Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
Стандартная схема, большая скорость в городе, недооценивание того что на подьезде к опасной развилке/перекрестку и того что может быть незаметен ведроидом или грузовиком, отсутствие времени и места на смену траектории и торможения, результат смерть…
RIP
0
madvlad
Вкури кайф ох. ускорения, слияния с техникой, прохождения поворотов, адреналина на скорости за 300 и обильного количества женщин стремящегося вступить с тобой в половую связь после того как ты их прокатил.
Приходи к нам, на черную сторону силы, я тебе даю слово ты полюбишь байки и станешь реальным мужиком а не диванным пердуном :))))))))))
0
madvlad
По статистике в любой стране бьются на мотах чаще всего нубы на спортах а за ними старики, которые редко на байке, либо поздно начали и также с низким стажем.
0
madvlad
С трудом верится что такое возможно, ты последи за авариями тут и почитай про тех кто бьется, в основном те, кто без опыта, переоценивающие себя.
Авария может быть у каждого, но опыт есть опыт, у пилотов так же, только те, кто отлетал определенное количество часов и имел боевой опыт получает ответственные задания
0
madvlad
Вообще на ней везде можно ездить, причем и спокойно в городе, как и на любом моте, даже если у вас Y2K.
Но город мне в плане езды на моте не интересен и скучен, предпочитаю загородние дороги, автобаны хороши для высокой скорости и экономии время.
На работу просачиваюсь через пробку на бузе, без всяких проблем.
Всегда зависит от человека как быстро едет мот, даже если под задницей турбина.
Буза мощный спорттур, его среда обитания загородние дороги и магистрали.
0
madvlad
Я с 18 лет имею права на авто и мото, безаварийно и я знаю где какие недостатки и проблемы у грузовиков и на что надо обращать внимание и так далее.
Все остальное добавил ты, я тебе лишь хотел сказать, что не надо мне как дураку рассказывать про грузовик и так далее.
А насчет моего вод. стажа, наезди сначала, столько сколько я на мото и авто а потом делай свои сарказмические подколы.
Никто не говорил, что мне не стоит быть внимательным несмотря на долголетнюю езду, но элементарные вещи связанные с габаритами и особенностями грузовика мне под нос тереть не стоит.
0
madvlad
Ясное дело, не хотел вдаваться в подробности.
Если тебя интересует, я имею права на мот, авто итд. с 18 лет и не совершил не одной аварии, одно время я делал по 300 км в день. (постучал по столу).
Так что не нужно мне объяснять, что и как.
+1
madvlad
А потом заявляют что они ничего не видели
+1
madvlad
Так точно, сказать не люблю мотоциклистов это положить болт на всех адекв. и неадекв. участников дорожного движения, которые имеют такое же право на движение по дороге.
В следующий раз он скажет, что не любит трактора на дороге и фуры, газели и так далее.
0
madvlad
На грузовик у меня тоже есть права, редко езжу если переезд или что-то, посто огромное ведро.
+2
madvlad
Многие водители на столько ленивы, что им лень повернуть шею и удостовериться при перестроении в мертвом углу чисто, хотя это их обязанность и они знают, что у них есть мертвые углы.
Другие на столько отвлечены музыкой, телефоном или женщины своим фэйсом и волосами, что они не хера не видят вокруг своего ведра.
0
madvlad
Только тот кто на моте ездит всегда так какбуд-то он невидим и не надеется на то что ведроид его увидит или ему уступит даже если преимущество и право к него, ездит безопасно.
0
madvlad
Я думаю список почему мотоциклисты не любят не адекватных ведроидов будет еще длиннее
+4
madvlad
Идеальный тазовод это байкер, а идеальный байкер это идеальный тазовод.
Ибо он знает 2 стороны медали и ведет себя адекватно по отношению к тазоводам и байкам если он в машине.
Пост, не затрагивает проблему не адекватных и не внимательных ведроидов и не адекватное отношение к мотоциклистам.
Прежде чем критиковать других стоит обратить внимание и на свою сторону.
0
madvlad
В основном очень хорошо, много часов надо наездить, много упражнений сделать.
0
madvlad
Хороший мот поздравляю и что жена с дома не выгнала :))
0
madvlad
Дак ведь все опасно, сел в авто- опасно, сел на роллер — опасно, курить опасно — секс опасно, хавать продукты -опасно.
Я лично не считаю всех кто ездит на мото смертниками.
Риск есть во многом. В авто гибнут тоже.
Конечно мото опасней, но все кто ездят на мото для меня не смертники.
Даже тех кто ездит на ТТ я не считаю смертниками
Смертники для меня например были камикадзе, их смерть была неизбежна…
+1
madvlad
Хороший тьюнинг, теперь только ездить и накатывать мили :)
0
madvlad
Главное что-бы безправщиков имели конкретно и уровень обучения мотошкол был адекватный.
0
madvlad
Жути какой-то нагоняете, это немецкий шоп, такой же как луис а не ларек каких-то проходимцев.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна