Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makran
  • makran
  • 5 августа 2013 в 14:14
SvarogE70, расскажите пожалуйста подробней, в чём отличие Вашего байка от BM200 Enduro? Вы знаете почему их продают под разными брендами, это ведь один и тот же мотоцикл? Где собран Ваш байк? Что в ПТС указано? BM'ы собирают под Калининградом. Выложите пожалуйста фото приборки, у Вас цифровая?
Продаются ли 250 или только 200?
0
makran
  • makran
  • 5 августа 2013 в 14:03
дело не в перепонке, а в самом руле — он пластилиновый и гнётся при любом падении, даже если Вы на солому в нём упадёте. Не дай бог далеко от дома куда-нибудь шлёпнуться, с гнутым рулём возвращаться будет мучительно. 50$ мало думаю, новые обычно 60$ и больше. Стоит брать renthal или protaper. Я взял renthal за 80$
0
makran
  • makran
  • 5 августа 2013 в 2:45
тогда хорошо. бандиты очень низкие, мне с высоким ростом было некомфортно сидеть на нём.
0
makran
  • makran
  • 1 августа 2013 в 23:05
какой рост у тебя?
0
makran
  • makran
  • 31 июля 2013 в 23:28
на первом фото кажется будто крыло автомобиля это жопка у мотика
+1
makran
  • makran
  • 31 июля 2013 в 14:05
и про EVS WEB тот же вопрос
+1
makran
  • makran
  • 31 июля 2013 в 14:04
alpine star bionic knee guard — на худого и высокого какой размер? У Вас какие пропорции и каким размером пользуетесь?
+8
makran
  • makran
  • 29 июля 2013 в 15:04
ничего себе пухлик жарит!
0
makran
  • makran
  • 25 июля 2013 в 2:09
Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.
с бака идёт краник который переключает с основного на резерв. после заправки всегда ставишь на основной, а как высох, переключаешь на резерв и едешь на заправку в течении ближайших 100км. лампа, конечно, лучше, но такой вариант тоже приемлим на мой взгляд. к тому же датчик топлива можно приколхозить.
0
makran
  • makran
  • 25 июля 2013 в 2:05
С одной стороны вверх передачи переключаются четко без вопросов, но вот при переключении вниз, особенно 3,2,1, у меня возникали проблемы и передачи включались не сразу.
масло сменишь — станет лучше.
+7
makran
  • makran
  • 23 июля 2013 в 23:38
всё понял это дороги общего пользования
0
makran
  • makran
  • 23 июля 2013 в 23:37
как расшифровывается ДОП?
0
makran
  • makran
  • 18 июля 2013 в 16:59
хороший выбор! расскажи подробней какая защита в куртке. спина надёжная?
0
makran
  • makran
  • 18 июля 2013 в 11:10
на 250 резина тоже не супер, но вроде бы лучше, чем на 200.
0
makran
  • makran
  • 18 июля 2013 в 11:09
я всегда в повороте газ открываю, как научил меня Кейт Код. Как вариант, могу предположить, что открыл газ больше, чем требовалось, поэтому переднее колесо разгрузилось и его сорвало. Но наверняка тут не скажешь.
+1
makran
  • makran
  • 18 июля 2013 в 10:54
меня удивляет что 10 минут до этого я там проехал в таком же наклоне без проблем.
0
makran
  • makran
  • 18 июля 2013 в 10:53
заноса не было, я мигом оказался за асфальте. Среагировать не было времени.
0
makran
  • makran
  • 18 июля 2013 в 10:52
сейчас в планах продать мотард и пересесть полностью на кросс/эндуро и уйти с дорог общего пользования. спасибо за информацию — посмотрю обязательно.
0
makran
  • makran
  • 18 июля 2013 в 10:49
рядом дача
0
makran
  • makran
  • 3 июля 2013 в 16:15
так в итоге была поножовшина или неизвестно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна