Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 14:19
В этом мире нет ничего идеального :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 14:16
Я думаю каждый фэн мотогп знает значения этих слов, если нет, прошу прощения :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 14:09
Это не был автомат. переводчик, на скорую руку написал, думаю всем понятно о чем речь идет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 14:07
Я во время гонки подумал, что от спасаясь от хайсайда некоторое время до этого забыл совсем о заезде в бох, оказывается это была стратегия :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 13:40
Немки всякие бывают, поверь мне, я живу в Германии несколько лет.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 21 октября 2013 в 11:43
У Лоренцо был шанс и он его использовал. Ждем Мотеги.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 октября 2013 в 18:04
Тоже забавно.

Дани: «Сегодня грип был плохой, я чувствовал себя не комфортно с резиной и не было уверенности для высокой скорости из за проскальзывания колес».
Марк: " Дрифтовать в повороте было клево, байк хорошо себя вел и я был доволен хендлингом и чувствовал себя уверенно".
Дани:«Марк ездит как на мотокроссник а не как дорожый гонщик».
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 октября 2013 в 17:55
Эдвардс сказал недавно: " Я наблюдал за Маркесом, что-бы понять как он это делает… Я так не фига и не понял":
:)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 октября 2013 в 17:54
Лоренцо и Дани срочно в конце сезона отправиться на Dirt-Track и научиться дрифтовать как Маркес, встретиться с Стоунером и работать с wheelspin :)) Видать он многому научился там и в мото2 а байки на которых ездил Лоренцо и Педроза (250тки) были более «ровные» и легкие, поэтому у них этот чистый стиль и присутствует, в то время как Марк дрифтует, проходя повороты с дрифтом и поперек и пофиг, что линия прохода не идеальная.:)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 октября 2013 в 12:17
мне больше вот этот концепт (r90s) понравился, есть возможность, что его выпустят


0
madvlad
  • madvlad
  • 18 октября 2013 в 12:01
Мне почемуто каву напомнил, видать из за рамы (2009)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 октября 2013 в 11:46
может у тебя тормозные шайбы повело?
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 октября 2013 в 19:12
Думаю перестраховка, большие гиксеры не причастны — это хорошо :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 октября 2013 в 19:08
V-Max ибо мощный и надежный :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 октября 2013 в 19:00
Я бы не стал его спрашивать что ему надо, как не как крупно рогатый скот :) Мот возьмет на рога :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 октября 2013 в 17:44
БМВ ушли из спорта из за того что пошли в индию и хотят продавать малокубатурники.
Да конечно для имеджа марки это плохо, что они ушли из супербайка, но их моты продаются хорошо и с 1000рр не нуждается уже в никакой рекламе.
Дукати с тех пор как она под ФВ не стала делать дешевые моты или еще что-то, даже Джиджи вон к себе переняли у Априлии.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 октября 2013 в 17:30
Кстати базовые версии РСВ4 и Панигале стоят не дороже актуальных бмв и японцев, сейчас идет акция в германии можно взять базовый РСВ4 за 13000 €, так он вроде 15000 € стоит а фэктори версия 22000.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 октября 2013 в 17:25
А почему ты думаешь что дукати или априлия начнет делать стремные и дешевые моты под немецким управлением?
Я вот как раз слышал от нескольких априлистов после того как почти все РСВ4 на прессконференции вышли из строя, что это связанно с Пиаджи.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 октября 2013 в 15:48
Джиджи пошел туда, где ему предложили больше бабок, все просто.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 октября 2013 в 15:46
Лучше бы конечно было если бы Априлия как и дукати оказалась под покровом Фольксвагена или другой нем. автомарки, чем под Пиаджио.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна