Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:11
Китайские моторые это плохие копии японских моторов, хреновая сварка, говенные тормоза и так далее, покрышки на уровне детских великов, перечислять можно долго.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:05
Монстер Энерджи больше к Каве подходит :)))
-3
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:53
Нет, он пересядет и наклеет еще «кавасаки» на него :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:50
Копировали ли ли японцы или нет. Но у них качество продукции, а китай делал шлак и делает.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:49
Цитата:
«Первые российские мотоциклы были копией немецких.»

Покажи мне русский мотоцикл который не копия немецкого и имеет свой собственный мотор, который разработан в России ???
И не надо всякие мопеды сейчас приводить.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:47
Свого то ума нет вот и лепять копии, ну как и в автопроме.
И самое главное найдутся люди, которые этот шлак возьмут, пускай даже хоть один раз в жизни. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 13:44
Экономия потом вся уйдет на гермор и постоянный ремонт когда этот самокатик начнет ссыпаться :))))
Скупой платит дважды, китай найдет своего покупателя :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:30
Станно, что ты это в их истории не прописал, после инсольвенции в марте 2012 у них новый собственник.
Polo Insolvenz
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:26
В Германии есть еще и кроме луиса, «Hein-Gericke»Hein-Gericke незнаю насколько он у вас знаком.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:24
Поло в прошлом году чуть не закрылся изза банкротства, их кто-то купил.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:19
Согласен на все 100. Кроме того ездив на китайском шлаке, ездок подвергает себя еще более сильной опасности, что этот металлолом под ним рассыпется в неподходящий момент.
У них абсолютная бесвкуссица в строении байков, мне еще не один из них внешне не нравился.
ИМХО лучше подержанный японец, чем новый китаец.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 12:16
Лучше сестра в притоне, чем брат на китайском байке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 января 2013 в 14:46
Круто, но я почему-то черный цвет больше люблю, на каферейсерах тоже.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 января 2013 в 14:44
Байк стал грудой металолома… Желаю поправки.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 января 2013 в 14:39
Кстати есть профи дилер магазик в дортмунде, незнаю конечно где ты живешь, рядом это или нет.

Dainese Pro Dortmund

Там можно и комбез экслюзивно для себя заказать, в смысле, что пошьют под тебя.

Очень могу посоветовать в целях дальнейших покупок дайниз, брал там свой комбез и другие причендалы.

В Дюссельдорфе тоже хороший Дайниз магазик, там и луис и поло по соседству.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 января 2013 в 14:32
Хороший экип, только я бы не брал с 46 :).
Не люблю чужие символы и клички на себе возит :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 14 января 2013 в 14:25
Контур роам рулит.
Лазерный прицел, удобная кнопка, которую даже в перчатке легко нажать для запуска или стоп.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2013 в 18:00
Ну да, можно и запор тюнинговать чтобы пару км/ч быстрей ехал :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2013 в 17:57
Я толком не понял кто и кого, но вроде все целы, кроме байка.
Без прав и страховки ездить -быть идиотом.
И в городе ехать надо так, чтобы съуметь остановиться или объехать препядствие.
Судя по всему райдер спал и гнал одновременно.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2013 в 17:27
Ну такие всегда были и будут, а китайская продукция и старается быть внешне «приятной», хотя мне даже никогда в голову не приходило купить себе китайский авто или мото.
Мне недавно пришлось сменить мой ниссан, на котором я собирался проездить еще как минимум 2 года, но мне разбил его какой-то нуб на парковке.
Заменил его на бмв а не на китайский шлак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна