Я помнится как-то просто пристроился за кортежем(кто из Питера поймёт Пулковка -Московский-Сенная), ехал за ними в 100-150 метрах примерно, чтобы в зелёной волне оказаться. Ну думаю сейчас я с работы быстро домой доеду))) Через пару километров (на Московских воротах) меня жёстко отсекли и ОЧЕНЬ долго пробивали по базам.
Такую проверку документов я проходил только один раз. Пробивали всё подряд
Мне так и сказали:«приказали тебя задержать, нечего за кортежем ездить!»
В итоге я приехал на 1,5 часа домой позже обычного)))
практика не показатель, посмотрим квалификацию и гонку.там всё станет понятно.
Специально вторую «тарелку» приобрёл, что бы 13Е спутник ловить и все сессии смотреть.У итальяшек так вообще целый канал посвящённый MotoGP, правда итальянский не понимаю))) А вот у Поляков вполне всё понятно говорят и показывают все трансляции.
Один раз снег точно был)))
Тут главное не пейзаж, а состояние дорожного покрытия.Грязно на дороге, думаю при экстренном торможении будут проблемы.Я сегодня практически крался, непонятно с точками торможения и открываться немного проблематично.
Орджоникиджзе.работа там недалеко моя
так прокатиться разок можно, постоянно катать я не готов.
на тачке не успеваешь омывайку заливать.а тут просто печаль в движении.Моментом покрываешься взвесью из-под машин(((
Поздравляю!!!
Сам откатал на Бросе 6 сезонов))) И я тоже покупал из-за дизайна, как-то раз увидел около работы и он мне запал в душу.А потом уже только понял что в городе на нем очень удобно.Прост в обслуге, неприхотлив, при падении поломок минимум.
В плане немного дотюнить есть варианты, если есть желание. Я свой каждую зиму немного изменял(bikepost.ru/blog/33143/Bros_u-25-let_a-na-Den-Rozhdenija-darjat-podarki.html)
Ещё раз поздравляю и добро пожаловать в круги Бросоводов)))
с Дукати всё понятно, мот там совершенно не ликвидный.А вот почему на Ямахе так скромно не понятно.
Мне кажется, что Валя после инцидента с Симончелли не много надломился.И теперь ему сложно психологически гонять.
Сиденье надо тоже под цветовую гамму подогнать.
Я свою ХТ разобрал, но что делать буду пока не знаю. Отдал только что бы сиденье перетянули
А с выхлопом у тебя что? Банки вроде родные, но вижу есть нюанс.
Я думаю все этого желают)))
Но на дороге не всё зависит от тебя.
На светофоре и то могут сзади к тебе подкрасться.
А основной фактор -это превышение скорости
Легко отделался, повезло.Ну падают и попадают в ДТП практически все.
А с таким качеством дорог как на видео.Я бы взял не спорт, а супермото или эндуро))) Яма на яме просто, как на Бритве там ездить?
Электроника и всё остальное хорошо, прогресс не остановишь.Но очень печально смотреть MotoGP, где борьба толька на старте.Потом все растянулись и смотришь как пару человек наматывают круги.Пресно всё как-то выглядит.
Недавно пересматривал сезоны 2005 и 2006, вот там поинтереснее было.
Я сейчас больше Мото3 и Мото2 люблю посмотреть)))
А по мне так Лоренцо решил «грязновато сыграть» и спецом в Маркеса выцеливал. Что бы потом как всегда быть очень возмущённым и раздавать коментарии типа:" Таких опасных пилотов нельзя на трэк выпускать". Как это было с Симончелли, Баутистой и другими, кто реально ему борьбу навязывал.
Такую проверку документов я проходил только один раз. Пробивали всё подряд
Мне так и сказали:«приказали тебя задержать, нечего за кортежем ездить!»
В итоге я приехал на 1,5 часа домой позже обычного)))
Специально вторую «тарелку» приобрёл, что бы 13Е спутник ловить и все сессии смотреть.У итальяшек так вообще целый канал посвящённый MotoGP, правда итальянский не понимаю))) А вот у Поляков вполне всё понятно говорят и показывают все трансляции.
Что можешь сказать про Delkevic?
Тут главное не пейзаж, а состояние дорожного покрытия.Грязно на дороге, думаю при экстренном торможении будут проблемы.Я сегодня практически крался, непонятно с точками торможения и открываться немного проблематично.
так прокатиться разок можно, постоянно катать я не готов.
на тачке не успеваешь омывайку заливать.а тут просто печаль в движении.Моментом покрываешься взвесью из-под машин(((
Сам откатал на Бросе 6 сезонов))) И я тоже покупал из-за дизайна, как-то раз увидел около работы и он мне запал в душу.А потом уже только понял что в городе на нем очень удобно.Прост в обслуге, неприхотлив, при падении поломок минимум.
В плане немного дотюнить есть варианты, если есть желание. Я свой каждую зиму немного изменял(bikepost.ru/blog/33143/Bros_u-25-let_a-na-Den-Rozhdenija-darjat-podarki.html)
Ещё раз поздравляю и добро пожаловать в круги Бросоводов)))
Мне кажется, что Валя после инцидента с Симончелли не много надломился.И теперь ему сложно психологически гонять.
Потому как он только в нём всегда и вроде как имеет долю в этой кампани.
Я свою ХТ разобрал, но что делать буду пока не знаю. Отдал только что бы сиденье перетянули
А с выхлопом у тебя что? Банки вроде родные, но вижу есть нюанс.
Но на дороге не всё зависит от тебя.
На светофоре и то могут сзади к тебе подкрасться.
А основной фактор -это превышение скорости
А с таким качеством дорог как на видео.Я бы взял не спорт, а супермото или эндуро))) Яма на яме просто, как на Бритве там ездить?
Недавно пересматривал сезоны 2005 и 2006, вот там поинтереснее было.
Я сейчас больше Мото3 и Мото2 люблю посмотреть)))
На наши цены смотреть печально(((
в Европе тоже редко можно найти интересные предложения