Стандартная схема, большая скорость в городе, недооценивание того что на подьезде к опасной развилке/перекрестку и того что может быть незаметен ведроидом или грузовиком, отсутствие времени и места на смену траектории и торможения, результат смерть…
RIP
Вкури кайф ох. ускорения, слияния с техникой, прохождения поворотов, адреналина на скорости за 300 и обильного количества женщин стремящегося вступить с тобой в половую связь после того как ты их прокатил.
Приходи к нам, на черную сторону силы, я тебе даю слово ты полюбишь байки и станешь реальным мужиком а не диванным пердуном :))))))))))
По статистике в любой стране бьются на мотах чаще всего нубы на спортах а за ними старики, которые редко на байке, либо поздно начали и также с низким стажем.
С трудом верится что такое возможно, ты последи за авариями тут и почитай про тех кто бьется, в основном те, кто без опыта, переоценивающие себя.
Авария может быть у каждого, но опыт есть опыт, у пилотов так же, только те, кто отлетал определенное количество часов и имел боевой опыт получает ответственные задания
Вообще на ней везде можно ездить, причем и спокойно в городе, как и на любом моте, даже если у вас Y2K.
Но город мне в плане езды на моте не интересен и скучен, предпочитаю загородние дороги, автобаны хороши для высокой скорости и экономии время.
На работу просачиваюсь через пробку на бузе, без всяких проблем.
Всегда зависит от человека как быстро едет мот, даже если под задницей турбина.
Буза мощный спорттур, его среда обитания загородние дороги и магистрали.
Я с 18 лет имею права на авто и мото, безаварийно и я знаю где какие недостатки и проблемы у грузовиков и на что надо обращать внимание и так далее.
Все остальное добавил ты, я тебе лишь хотел сказать, что не надо мне как дураку рассказывать про грузовик и так далее.
А насчет моего вод. стажа, наезди сначала, столько сколько я на мото и авто а потом делай свои сарказмические подколы.
Никто не говорил, что мне не стоит быть внимательным несмотря на долголетнюю езду, но элементарные вещи связанные с габаритами и особенностями грузовика мне под нос тереть не стоит.
Ясное дело, не хотел вдаваться в подробности.
Если тебя интересует, я имею права на мот, авто итд. с 18 лет и не совершил не одной аварии, одно время я делал по 300 км в день. (постучал по столу).
Так что не нужно мне объяснять, что и как.
Так точно, сказать не люблю мотоциклистов это положить болт на всех адекв. и неадекв. участников дорожного движения, которые имеют такое же право на движение по дороге.
В следующий раз он скажет, что не любит трактора на дороге и фуры, газели и так далее.
Многие водители на столько ленивы, что им лень повернуть шею и удостовериться при перестроении в мертвом углу чисто, хотя это их обязанность и они знают, что у них есть мертвые углы.
Другие на столько отвлечены музыкой, телефоном или женщины своим фэйсом и волосами, что они не хера не видят вокруг своего ведра.
Только тот кто на моте ездит всегда так какбуд-то он невидим и не надеется на то что ведроид его увидит или ему уступит даже если преимущество и право к него, ездит безопасно.
Идеальный тазовод это байкер, а идеальный байкер это идеальный тазовод.
Ибо он знает 2 стороны медали и ведет себя адекватно по отношению к тазоводам и байкам если он в машине.
Пост, не затрагивает проблему не адекватных и не внимательных ведроидов и не адекватное отношение к мотоциклистам.
Прежде чем критиковать других стоит обратить внимание и на свою сторону.
Дак ведь все опасно, сел в авто- опасно, сел на роллер — опасно, курить опасно — секс опасно, хавать продукты -опасно.
Я лично не считаю всех кто ездит на мото смертниками.
Риск есть во многом. В авто гибнут тоже.
Конечно мото опасней, но все кто ездят на мото для меня не смертники.
Даже тех кто ездит на ТТ я не считаю смертниками
Смертники для меня например были камикадзе, их смерть была неизбежна…
RIP
Приходи к нам, на черную сторону силы, я тебе даю слово ты полюбишь байки и станешь реальным мужиком а не диванным пердуном :))))))))))
Авария может быть у каждого, но опыт есть опыт, у пилотов так же, только те, кто отлетал определенное количество часов и имел боевой опыт получает ответственные задания
Но город мне в плане езды на моте не интересен и скучен, предпочитаю загородние дороги, автобаны хороши для высокой скорости и экономии время.
На работу просачиваюсь через пробку на бузе, без всяких проблем.
Всегда зависит от человека как быстро едет мот, даже если под задницей турбина.
Буза мощный спорттур, его среда обитания загородние дороги и магистрали.
Все остальное добавил ты, я тебе лишь хотел сказать, что не надо мне как дураку рассказывать про грузовик и так далее.
А насчет моего вод. стажа, наезди сначала, столько сколько я на мото и авто а потом делай свои сарказмические подколы.
Никто не говорил, что мне не стоит быть внимательным несмотря на долголетнюю езду, но элементарные вещи связанные с габаритами и особенностями грузовика мне под нос тереть не стоит.
Если тебя интересует, я имею права на мот, авто итд. с 18 лет и не совершил не одной аварии, одно время я делал по 300 км в день. (постучал по столу).
Так что не нужно мне объяснять, что и как.
В следующий раз он скажет, что не любит трактора на дороге и фуры, газели и так далее.
Другие на столько отвлечены музыкой, телефоном или женщины своим фэйсом и волосами, что они не хера не видят вокруг своего ведра.
Ибо он знает 2 стороны медали и ведет себя адекватно по отношению к тазоводам и байкам если он в машине.
Пост, не затрагивает проблему не адекватных и не внимательных ведроидов и не адекватное отношение к мотоциклистам.
Прежде чем критиковать других стоит обратить внимание и на свою сторону.
Я лично не считаю всех кто ездит на мото смертниками.
Риск есть во многом. В авто гибнут тоже.
Конечно мото опасней, но все кто ездят на мото для меня не смертники.
Даже тех кто ездит на ТТ я не считаю смертниками
Смертники для меня например были камикадзе, их смерть была неизбежна…