэни Эслика вернуть в команду, он настоящий талант, а Йейтс это так, за неимением лучшего…
правильно все ты купил, не слушай «слепо верующих что экип панацея от всех бед».
смешно было бы видеть человека на Honda NC700XA в цельном кожаном комбезе, пробирающемся в пробке в 30ти градусную жару)))
Хотя с моим ростом 165см наверное и 160-180 можно будет норм ехать)))
да, без обтекателя страшно смотрится — согласен. И плуг тоже в обязательном порядке.
и вообще как там со встречным ветром?
п.с.
Triumph Street Triple R — сидение 820мм и ножки выше (более спортивная посадка).
Triumph Street Triple — сидение 800мм, подножки ниже (более вертикальная посадка).
у тебя все таки R или обычный?
он и так от него летел, но забор его вернул на дорогу…
надо или ехать быстрее 30, или подыгрывать сцеплением.
И этот дешевле 0,5 млн у нас не будет.
надо его срочно вернуть в EBR)
bikepost.ru/blog/buell/10344/%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%BE%D1%82-%D1%8D%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0.html
Да и Аарон не тот гонщик. Эрику надо любой ценой Дэни Эслика вернуть в команду, он настоящий талант, а Йейтс это так, за неимением лучшего…