Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:38
Честно говоря лотерею я вижу больше в покупке мотоцикла с плохим качеством сварки и хреновыми тормозами.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:32
Кстати есть надежда, что Стоунер «отдохнет» немного и вернется в Мото-ГП. Это было бы круто.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:31
Сейчас тебя тут яйцами закидают поклонники Вале. Я уже говорил, Стоунер поедет на любом байке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:28
А нафиг тебе новый китаец? Неужели ты хочешь наступить еще раз на те же грабли?
Ведь ты можешь взять подержанный японский байк или немецкий и потом ездить на нем и радоваться надежности сего апарата и его качеству.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:19
Ты хочешь его себе взять? Бионик?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:17
Ну да, естественно, в этом их и есть единственный плюс или лучше сказать минус.
Это всеравно что купить китайский шлем и экип и потом удивляться, что при аварии он раскололся на 2 части.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:13
Тут не до улыбок теперь, суровое время для него наступило :) Лоренцо тоже шутить с ним не будет :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:11
Китайские моторые это плохие копии японских моторов, хреновая сварка, говенные тормоза и так далее, покрышки на уровне детских великов, перечислять можно долго.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:05
Монстер Энерджи больше к Каве подходит :)))
-3
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:53
Нет, он пересядет и наклеет еще «кавасаки» на него :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:50
Копировали ли ли японцы или нет. Но у них качество продукции, а китай делал шлак и делает.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:49
Цитата:
«Первые российские мотоциклы были копией немецких.»

Покажи мне русский мотоцикл который не копия немецкого и имеет свой собственный мотор, который разработан в России ???
И не надо всякие мопеды сейчас приводить.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:47
Свого то ума нет вот и лепять копии, ну как и в автопроме.
И самое главное найдутся люди, которые этот шлак возьмут, пускай даже хоть один раз в жизни. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:44
Экономия потом вся уйдет на гермор и постоянный ремонт когда этот самокатик начнет ссыпаться :))))
Скупой платит дважды, китай найдет своего покупателя :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:30
Станно, что ты это в их истории не прописал, после инсольвенции в марте 2012 у них новый собственник.
Polo Insolvenz
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:26
В Германии есть еще и кроме луиса, «Hein-Gericke»Hein-Gericke незнаю насколько он у вас знаком.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:24
Поло в прошлом году чуть не закрылся изза банкротства, их кто-то купил.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:19
Согласен на все 100. Кроме того ездив на китайском шлаке, ездок подвергает себя еще более сильной опасности, что этот металлолом под ним рассыпется в неподходящий момент.
У них абсолютная бесвкуссица в строении байков, мне еще не один из них внешне не нравился.
ИМХО лучше подержанный японец, чем новый китаец.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:16
Лучше сестра в притоне, чем брат на китайском байке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 января 2013 в 14:46
Круто, но я почему-то черный цвет больше люблю, на каферейсерах тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна