Кажется минск уже заменили (они вообще живут дольше двух лет?..), впрочем впечатление о нем двойственное: в первый раз я подумала, что водить это невозможно в принципе, а сейчас мне кажется, что он едет довольно неплохо, я даже на ебре в мотошколе площадку хуже проходила, чем сегодня на минске.
Минск инструктора еще веселее! Во-первых, у него нет переднего тормоза — он отломан) Задний довольно ватный, при этом настроен так, что держать ногу сверху него нельзя — давит. При попытки завести с кика рычаг отлетает на 2 метра в сторону) Сцепление по моим ощущением имеет два положения: вкл и выкл, так что подыгрывать им у меня не получилось. Короче после этого франкенштейна минск на революции очень хорош)
Хардкор не в том сдавать в -5 по замерзшим лужам, а в том, что порой приходится стоять по 5 часов на морозе, ждать своей очереди (у нас же все для людей), и добираться в это заведение пыток мне 2 часа в 2 пересадками, потому что шоссе Революции — в одной жопе, а я живу в ровно противоположной… А впрочем чего я жалуюсь, это же все позади, юху!)
Я согласна с вами, что странно делать выводы о динамике мотоцикла с позиции второго пилота. Сначала я действительно не замечала таких тонкостей, пока, собственно, первый пилот не обратил на это внимание. Это были его слова, что «откручиваю ручку — а он еле-еле» и про ватные тормоза тоже. И тогда я сама начала обращать внимание на динамику разгона, торможения и прочие нюансы. К сожалению, я пока что не могу подкрепить свои слова личным опытом вождения, сомневаюсь, что я в ближайшие несколько лет осилю что-либо подобной кубатуры.
Согласна и насчет голдоводов: конечно, «идеальность» выфера — это слишком громкое заявление, тут уже во мне говорит безграничная любовь к этому мотоциклу и дикий восторг от первого сезона=)Скорее тогда идеальный (или почти) для своей ценовой категории…
На мой взгляд самое слабое место дождевиков — это не ткань и не ее пропитка (даже за 1000 рублей дождевик не будет пропускать воду очень долго). Проблема 1) в швах 2) в замках (молния и т.п.) 3) собственно в местах прилегания дождевика к телу, то есть рукавах, вороте и т.п. В сильный дождь или в слабый, но на скорости вода затечет в первую очередь через вышеперечисленное. Если швы еще можно проклеить (мы так делали), молнию теоретически тоже как-то уплотнить, рукава заправить в перчатки, все равно блин найдется такое гадкое местечко, через которое вода и затечет(
Ну наконец-то начались холивары, а то я все жду, пока люди отреагируют на мои провокационные заявления) Давайте разбираться по порядку.
Почему я не сравниваю выфер с йобром, полтинниками, своим велосипедом, который, кстати, возит меня на работу не хуже ебрика, только в 10 раз медленнее? Наверное, я недостаточно прозрачно выразилась выше, но речь идет непосредственно о туризме, а конкретно о поездках по асфальту (до бездорожья я пока не доросла ни морально, ни физически). Поэтому я вижу смысл сравнивать именно спорт-туры и тур-эндуро, в общем все, что имеет в свое названии намек на «тур». Правда я не беру в сравнение полноценные туристы, круизеры и «что там еще бывает для путешествий» просто потому, что у меня банально нет с ними опыта. Возможно, когда-нибудь меня покатают на около-полутора-литровом туристе, напичканном электроникой, всевозможными туристическими примочками и с троном вместо седла, и я зажрусь вконец и скажу: «Ребята, я была неправа, выфер — отстой». Но пока этого не случилось, пока я зажралась совсем немножко, я могу сравнивать лишь выфер и пегасо, два аппарата, на которых довелось преодолеть более-менее приличное расстояние, чтобы делать какие-то суждения.
Вернемся к нашим баранам, то есть лошадкам. Хочу еще раз повториться (ведь хозяин пегасо тоже это может читать, а он большой и сильный и я его побаиваюсь): эта априлька — шикарный аппарат для туризма, он раскрывается в путешествиях по плохим дорогам и бездорожье: на ямах и кочках он король! Я намеренно не хочу (и не имею компетенции) сравнивать его с другими турэндуро (для холиваров прошу проследовать сюда). Вспоминала ли я его божественную подвеску, когда мы плелись по стиральной доске «Николаев — Кривой Рог»? О да, еще как!
Выфер же на грунтовках выглядит так же нелепо, как толстый мужик в пачке танцует «Лебединое Озеро» (хотя, надо отдать ему должное, едет). Зато его спортивная половинка раскрывается в условиях хороших ровных трасс. Я приведу конкретный пример с обгонами, потому что для меня это больная тема, я из-за них сильно нервничаю.
Как происходит обгон на пегасе? Ты догоняешь фуру, скорость у нее ну 90, ты какое -то время держишься за ней, ждешь удобный момент для маневра. Наконец встречка пустеет, ты перестраиваешься для обгона и откручиваешь ручку. Стрелка спидометра довольно бодро подпрыгивает до 120, а затем очень медленно ползет выше. Аппарат при этом адски вибрирует, как перфоратор (потом, наверное, привыкаешь к этой вибрации, но поначалу очень бодрит). При этом помимо более слабой ветрозащиты, турэндур в силу своего высокого центра тяжести весьма сильно подвержен боковым ветровым потокам, а, думаю, не мне вам рассказывать, какие суровые потоки бывают от фур и как от них швыряет. В общем весь обгон — это примерно 15 секунд напряжения, которые заканчиваются выдохом облегчения. Да, он обгоняет хорошо, уверенно, качественно, но как бы правильно выразиться… кроме напряженно ничего в голову не лезет.
Теперь про выфер. Во-первых, устройство его таково, что до 6800 оборотов он работает на 2х клапанах на цилиндр, а вторые два подключаются после 6800. Так что при первом же просвете на встречке ты просто откручиваешь ручку и выфер получает заряд бодрости и нет, не выстреливает, он ж не рядник, он плавно, но очень уверенно ускоряется и обходит любую фуру за считанные секунды, легко и непринужденно. При этом какие-то боковые потоки не сильно тревожат, потому что тяжелый низкий аппарат имеет очень хорошую курсовую устойчивость.
Именно с выфером я наконец-то перестала бояться обгонов, а согласитесь, это очень важно, когда ежедневно приходится совершать их сотни.
Так что, нисколько не умаляя достоинств тур-эндуро в целом и Априлии Пегасо в частности, я лишь хочу подчеркнуть таковые у Хонды ВФР. Но ежели вам удобно считать, что я зажралась, то ради бога, мне все равно=)
Почему я дрыщь массой 65 кг при росте 175 поднимаю на 3-4й разы в глине и грязи трасальп(с жидкостями и полным баком около 220 кг как и выфер)… А такой мощные дядки не поднимают? Странно.
Получайте мой искренний респект — вы в отличной форме! Я думаю, если потренироваться, то и выфер можно научиться поднимать хоть на сливочном масле, просто она пока всего один раз ронялся (слава богу), а специально ронять как-то дороговато.
Да как-то не было желания заморачиваться с местными симками на пару дней. Возможно еще Европа разбаловала со своим вай-фаем на каждом шагу. Ну и ладно, признаюсь: макдак — это не только интернет, но еще и теплое местечко, где можно отдохнуть, перекусить и погреться)
А то, что я турист никчемный — я и не скрываю, еще в первой части писала, что опыта нет вообще) Учусь на собственных ошибках, зато нескучно.
Минск инструктора еще веселее! Во-первых, у него нет переднего тормоза — он отломан) Задний довольно ватный, при этом настроен так, что держать ногу сверху него нельзя — давит. При попытки завести с кика рычаг отлетает на 2 метра в сторону) Сцепление по моим ощущением имеет два положения: вкл и выкл, так что подыгрывать им у меня не получилось. Короче после этого франкенштейна минск на революции очень хорош)
Согласитесь, что TT250R все же не для дальних путешествий предназначен?
Согласна и насчет голдоводов: конечно, «идеальность» выфера — это слишком громкое заявление, тут уже во мне говорит безграничная любовь к этому мотоциклу и дикий восторг от первого сезона=)Скорее тогда идеальный (или почти) для своей ценовой категории…
А чекушка — это был спорт-тур?
Почему я не сравниваю выфер с йобром, полтинниками, своим велосипедом, который, кстати, возит меня на работу не хуже ебрика, только в 10 раз медленнее? Наверное, я недостаточно прозрачно выразилась выше, но речь идет непосредственно о туризме, а конкретно о поездках по асфальту (до бездорожья я пока не доросла ни морально, ни физически). Поэтому я вижу смысл сравнивать именно спорт-туры и тур-эндуро, в общем все, что имеет в свое названии намек на «тур». Правда я не беру в сравнение полноценные туристы, круизеры и «что там еще бывает для путешествий» просто потому, что у меня банально нет с ними опыта. Возможно, когда-нибудь меня покатают на около-полутора-литровом туристе, напичканном электроникой, всевозможными туристическими примочками и с троном вместо седла, и я зажрусь вконец и скажу: «Ребята, я была неправа, выфер — отстой». Но пока этого не случилось, пока я зажралась совсем немножко, я могу сравнивать лишь выфер и пегасо, два аппарата, на которых довелось преодолеть более-менее приличное расстояние, чтобы делать какие-то суждения.
Вернемся к нашим баранам, то есть лошадкам. Хочу еще раз повториться (ведь хозяин пегасо тоже это может читать, а он большой и сильный и я его побаиваюсь): эта априлька — шикарный аппарат для туризма, он раскрывается в путешествиях по плохим дорогам и бездорожье: на ямах и кочках он король! Я намеренно не хочу (и не имею компетенции) сравнивать его с другими турэндуро (для холиваров прошу проследовать сюда). Вспоминала ли я его божественную подвеску, когда мы плелись по стиральной доске «Николаев — Кривой Рог»? О да, еще как!
Выфер же на грунтовках выглядит так же нелепо, как толстый мужик в пачке танцует «Лебединое Озеро» (хотя, надо отдать ему должное, едет). Зато его спортивная половинка раскрывается в условиях хороших ровных трасс. Я приведу конкретный пример с обгонами, потому что для меня это больная тема, я из-за них сильно нервничаю.
Как происходит обгон на пегасе? Ты догоняешь фуру, скорость у нее ну 90, ты какое -то время держишься за ней, ждешь удобный момент для маневра. Наконец встречка пустеет, ты перестраиваешься для обгона и откручиваешь ручку. Стрелка спидометра довольно бодро подпрыгивает до 120, а затем очень медленно ползет выше. Аппарат при этом адски вибрирует, как перфоратор (потом, наверное, привыкаешь к этой вибрации, но поначалу очень бодрит). При этом помимо более слабой ветрозащиты, турэндур в силу своего высокого центра тяжести весьма сильно подвержен боковым ветровым потокам, а, думаю, не мне вам рассказывать, какие суровые потоки бывают от фур и как от них швыряет. В общем весь обгон — это примерно 15 секунд напряжения, которые заканчиваются выдохом облегчения. Да, он обгоняет хорошо, уверенно, качественно, но как бы правильно выразиться… кроме напряженно ничего в голову не лезет.
Теперь про выфер. Во-первых, устройство его таково, что до 6800 оборотов он работает на 2х клапанах на цилиндр, а вторые два подключаются после 6800. Так что при первом же просвете на встречке ты просто откручиваешь ручку и выфер получает заряд бодрости и нет, не выстреливает, он ж не рядник, он плавно, но очень уверенно ускоряется и обходит любую фуру за считанные секунды, легко и непринужденно. При этом какие-то боковые потоки не сильно тревожат, потому что тяжелый низкий аппарат имеет очень хорошую курсовую устойчивость.
Именно с выфером я наконец-то перестала бояться обгонов, а согласитесь, это очень важно, когда ежедневно приходится совершать их сотни.
Так что, нисколько не умаляя достоинств тур-эндуро в целом и Априлии Пегасо в частности, я лишь хочу подчеркнуть таковые у Хонды ВФР. Но ежели вам удобно считать, что я зажралась, то ради бога, мне все равно=)
Получайте мой искренний респект — вы в отличной форме! Я думаю, если потренироваться, то и выфер можно научиться поднимать хоть на сливочном масле, просто она пока всего один раз ронялся (слава богу), а специально ронять как-то дороговато.
Трасса Т1516, рядом село Морское
А то, что я турист никчемный — я и не скрываю, еще в первой части писала, что опыта нет вообще) Учусь на собственных ошибках, зато нескучно.