Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
malaguti
  • malaguti
  • 23 декабря 2012 в 23:28
Лёша, если будет нормальный мото кемпер, так я всё ненужное своё сразу в топку. А ведь по жизни это ненужное ой как всегда выручает. Не дикари мы уже, а типа цивилизиванные люди. Згачит не гадим на природе, а всё в пакетики целофановые убираем, кострищи размером с крымские курганы уже не жгём, используем плиточки газ или керосин. И старые военные брезентовые палаточки уже давно все изгнили, берём лёгонькие сентетические, и для того чтобы посидеть вечером дубы колдуны уже не рубим под корень, используем стульчики раскладные, и чтобы спать ночами комфортно не валим сосновые леса для того чтобы настругать лапотника побольше и помягче, используем надувные матрасики или пенки. И 50-и литровые казаны сменили на маааааленькие кастрюльки и чашечки. А если там в кемпинге всё будет обустроено, я приеду без своего шмурдяка, возьму только плавки и полотенце.))))))))
тьфу ты… и деньги конечно.
куда же без них))))
+5
malaguti
  • malaguti
  • 23 декабря 2012 в 19:35
Лёшка приветствую Тебя.
Давненько меня тут не было.
Вот решил зайти поддержать Тебя.
По столь сколько мы с тобой уже намотались разными походами за свою жизнь полным полно, знаем точно что нам нужно от кемпинга в котором согласились бы остановиться.
Критериев не так и много.
поддержу:
-1.питьевая вода. мы же с тобой знаем что без неё ни куда.
-2.душ.грязный путешественник будь она пешком или на мотоцикле не любит когда он весь в грязи и дурно пахнет.
-3.место для мусора, она же помойка. Каждый из нас индивидуумов знает как сильно он засерает мать нашу ЗЕМЛЮ. Чтобы такого не происходило отходы нужно обязательно складывать в одно место, чтобы не говорили потом что все мотоциклисты просто свиньи. Оставим после себя любимый Крым в чистоте.
-4.наличие доступа к еде, или в виде магазина или в виде столовой. Чтобы не ездить каждый день в поисках пропитания за десятки км.
-5. доступ к телу-оно же МОРЕ, ради которого мы согласны туда приехать.
-6. покой для всех отдыхающих ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Как не странно это от меня звучит-человека который почти два десятка лет не пропуская ни одного сезона ездит по всевозможным мотофестивалям, где громкая музыка обязательна. Люди приедут отдыхать, кто с жёнами, кто с детьми, а некоторые и с тем и с другим. Если для мотофестов провести в угаре 2-3 дня волне реально, потом организм отдохнёт от этого. то приехать отдыхать на 10-15 дней на море и провести их как на угарном мотофесте это уже излишество. От такого отдыха потом снова нужен будет отдых.
Если не терпиться разместит сцену, то пусть она будет в стороне от самого лагеря, чтобы звуки не долетали до спящих детей и жён. Упс… или я уже такой старый стал, что пишу это)))
-7. Охрана мотоциклов. Эх сколько на моей памяти их уже увели, не сосчитать.
-8. Место под палатку желательно тоже отгороженное друг от друга хоть столбиками. хоть трафаретом на асвальте, хоть красивыми цветами по переметру. Не суть это важно. Главное чтобы утром проснувшись Ты не увидел сто на против выхода из твоей палатки стоит другой мотоцикл и открывая свою палатку ты сразу попадаешь внутрь другой палатки.

Далее пошло место для мототуристов которые всё возят с собой, типа меня.
Которые могут жить автономно где угодно и сколько угодно.
но очень любят сбиваться в стаи с себе подобными особями.

Если я приеду как всегда со всем своим добром.
То мне надо где то готовить еду.
для этого рядом с палаткой должно быть или огороженное место, или это всё будет под специальным тентом сделано???

После того как я приготовлю себе еду, мне нужно будет помыть посуду, где это возможно сделать?

Если захочется приготовить шашлык или барбекю, будут ли для этого централизованные места или на каждом месте будет стоять мангал? А если будет мангал, то где искать дрова или угли к нему????

Не все таскают как я с собой солнечные панели для зарядки своих телефонов, слишком хрупки и не надёжны и занимают много места на мотоцикле. Как будет решаться вопрос с обеспечением эл.энергией палаточного лагеря?

По себе знаю, иногда нашему брату или во время пути, или на стоянке бывает необходима мед. помощь, будет ли такой пункт в этом кемпере? Очень бы хотелось.

ну и конечно ЗАПРЕЩЕНА езда по территории лагеря ни в пьяном виде, ни в трезвом, ни хвалебные прострелы прямотаками.
Если это лагерь для мотоциклистов, то въезд туда только для мотоциклистов и машины сопровождения. Авто туристов в топку. иначе это уже не мото кемпер будет. И соответсвенно цены для мото не такие как для авто кемперов. На прошлом 1-м мотосъезде арендовали территорию пионерского лагеря.
Стоимость завтрака обеда и ужина там в столовой каждому стоила всего 300р. Удивительно вкусно, ни один не плевался, столовая работала по определённым часам, кто не успел тот опоздал, все пришли как миленькие.
По поводу интернета, то при въезде во время покупки билета каждый заплатит 30-50 рублей за подключение своего устройства к вай фаю. не так уж это и дорого будет.

ВСЁ!!!

Вот на этом бы я и закончил перечень своих минимальных желаний.

Всё остальное типа рем зоны, авто и мото сервиса, дискотек, кинотеатров и всяких атракционов вынести за территорию и создать около кемперный сервис с участием других заинтересованных сторон.
В том числе пусть строят хоть многоэтажные гостиницы с номерами от эконом до пентхаусов.
а нам надо зелёную лужайку побольше. ограждение по периметру, въезд через охрану, что касаемо деревьев для тени, вопрос конечно спорный, зная как их мало растёт вдоль побережья.)))
0
malaguti
мы даже заподозрили в фонограме
Бу га га )))
Начиная с «Лицом к лицу» в Малоярославце ещё ни кто не пел под фонограмму)))
+1
malaguti
В 1990 году Феррари выпустила официальный мотоцикл с с четырехцилиндровым 900-кубовым двигателем, мощность DOHC двигателя собственной сборки составила 105 л.с., а максималка — 265 км/ч.









+1
malaguti
Спасибо за пост.
Порадовался за то что всё хорошо закончилось)
Рыбка завялилась)))
Друзья порадовались))
Жена успокоилась))
Стиральная машинка купилась))
+4
malaguti
Бедный наш Кирилл в африке, у него такое наверно сплошь и рядом встречается. Одни его фотографии со змеями чего стоят)))
+3
malaguti
Неаааа, моя езда в дождь больше напоминает такое движение, аккуратное и осторожное.
Главное доехать целым и сохранить мотоцикл в сохранности.))
+1
malaguti
верно)))
0
malaguti
А у меня мото перчатки Дайнезе сшитые на Украине, купил в начале этого сезона, уже все нитки вылезли из швов((
Покупал в фирменном магазине и по космическим ценам.
До этого были итальянские Дайнезе, 8 сезонов проездил, в прошлом протёрлись окончательно на ладони, но все нитки на месте, ни где ни один шов не разошёлся.
+6
malaguti
У меня пробега на мотоцикле за всего годы несколько сот. тысяч км. и из них езды под дождём наверно ровно половина. Из двух-трёх поездок, одна обязательно будет в дождь. Причём двести тристка км. ехать под дождём это вещь совершенно привычная. Устаю всегда очень, т.к. дороги всегда новые, неизвестные приходиться ехать аккуратно и осторожно. То песок где то на дорогу намоет, то земля с обочин течёт прямо посредине полосы, иногда трактора с полей выезжают и столько земли, глины и грязи на асвальте остаётся после них, что колёса скользят словно по маслу. А скользкие мокрые грунтовые дороги во время дождей это отдельная песня, глина хуже любого льда, и ехать нельзя ни в какую и потом мотоцикл не отмоешь, забивается во все мыслимые и не мыслимые щёлочки и дырочки.
0
malaguti
А как же тогда такой шлем сидит на голове и не болтается???)
0
malaguti
Да, конечно лучше избегать ездить в дождик если нет опыта.
)))
0
malaguti
Всё верно!..
Всё зависит только от бюджета.
Да и конечно от места где приходиться ездить.
В Индии, в Пакистане наверно слово «экип» мало кому известно.)))
+3
malaguti
Ни кто не написал что надо остерегаться во время сильного дождя лихачей на дорогах которые хотят обогнать тебя с превышением твоей скорости. От их автомобиля из под колёс может вырваться такой силы водяной фонтан, что в состоянии накрыть с головой любого мотоциклиста или даже просто смыть на обочину. Я очень боюсь больших грузовиков типа КАМАЗа, когда они обгоняют, то ледяной водный душ будет из под каждой пары его колёс. Мой 300кг. мотоцикл вместе со мной иногда просто смывает таким напором воды. В былое время много ездил в ОЗК(общевойской защитный костюм) вещь для мотоциклистов была просто не заменимая. Правда видуха была ещё та…. Но ни где ничего не текло, не мокло. Всё было сухо и как говориться комфортно.
0
malaguti
Да. Он брал именно тот самый шлем который проверял сам на глазах продавца. Если бы брал другой, то сам продавец заставил бы его заново провести точно такие же тесты. Чтобы покупатель был уверен что и другой шлем сделан на совесть. Этот шлем если я не ошибаюсь был у Доктора более 15 лет в эксплуатации, пережил не одно паденье и жив поныне, только внутренняя подкладка стёрлась за многие годы и тысячи км пробега.
+1
malaguti
На себе можно экономить, а вот на детях и тем более на жёнах экономия не проходит)))
+2
malaguti
Что за чушь вы несете?
Молодой человек, чушь носят такие как Вы.
Я за рулём мотоцикла езжу больше лет, чем вы живёте на свете. Да и шлем который пустым упал с высоты 2-х метров и при этом раскололся пополам достоин того, чтобы сразу отправить его в топку.
Почитайте один из постов Доктора, он описывал как проверяли его шлем АГВ перед покупкой, сначала его со всех сил кинули об пол, потом заставили его встать всем своим весом на этом шлем. Если он не раскололся и не треснул можно оплачивать в кассу. Если бы шлем треснул или раскололся итальянский продавец готов обменять такой шлем на любой другой даже самый дорогой который есть в наличии. По уверении представителя АГВ, только таким способом можно показать покупателю что они платят деньги не за пустой раскрашенный пластик, а за вещь которая реально защитит голову мотоциклиста от травм.
+2
malaguti
Если шлем не раскололся как надо — это значит, что твоя голова в нём при ударе превратится в кашу!

Главная задача оболочки состоит в том, чтобы распределять при столкновении энергию удара и сопротивляться проникновению острых предметов через поверхность шлема.

Слой безопасности шлема
Слой безопасности однослойный, он делается из пенопласта для того, чтобы поглотить энергию удара. Именно он и будет защищать Вашу голову при столкновении. В некоторых типах мотошлемов этот слой безопасности отсутствует. Это сделано для более эффектного внешнего вида.

Для более еффективного рассеивания энергии удара лучше использовать пенонаполнитель сделанный в виде конусов.

Шлем должен ломаться при ударе!
Совсем не обязательно скорлупа шлема должна ломаться. Она может быть самой прочной и ни разу не трескаться. Вся фишка находиться как раз под скорлупой и её не видно.

По сравнению с жесткими защитными прокладками, которые сейчас распространены, конусная защитная зона вокруг головы более эффективно поглощает и рассеивает силу удара.

Все стандарты разработаны специалистами в различных областях, затрагивающими безопасность мотоциклиста и нет оснований не доверять какому либо из них. Кроме того — следует помнить, что смерти, наступившие в результате черепно-мозговых травм мотоциклистов даже в сертифицированных шлемах, произошли при таких условиях, что даже если гипотетический шлем смог-бы защитить голову, то гибель все равно бы наступила бы в результате других травм.
+1
malaguti
Наружная оболочка шлема защищает голову от проникания посторонних предметов, а внутренний слой поглощает энергию удара.
Все шлемы состоят из двух основных частей: наружной – «скорлупы», или колпака, и внутренней – начинки. Наружная определяет физико-механичесике свойства шлема (прочность) и в значительной степени внешний вид. Внутренняя защищает голову от сотрясений и обеспечивает комфорт. И если шлем трескается при падении с не большой высоты в 2 метра без сильного ускорения и при этом трескается, то что с ним будет на скорости более 100км. в час если ещё в нём будет находиться голова? Он скорее всего просто разделется на две составные скорлупы. И что же будет с лицом мотоциклиста через 10-20 метров скользячки по асвальту? На голове останется в лучшем случае внутренний колпак из пенопласта который пристёгнут к подбородку ремнём.
0
malaguti
Трещина была не в краске, мы его по этой трещине просто разъединили на две части, когда ездили в магазин с претензией на этот шлем. Денег нам так и не вернули, сказали что товар одноразовый и после одного падения их выкидывают. 500 долларов и сразу нах...((
грустно. Обидно то, что было одновременно куплено два одинаковых шлема разного цвета для водителя и второго номера. Объяснить женщине чтобы она одела этот шлем (после того что она увидела как перед её глазами раскололся первый шлем) и ездила в нём совершенно спокойно мы не смогли. Для неё был куплен новый шлем другой фирмы который она сама выбрала. Второй АРАй пролежал пару лет новым в коробке и был подарен на даче скутеристу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна