я так понял ты очень далек от финансов…
есть «плательщик», есть «грузополучатель»… Все «плательщики» зарегистрированы в московской налоговой.
да есть у них куча дочек на севереах, но они лишь «грузополучатели».
останавливали 3 раза:
один раз за встречку (100 рублей выписали).
остальные просто посмотрели, пообщались, разъехались.
один раз, надо было проехать с пассажиром без шлема мимо мотобатовцев, подъехал к ним, обьяснил ситуацию, вернулся за пассажиром, проезжая поприветствовал их, они поприветствовали в ответ.
в 99% отличные мужики — как и мотоциклисты без значка!
мне за встречку через одну сплошную, выписали 100 рублей за неправильную остановку. И постояли, пообщались и поржали. Я на радостях, от души 1000 им дал.
довелось и мне недельку поездить на круизере (спасибо victorr1). Прикольно. Но я еще не созрел, пока головой вперед не накатался)))
Но, глядя в будущее, есть планы прикупить Victory Hammer S…
работа проделана колоссальная!!! круто!
не хватает только мелочей, начистить все детали до блеска, и цвет более сочный подобрать, ато как-то «серовато» (не в инженерном плане) смотрится.
во первых — я не гражданин РФ.
во вторых — в данном случае Урал и будет равен гастарбайтеру.
гастарбайтер — дешевая раб. сила, не квалифицированная, с кучей геммороя в плане ее легализации.
Урал — дешевый мотоцикл, неуправляемый, с кучей геммороя.
логично?
1. не обязательно открывать ООО, достаточно ИП на упрощенке (у меня в клиентах есть большой завод, оформленный как ИП) — налог копеешный.
2. найми местных — будь патриотом.
3. в арендованном помещении, пожарных и прочую хрень, берет на себя арендодатель.
4. при ИП, тебе бугалтер не нужен, налог можно и самому сдать, и первичку легко делать.
5. первые три года, никакой бизнес не трогают. А такой копеешный, с одни прессом — пожизни никого не заинтересует.
Кароче — ни слова правды в посте нет! Просто раздул из мухи слона!!!
есть «плательщик», есть «грузополучатель»… Все «плательщики» зарегистрированы в московской налоговой.
да есть у них куча дочек на севереах, но они лишь «грузополучатели».
ты говоришь про их подставы, но ни один человек не сталкивался с таким. Кого тогда они подставляют?
один раз за встречку (100 рублей выписали).
остальные просто посмотрели, пообщались, разъехались.
один раз, надо было проехать с пассажиром без шлема мимо мотобатовцев, подъехал к ним, обьяснил ситуацию, вернулся за пассажиром, проезжая поприветствовал их, они поприветствовали в ответ.
в 99% отличные мужики — как и мотоциклисты без значка!
днем в трафике ДА, 80-120 — я ж не самоубийца (как ты и Сергун)… а ночью можно и 200+ погонять.
Но, глядя в будущее, есть планы прикупить Victory Hammer S…
а вот дизайнера, давно пора уволить.
не хватает только мелочей, начистить все детали до блеска, и цвет более сочный подобрать, ато как-то «серовато» (не в инженерном плане) смотрится.
потею в невентилируемых, икон валяется дома
во вторых — в данном случае Урал и будет равен гастарбайтеру.
гастарбайтер — дешевая раб. сила, не квалифицированная, с кучей геммороя в плане ее легализации.
Урал — дешевый мотоцикл, неуправляемый, с кучей геммороя.
логично?
2. найми местных — будь патриотом.
3. в арендованном помещении, пожарных и прочую хрень, берет на себя арендодатель.
4. при ИП, тебе бугалтер не нужен, налог можно и самому сдать, и первичку легко делать.
5. первые три года, никакой бизнес не трогают. А такой копеешный, с одни прессом — пожизни никого не заинтересует.
Кароче — ни слова правды в посте нет! Просто раздул из мухи слона!!!
не можешь планировать, не пиши этот бред!
и там он достойный аппарат за свои деньги.