Выносливый мужик, отъездил с переломом и плевался кровью после падений в Хересе и в пятницу.
Врач Кратчлоу: " Это небольшой перелом, ездить можно, только главное что-бы не опухло ночью."
Кратчлоу: «Это падение было очень сильным. Обычно мало падений когда, я встаю и говорю, что это было больно.
У меня перелом берцовой кости возле колена, и постоянно ноет.
У меня также лопнули сосуды в желудке, ибо я чихал и кашлял кровью, но это нормально ибо мы ездим на байках.
Я не думал, что смогу так быстро сесть на байк и ехать хорошее время, но я радуюсь завтрашней гонке.
Если он камаз в мертвом углу не видит, то мот и подавно, мотайте на ус, исходите всегда из того что вас не видят и не едьте параллельно рядом с машинами и не оставайтесь долго в мертвых углах
Очень повезло, легко отделался на такой скорости, естественно падение на трэке и на допах 2 разные вещи.
Еще пару таких палений, да с переломами и Маркес будет ездить слегка по другому :)
Стандартная схема, большая скорость в городе, недооценивание того что на подьезде к опасной развилке/перекрестку и того что может быть незаметен ведроидом или грузовиком, отсутствие времени и места на смену траектории и торможения, результат смерть…
RIP
Вкури кайф ох. ускорения, слияния с техникой, прохождения поворотов, адреналина на скорости за 300 и обильного количества женщин стремящегося вступить с тобой в половую связь после того как ты их прокатил.
Приходи к нам, на черную сторону силы, я тебе даю слово ты полюбишь байки и станешь реальным мужиком а не диванным пердуном :))))))))))
По статистике в любой стране бьются на мотах чаще всего нубы на спортах а за ними старики, которые редко на байке, либо поздно начали и также с низким стажем.
С трудом верится что такое возможно, ты последи за авариями тут и почитай про тех кто бьется, в основном те, кто без опыта, переоценивающие себя.
Авария может быть у каждого, но опыт есть опыт, у пилотов так же, только те, кто отлетал определенное количество часов и имел боевой опыт получает ответственные задания
Вообще на ней везде можно ездить, причем и спокойно в городе, как и на любом моте, даже если у вас Y2K.
Но город мне в плане езды на моте не интересен и скучен, предпочитаю загородние дороги, автобаны хороши для высокой скорости и экономии время.
На работу просачиваюсь через пробку на бузе, без всяких проблем.
Всегда зависит от человека как быстро едет мот, даже если под задницей турбина.
Буза мощный спорттур, его среда обитания загородние дороги и магистрали.
Я с 18 лет имею права на авто и мото, безаварийно и я знаю где какие недостатки и проблемы у грузовиков и на что надо обращать внимание и так далее.
Все остальное добавил ты, я тебе лишь хотел сказать, что не надо мне как дураку рассказывать про грузовик и так далее.
А насчет моего вод. стажа, наезди сначала, столько сколько я на мото и авто а потом делай свои сарказмические подколы.
Никто не говорил, что мне не стоит быть внимательным несмотря на долголетнюю езду, но элементарные вещи связанные с габаритами и особенностями грузовика мне под нос тереть не стоит.
Ясное дело, не хотел вдаваться в подробности.
Если тебя интересует, я имею права на мот, авто итд. с 18 лет и не совершил не одной аварии, одно время я делал по 300 км в день. (постучал по столу).
Так что не нужно мне объяснять, что и как.
Так точно, сказать не люблю мотоциклистов это положить болт на всех адекв. и неадекв. участников дорожного движения, которые имеют такое же право на движение по дороге.
В следующий раз он скажет, что не любит трактора на дороге и фуры, газели и так далее.
Многие водители на столько ленивы, что им лень повернуть шею и удостовериться при перестроении в мертвом углу чисто, хотя это их обязанность и они знают, что у них есть мертвые углы.
Другие на столько отвлечены музыкой, телефоном или женщины своим фэйсом и волосами, что они не хера не видят вокруг своего ведра.
Только тот кто на моте ездит всегда так какбуд-то он невидим и не надеется на то что ведроид его увидит или ему уступит даже если преимущество и право к него, ездит безопасно.
Врач Кратчлоу: " Это небольшой перелом, ездить можно, только главное что-бы не опухло ночью."
Кратчлоу: «Это падение было очень сильным. Обычно мало падений когда, я встаю и говорю, что это было больно.
У меня перелом берцовой кости возле колена, и постоянно ноет.
У меня также лопнули сосуды в желудке, ибо я чихал и кашлял кровью, но это нормально ибо мы ездим на байках.
Я не думал, что смогу так быстро сесть на байк и ехать хорошее время, но я радуюсь завтрашней гонке.
Страховка классное дело, так хоть переломом можно бабки заработать для утешения :)))
Ветровик уже лучше конечно, но только пластик делат мот и райдера обтекаемым.
Еще пару таких палений, да с переломами и Маркес будет ездить слегка по другому :)
RIP
Приходи к нам, на черную сторону силы, я тебе даю слово ты полюбишь байки и станешь реальным мужиком а не диванным пердуном :))))))))))
Авария может быть у каждого, но опыт есть опыт, у пилотов так же, только те, кто отлетал определенное количество часов и имел боевой опыт получает ответственные задания
Но город мне в плане езды на моте не интересен и скучен, предпочитаю загородние дороги, автобаны хороши для высокой скорости и экономии время.
На работу просачиваюсь через пробку на бузе, без всяких проблем.
Всегда зависит от человека как быстро едет мот, даже если под задницей турбина.
Буза мощный спорттур, его среда обитания загородние дороги и магистрали.
Все остальное добавил ты, я тебе лишь хотел сказать, что не надо мне как дураку рассказывать про грузовик и так далее.
А насчет моего вод. стажа, наезди сначала, столько сколько я на мото и авто а потом делай свои сарказмические подколы.
Никто не говорил, что мне не стоит быть внимательным несмотря на долголетнюю езду, но элементарные вещи связанные с габаритами и особенностями грузовика мне под нос тереть не стоит.
Если тебя интересует, я имею права на мот, авто итд. с 18 лет и не совершил не одной аварии, одно время я делал по 300 км в день. (постучал по столу).
Так что не нужно мне объяснять, что и как.
В следующий раз он скажет, что не любит трактора на дороге и фуры, газели и так далее.
Другие на столько отвлечены музыкой, телефоном или женщины своим фэйсом и волосами, что они не хера не видят вокруг своего ведра.