Честно говоря лотерею я вижу больше в покупке мотоцикла с плохим качеством сварки и хреновыми тормозами.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
А нафиг тебе новый китаец? Неужели ты хочешь наступить еще раз на те же грабли?
Ведь ты можешь взять подержанный японский байк или немецкий и потом ездить на нем и радоваться надежности сего апарата и его качеству.
Ну да, естественно, в этом их и есть единственный плюс или лучше сказать минус.
Это всеравно что купить китайский шлем и экип и потом удивляться, что при аварии он раскололся на 2 части.
Китайские моторые это плохие копии японских моторов, хреновая сварка, говенные тормоза и так далее, покрышки на уровне детских великов, перечислять можно долго.
Цитата:
«Первые российские мотоциклы были копией немецких.»
Покажи мне русский мотоцикл который не копия немецкого и имеет свой собственный мотор, который разработан в России ???
И не надо всякие мопеды сейчас приводить.
Свого то ума нет вот и лепять копии, ну как и в автопроме.
И самое главное найдутся люди, которые этот шлак возьмут, пускай даже хоть один раз в жизни. :)
Экономия потом вся уйдет на гермор и постоянный ремонт когда этот самокатик начнет ссыпаться :))))
Скупой платит дважды, китай найдет своего покупателя :)))
Согласен на все 100. Кроме того ездив на китайском шлаке, ездок подвергает себя еще более сильной опасности, что этот металлолом под ним рассыпется в неподходящий момент.
У них абсолютная бесвкуссица в строении байков, мне еще не один из них внешне не нравился.
ИМХО лучше подержанный японец, чем новый китаец.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
Ведь ты можешь взять подержанный японский байк или немецкий и потом ездить на нем и радоваться надежности сего апарата и его качеству.
Это всеравно что купить китайский шлем и экип и потом удивляться, что при аварии он раскололся на 2 части.
«Первые российские мотоциклы были копией немецких.»
Покажи мне русский мотоцикл который не копия немецкого и имеет свой собственный мотор, который разработан в России ???
И не надо всякие мопеды сейчас приводить.
И самое главное найдутся люди, которые этот шлак возьмут, пускай даже хоть один раз в жизни. :)
Скупой платит дважды, китай найдет своего покупателя :)))
Polo Insolvenz
У них абсолютная бесвкуссица в строении байков, мне еще не один из них внешне не нравился.
ИМХО лучше подержанный японец, чем новый китаец.