Я их иногда встречаю на загородних дорогах, едут в режиме «крузинг» без особых чемоданов и номера из соседних городов, обычно старики в текстилевых комби в седле.
Простой пример, допустим закрученный поворот, ты не видишь, что за ним.
Либо ты войдешь на нем на такой скорости, что почти не будет шанса что либо сделать, либо ты подумаешь о том, что там может быть препятствие или ТС которое, режет твою полосу или на дороге лежит какая-то хрень а может группа велосипедистов или медленный скутерист или трактор на твоей полосе.
На все деньги можно войти либо на трэке в поворот, а если на загородней то только если полотно хорошее и поворот просматривается полностью.
Вероятность есть, не спорю, но опять же на это можно повлиять, выехал на дорогу — знай, что тут могут быть дебилы и неадекваты, люди совершают ошибки.
Как не крути, есть люди, которые знают это и включают мозги и понижают вероятность того, что пострадают от дебила.
Другие же не думают об этом, недооценивают опасности, свои возможности, выбор скорости итд. и чаще всего попадают в ДТП.
Можно ездить быстро, но безопасно. Всегда решает человек а не байк, где открывать газ и где тормозить.
Это можно оспорить, вкусы у всех разные, не все хотят ездить на угловатом сундуке с полтонны весом и не всем нужен комфорт со всякой белибердой особенно у кого есть коробка. Лично мое мнение, я уж тогда лучше в горобку сяду, если мне на мотоцикле так важен комфорт а не другие вещи.
Кому нравится, конечно пускай, не осуждаю, каждому свое как-бы.
Возможно, что друзья ему завидуют, что он ездит на байке и еще по этому зудят.Многих жаба начинает душить, когда ты что-то делаешь, что они по какой либо причине не могут себе позволить из-за того что боятся или из-за денег, подруги, жены итд.
Если ты будешь постоянно улучшать свой стиль и тренировать свои навыки, плюс к этому включать мозги в плане быстрой езды и ездить там быстро, где это имеет смысл, соблюдать дистанцию и вообще ездить обдуманно, чувствовать опасные ситуации и читать дорогу, то вероятность попадания в тяжелое ДТП будет ниже.
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
Я всегда думал, что мы рождаемся что-бы жить, но не вечно.
Но это не значит, что нужно ездить как дебил и вообще по жизни все делать так, что-бы умереть раньше.
Я считаю что такой тест мало чего говорит, крэш тесты которые проводят мотожурналы и всякие организации, которые тестируют эквипмент говорят действительно о том какая сила удара воздействует на голову. Так можно и по кастрюле бить молотком и потом говорить какая она прочная и что ее можно одевать для езды на байке.
гормоны играют, адреналин итд., типо раз уж я сел на байк, то я реальный кабан и имею право все ломать и ехать как дятел, ведь я суровый быстрый байкер, должен подобать этому имеджу. :)
Тебе видней. Если бы я ездил скажем на с1000рр, я бы задумался о продлении гарантии, на свежем гусе тоже.
Пускай даже мелочь сломается и то приятно когда ремонт будет бесплатный.
Либо ты войдешь на нем на такой скорости, что почти не будет шанса что либо сделать, либо ты подумаешь о том, что там может быть препятствие или ТС которое, режет твою полосу или на дороге лежит какая-то хрень а может группа велосипедистов или медленный скутерист или трактор на твоей полосе.
На все деньги можно войти либо на трэке в поворот, а если на загородней то только если полотно хорошее и поворот просматривается полностью.
Выбор за каждым.
Как не крути, есть люди, которые знают это и включают мозги и понижают вероятность того, что пострадают от дебила.
Другие же не думают об этом, недооценивают опасности, свои возможности, выбор скорости итд. и чаще всего попадают в ДТП.
Можно ездить быстро, но безопасно. Всегда решает человек а не байк, где открывать газ и где тормозить.
Куда не поедь в городе всегда 50 стоит, а возле школ например даже 30 бывает.
Кому нравится, конечно пускай, не осуждаю, каждому свое как-бы.
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.
Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
Но это не значит, что нужно ездить как дебил и вообще по жизни все делать так, что-бы умереть раньше.
Пускай даже мелочь сломается и то приятно когда ремонт будет бесплатный.