Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
Я только не понял, почему не попробовала его сразу объехать когда он включил заднюю передачу
0
madvlad
Я их иногда встречаю на загородних дорогах, едут в режиме «крузинг» без особых чемоданов и номера из соседних городов, обычно старики в текстилевых комби в седле.
+6
madvlad
Круто, что эти легендарные байки еще и ездят а не пылятся в залах.
0
madvlad
Соглаесен. Однако выбора большого нет, довольствуемся фирмой «Milestone» :)
+2
madvlad
Простой пример, допустим закрученный поворот, ты не видишь, что за ним.
Либо ты войдешь на нем на такой скорости, что почти не будет шанса что либо сделать, либо ты подумаешь о том, что там может быть препятствие или ТС которое, режет твою полосу или на дороге лежит какая-то хрень а может группа велосипедистов или медленный скутерист или трактор на твоей полосе.

На все деньги можно войти либо на трэке в поворот, а если на загородней то только если полотно хорошее и поворот просматривается полностью.

Выбор за каждым.
0
madvlad
Вероятность есть, не спорю, но опять же на это можно повлиять, выехал на дорогу — знай, что тут могут быть дебилы и неадекваты, люди совершают ошибки.
Как не крути, есть люди, которые знают это и включают мозги и понижают вероятность того, что пострадают от дебила.
Другие же не думают об этом, недооценивают опасности, свои возможности, выбор скорости итд. и чаще всего попадают в ДТП.

Можно ездить быстро, но безопасно. Всегда решает человек а не байк, где открывать газ и где тормозить.
+3
madvlad
Только друзья байкеры поймут байкера.
0
madvlad
Это не только у нас.
Куда не поедь в городе всегда 50 стоит, а возле школ например даже 30 бывает.
+3
madvlad
Аутобрэйк это читерство :)
+1
madvlad
Да, а может и сразу взять солдатский шлем, он тоже прочный, даже осколки и иногда пулю выдерживает :)
+1
madvlad
Это можно оспорить, вкусы у всех разные, не все хотят ездить на угловатом сундуке с полтонны весом и не всем нужен комфорт со всякой белибердой особенно у кого есть коробка. Лично мое мнение, я уж тогда лучше в горобку сяду, если мне на мотоцикле так важен комфорт а не другие вещи.
Кому нравится, конечно пускай, не осуждаю, каждому свое как-бы.
+3
madvlad
Возможно, что друзья ему завидуют, что он ездит на байке и еще по этому зудят.Многих жаба начинает душить, когда ты что-то делаешь, что они по какой либо причине не могут себе позволить из-за того что боятся или из-за денег, подруги, жены итд.
+5
madvlad
Если ты будешь постоянно улучшать свой стиль и тренировать свои навыки, плюс к этому включать мозги в плане быстрой езды и ездить там быстро, где это имеет смысл, соблюдать дистанцию и вообще ездить обдуманно, чувствовать опасные ситуации и читать дорогу, то вероятность попадания в тяжелое ДТП будет ниже.
Ты говоришь о 100 км/ч в городе? Интересные у вас города однако, вообще-то в городе принято ехать 50-60 км/ч (я не имею ввиду скоростные дороги, типо автобанов, которые проходят через город).
Быстрая и необдуманная езда в городе как раз быстро приведет к ДТП, город это самое неподходящее место для быстрой езды на чем угодно ибо там плохой обзор, сильный трафик, пешеходы, запаркованные на краю дороги машины, которые в любой момент могу начать движение, перекрестки итд.
Езда в экипе естественно полезное дело, однако это не значит, что в экипе можно лететь по городу как идиот.

Большинство людей на байке гибнет именно по своим ошибкам а не из-за ведроидов, высокой скорости в неподходящем месте, переоценка себя, ошибки при вождении из-за отсутствия опыта и тренировки своих навыков.
Даже если у тебя горит зеленый или стоит знак преимущества, если ты будешь сбит кем-либо из-за того, что он тебя не увидел или ты ехал быстро, это потом ничего не даст.
0
madvlad
Я всегда думал, что мы рождаемся что-бы жить, но не вечно.
Но это не значит, что нужно ездить как дебил и вообще по жизни все делать так, что-бы умереть раньше.
+3
madvlad
Я считаю что такой тест мало чего говорит, крэш тесты которые проводят мотожурналы и всякие организации, которые тестируют эквипмент говорят действительно о том какая сила удара воздействует на голову. Так можно и по кастрюле бить молотком и потом говорить какая она прочная и что ее можно одевать для езды на байке.
0
madvlad
Это когда говорят что твой мот превратился в груду металла, происходит реакция как при взрыве питарды :))
+1
madvlad
Ты прав, это destroy a helm with a hammer test, но не крЭш тест
+1
madvlad
гормоны играют, адреналин итд., типо раз уж я сел на байк, то я реальный кабан и имею право все ломать и ехать как дятел, ведь я суровый быстрый байкер, должен подобать этому имеджу. :)
+2
madvlad
А че случилось с видео, это кого-то задело что-ли?
0
madvlad
Тебе видней. Если бы я ездил скажем на с1000рр, я бы задумался о продлении гарантии, на свежем гусе тоже.
Пускай даже мелочь сломается и то приятно когда ремонт будет бесплатный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна