Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
makarjev
  • makarjev
  • 27 августа 2013 в 9:17
Автор, все что ты написал правда (я не про покрышку ;) ), качество этой техники оставляет желать лучшего, но понты для некоторых дороже, поэтому покупают IMHO. Почему говорю, у меня знакомый у известного дилера бмв мастером работает, как раз по мотоциклам, понарасказывал достаточно, чтобы не покупать эти унитазы.

PS: кто будет минусовать — мне пофигу.
0
makarjev
  • makarjev
  • 18 августа 2013 в 18:11
так про туристов я все правильно понял. А для недорогих наколенников, что шарнир, что не шарнир, совершенно все равно, а мениск и те и другие защищают, у меня были дешевые.
А вообще забавно звучит — не допусать падать на плечо )))), если не допускть все опасное, то лучше на мотцикл не садится вообще.
Если падать и доставать шлемом до ключицы, то это совсем не слабое падение. Но ошейник лучше. В черепахе не удобно ездить она очень сковывает движение, я ее использовал, когда учился, сейчас уже нет, очень неудобно.
+1
makarjev
  • makarjev
  • 18 августа 2013 в 14:15
в ботах ничего противоречивого нету, они нужны просто обязательно, а степень комфорта и защиты сильно зависит от цены :) Для эндуро они более чем нужны. Туристы для этого дела не пойдут, у них назначение другое, на себе как-то по неопытности испытал.
Наколенники (хорошие от $600) защищают не при падения набок, а от «выламывания» колена, последующий ремонт колена стоит очнь дорого. Обычные дешевые наколенники защищают только от царапин на колене и не более того.
Ключицы черепахой не защитишь — это иллюзия, нужен ошейник, но от падений на плечо ничто не защитит.
0
makarjev
  • makarjev
  • 8 августа 2013 в 18:27
нет, правила все теже, не забывай дилеры покупают технику не по розничным ценам, а совсем по другим, дилерским, и растаможка у них совсем других денег стоит, тк юрики. По ссылке вообще обсуждаются темы касательно шопинга и поведения наших так называемых «бизнесменов», разницы нет, какой товар, суть одна и таже. Там очень много примеров сравнения цен и все видно даже не вооруженным глазом. Для примера «контабасные» мотоциклы, которым не нужен птс, продаются практически по той же цене, что и в штатах, и это с учетом доставки, а посмотри на цены на них у дилеров, раза в полтора больше.
0
makarjev
  • makarjev
  • 7 августа 2013 в 18:30
ну вот что можно взять вместо дюка 390, при том же весе мотоцикла?
0
makarjev
  • makarjev
  • 7 августа 2013 в 18:24
ну его в ж. этот BMW, за такие деньги :) А про качество я вообще молчу (знакомый у дилера мастером в сервисе работает)
0
makarjev
  • makarjev
  • 7 августа 2013 в 18:14
Да вот хотелось бы чтобы Ямаха показала себя, только не покажет. Не хочу КТМ покупать, но заменить нечем. Между Хондой и Ямахой большой разницы не вижу ни в качестве, ни в дизайне.
0
makarjev
  • makarjev
  • 7 августа 2013 в 18:11
Для юриков ввоз авто-мото техники дешевле чем для физиков. Я эти басни про бедных несчастных торгашей уже слышал. вот к примеру t-itanium.livejournal.com/959887.html там еще много обсуждений на эту тему.
Ты из барыг что-ли? Чего так распереживался ;)))
0
makarjev
  • makarjev
  • 7 августа 2013 в 18:04
У меня две Ямахи, к качеству претензий нет. К дизайну кроссового претензий нет, дорожника есть.
Качество сборки и материалов у КТМ действительно оставляет желать лучшего, но в некоторых нишах конкурентов у него нету.
-2
makarjev
  • makarjev
  • 7 августа 2013 в 16:52
КТМ прет как танк, практически все ниши уже заполнили. Где, к примеру, аналоги Дюков 200 и 390 у Ямахи? А дизайн Ямахи и рядом не стоял с КТМ. Так что проблемы, мне видится, не только в кризисе.
0
makarjev
  • makarjev
  • 7 августа 2013 в 16:49
это не таможенные пошлины, а дилеры-барыги, которые здесь накручивают ценники.
0
makarjev
ну так вес-то у него около 100кг всего
+2
makarjev
125сс 2Т это аналог 250сс 4Т. На 2Т надо уметь ездить, на не больших оборотах двигатель спит, а потом резко просыпается, не равномерная тяга.
0
makarjev
к сожалению, в этом виде спорта показатель, был не однократным свидетелем, притом на ровном месте
0
makarjev
а можно свалиться и, к примеру, порвать связки или сломать ключицу
0
makarjev
это факт
+1
makarjev
и действительно, как-то я про это забыл.
+1
makarjev
а где инструкция какие лямки тянуть и какие кнопки нажимать?))
+1
makarjev
а где инструкция как тормозить после такого разгона ;)
+9
makarjev
Прочитал коменты и что-то навеяло. Еще одна человеческая жизнь оборвалась, смерть всегда рядом, мы просто живем как безсмертные, но всегда умираем, это неизбежно, каждый по своему, кто-то на мотоцикле, кто-то на машине, кто-то от болнезней, кто-то в глубокой старости тихо и спокойно, вариантов очень много, у каждого своя дорога.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна