Мне 45 лет и я отвечаю за каждое своё слово.
А за рулём мотоцикла я более 30 лет.
И наездил не одну сотню тысяч км на мотоцикле и зимой и летом. Не зря вожу постоянно с собой и биту и цепочку. И Вам советую.
Очень жаль что меня не было рядом.
Окультурить такого водятла самое милое дело.
Надо прививать ему культуру вождения и отношении к мотоциклам.
Чтобы больше так своим бортом не двигал мотоцикл на дороге.
Для таких специально вожу демативатор в виде бейсбольной биты. и оцень красивую цепочку.
Вчера по Москве проехал от нечего делать чуть большее 200км. 5 (пять ) раз попадал на срезанный асвальт. Где он местами в дороге уложены люки для колодцев это хуже всего. Они всегда приподняты, края зачастую очень острые, автомобили бояться на них наезжать, стараются объехать, все трутся друг к другу. мешая встречному направлению.
И тоже ни где не видел ни одного заграждения со знаками о дорожных работах.((
Сам езжу по Ленинскому пр. ежедневно. Такая светоотражающая краска нанесена в городе всюду на дороге. Надо быть аккуратнее особенно во время дождя когда такая разметка скрывается под потоками воды.
Не надо опускаться до уровня одноклеточного организма.
Не все такие примитивные.
Говорите по существу. Если конечно есть что сказать. А когда нет ни единого документального подтверждения, тогда лучше не флудить в теме. Пишите по теме.
Если Вы тормозили на белой лини, не просто покрашенной а словно налитой специальным светоотражающим материалом, то Вы просто не могли не упасть. Страшнее этой белой краски только разлитый гудрон и разлитое масло.
Вот то зло.
Краска (эмаль) АК-511 предназначена для горизонтальной разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием. При необходимости эмаль комплектуется рецептурным растворителем: толуолом (до 15 % от массы эмали), а также, световозвращающими стеклошариками фракции 100-600 или 150-800 мкм (30 %от массы эмали). Покрытие световозвращающими стеклошариками осуществляется на свежий слой эмали, в течение 5 секунд после его нанесения, с помощью специальной техники, в отсутствие которой, допускается использование метода посыпки. Стеклошарики также могут вводиться непосредственно в эмаль перед окрашиванием.
стояли при покупке мотоцикла Dunlop SPORTMAX ROADSMART, отъездил 14.000км на этой резине.В сервисе посоветовали поменять на новую.
Хотя можно было бы ещё ездить и ездить.
Купил точно такую же резину.
Отличная покрышка.
Держит дорогу отменно. особенно великолепно себя показала при около ноля градусов и в дождь.
джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю
Эти вещи оставьте для блондинок.
Они гораздо лучше вас это понимают и разбираются в шмотках.
Если хотите говорить о мотоциклах, то говорите.
Если есть что дополнить по поводу замены масла на Минске добавляйте. Это мото форум а не форум журнала для блондинок Cosmopolitan.
Вот в это…
Гугл не мне в помощь. а вам.
У вас много слов всегда и главное не по делу.
Может вы все свои знания приобретаете через гугл, так как опыта своего у вас совершенно нет ни капельки.
Вы как собеседник мне не интересны.
Извините.
Вот насмешил. Я это масло лью уже более 12 лет во все свои машины. Даже намёков на клин двигателей не наблюдалось.
А машины это Форд эксплорер, джип ренглер, митсубиси тритон. Так что трепаться в пустую Вы умеете, а вот по делу сказать ничего не можете.
Полный ноль.
Вы сравнили две вещи которые просто не сравнимые.
Вы говорите про мотоцикл ДН-01 у которой V-2 объёмом 680 куб.см с крутящим моментом 80 Нм и мощностью 44.53 кВт. т.е. 61 л.с.
и говорите что коробка задумчивая, Вы о сравните данные прежде чём такое говорить??????
Вы думаете что живёте в стране сказок и уверены что мотоцикл будет таким же шустрым как и VFR1200F V-4 объёмом 1237куб.см с крутящим моментом 129 Нм мощностью 127 кВт 172 л.с. с одинаковым весом как и ДН-01
У ДН по сравнению с VFR1200F в два раза меньше объём, в два раза меньше цилиндров, в три раза меньше лошадиных сил, в три раза меньше крутящий момент, но вес мотоциклов практически одинаковый. Соответственно какую бы коробку туда не поставить она не даст того ускорения как VFR1200F.
Мне кажется это как джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю только вот DG будет носится 3-4 года без потертости толи ZARA к концу сезона уже под уставшая.
Лучше чем??
Его менять надо реже?
Или стоит оно дешевле?
Или там присадки вечные не выгорают и не окисляются?
Или на МОТЮЛЕ скорость увеличивается +100.
Или бензин двигатель перестаёт потреблять совсем?
не умничайте.
Кто Вам сказал что это гадость?
У Вас есть данные тестов?
У Вас есть сведения что в это масло не доложили весь полный комплект заявленных присадок?
У Вас есть неоспоримые доказательства что это масло приведёт в выходу двигателя из строя?
У вас есть точные расчёты не соответствия этого масла заявленным требованиям завода изготовителя двигателя Минска??
Всегда главным критерием при выборе масла были допуск (Допуск масла это исчерпывающий набор присадок и стандарт качества подходящие именно для этого мотора) масла и его спецификация указанная производителем.
Всё остальные разговоры о том, что «Это масло лучше и новее, а потому мотору только на пользу» можно выкинуть в топку как полную несусветную чушь, это всё от лукавого.
Не слушай ни кого.
Это твоя жизнь и только ты имеешь право ей распоряжаться.
Я считаю что Ты молодец.
Так держать.
Всех советчиков пошли куда подальше. Ни кто не имеет права тебе указывать.)))
Удачи на дорогах. Я тебя верю.
А за рулём мотоцикла я более 30 лет.
И наездил не одну сотню тысяч км на мотоцикле и зимой и летом. Не зря вожу постоянно с собой и биту и цепочку. И Вам советую.
Может ещё что спросить хотите???
Пацан не упал ни разу. удержал мотоцикл.
Не на мой характер он слишком вежлив.
Окультурить такого водятла самое милое дело.
Надо прививать ему культуру вождения и отношении к мотоциклам.
Чтобы больше так своим бортом не двигал мотоцикл на дороге.
Для таких специально вожу демативатор в виде бейсбольной биты. и оцень красивую цепочку.
И тоже ни где не видел ни одного заграждения со знаками о дорожных работах.((
Не все такие примитивные.
Говорите по существу. Если конечно есть что сказать. А когда нет ни единого документального подтверждения, тогда лучше не флудить в теме. Пишите по теме.
Вот то зло.
Краска (эмаль) АК-511 предназначена для горизонтальной разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием. При необходимости эмаль комплектуется рецептурным растворителем: толуолом (до 15 % от массы эмали), а также, световозвращающими стеклошариками фракции 100-600 или 150-800 мкм (30 %от массы эмали). Покрытие световозвращающими стеклошариками осуществляется на свежий слой эмали, в течение 5 секунд после его нанесения, с помощью специальной техники, в отсутствие которой, допускается использование метода посыпки. Стеклошарики также могут вводиться непосредственно в эмаль перед окрашиванием.
Тогда вторая половина всех аварий происходит по чьей вине?????????
Хотя можно было бы ещё ездить и ездить.
Купил точно такую же резину.
Отличная покрышка.
Держит дорогу отменно. особенно великолепно себя показала при около ноля градусов и в дождь.
Я же вам написал, что
Эти вещи оставьте для блондинок.
Они гораздо лучше вас это понимают и разбираются в шмотках.
Если хотите говорить о мотоциклах, то говорите.
Если есть что дополнить по поводу замены масла на Минске добавляйте. Это мото форум а не форум журнала для блондинок Cosmopolitan.
Вот в это…
У вас много слов всегда и главное не по делу.
Может вы все свои знания приобретаете через гугл, так как опыта своего у вас совершенно нет ни капельки.
Вы как собеседник мне не интересны.
Извините.
Вот насмешил. Я это масло лью уже более 12 лет во все свои машины. Даже намёков на клин двигателей не наблюдалось.
А машины это Форд эксплорер, джип ренглер, митсубиси тритон. Так что трепаться в пустую Вы умеете, а вот по делу сказать ничего не можете.
Полный ноль.
Вы говорите про мотоцикл ДН-01 у которой V-2 объёмом 680 куб.см с крутящим моментом 80 Нм и мощностью 44.53 кВт. т.е. 61 л.с.
и говорите что коробка задумчивая, Вы о сравните данные прежде чём такое говорить??????
Вы думаете что живёте в стране сказок и уверены что мотоцикл будет таким же шустрым как и VFR1200F V-4 объёмом 1237куб.см с крутящим моментом 129 Нм мощностью 127 кВт 172 л.с. с одинаковым весом как и ДН-01
У ДН по сравнению с VFR1200F в два раза меньше объём, в два раза меньше цилиндров, в три раза меньше лошадиных сил, в три раза меньше крутящий момент, но вес мотоциклов практически одинаковый. Соответственно какую бы коробку туда не поставить она не даст того ускорения как VFR1200F.
А свои личные пристрастия
оставьте для блондинок.
Это от лукавого.
Его менять надо реже?
Или стоит оно дешевле?
Или там присадки вечные не выгорают и не окисляются?
Или на МОТЮЛЕ скорость увеличивается +100.
Или бензин двигатель перестаёт потреблять совсем?
Кто Вам сказал что это гадость?
У Вас есть данные тестов?
У Вас есть сведения что в это масло не доложили весь полный комплект заявленных присадок?
У Вас есть неоспоримые доказательства что это масло приведёт в выходу двигателя из строя?
У вас есть точные расчёты не соответствия этого масла заявленным требованиям завода изготовителя двигателя Минска??
Всегда главным критерием при выборе масла были допуск (Допуск масла это исчерпывающий набор присадок и стандарт качества подходящие именно для этого мотора) масла и его спецификация указанная производителем.
Всё остальные разговоры о том, что «Это масло лучше и новее, а потому мотору только на пользу» можно выкинуть в топку как полную несусветную чушь, это всё от лукавого.
Это твоя жизнь и только ты имеешь право ей распоряжаться.
Я считаю что Ты молодец.
Так держать.
Всех советчиков пошли куда подальше. Ни кто не имеет права тебе указывать.)))
Удачи на дорогах. Я тебя верю.