Кто окажется в Германии советую тренировку АДАЦ, различные курсы на разные темы, например хэнгофф (4 часа за 100 €) так же есть возможность 2х дневного трэйнинга (цена окло 500 €), на заксенринге, ошерслебен, нюрбургринг, итальянские трэки и так далее. ADAC
Плюс к тому стоит еще задуматься о потенциальных жертвах, сбитого мертвого ребенка, да любого пешехода взять на свою голову, только потому, что ты хотел в городе открутить рукоятку и показать всем, что ты «крутой» или типо «я живу и получаю от этого кайф»?
Вваливать на трэке или автобане, хорошей загородной дороге имеет для меня смысл, а гонять по городу смысла не имеет и приведет к последствиям.
В основном ДТП именно в городе и происходит.
Я во многом согласен, страх никогда не должен присутствовать в голове когда садишся на байк и заводишь мотор.
«Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить». Страх не должен контроллировать на протяжении всей жизни кого либо и не давать ему делать, то что он хочет.
Это даже контрпродуктивно безопасности и самое главное не будет удовольствия от того что ты делаешь.
Но рассуждать так: " Ну умру я и ну и пофиг, зато погонял хорошенько, на том свете имхо лучше", тоже не очень умно.
У каждого из нас есть близкие, друзья, может даже дети, для которых потеря человека будет сильным невосполнимым ударом.
Если не ради себя, то ради них стоит задуматься о своей манере езды.
Во вторых каждый кто после ДТП оказался в неработоспособном состоянии, без возможности ходить или даже стоять, многое для себя пересмотрит, это факт.
Внезапно оказаться беспомощным на неопределенное время или навсегда, это не фунт изюма.
Нужно иметь респект и отдавать себе отчет за действия своей правой руки, где она открывает газ и конечно одевать экип, хоть и даже эти вещи не дадут полной гарантии что мы можем оказаться на том свете или станем инвалидами, но это все даст возможность иметь лучшие карты в руке в случае ДТП.
Скорость должна быть адекватна месту и твоему опыту.
Пренебрегать самоконтролем и экипом, гонять так, какбуд-то завтрашнего дня не будет, особенно в городе, это значит иметь меньше хороших карт в случае ДТП в руках.
Бояться ничего не стоит, но иметь респект и самоконтроль и серьёзно относиться к езде, не подставлять себя в безсмысленных ситуациях (типо как езда по городу), что-бы иметь больше хороших карт в руке. И думать о своих близких и тех кому потом вас не будет хватать.
Никак, если человек сам к этому не придет, что на небольшой скорости у него будет больше возможностей среагировать.
До первого ДТП, где ему поперек ведроид, фура встанет или пешеход.
В городе меня такое не удивляет, это один из аргументов, почему гонять в городе не имеет смысла. Добавим к слепым ведроидам еще светофоры, пешеходов, велосипедистов, рельсы, разметки, вылетающих ведроидов с парковок или прилегающих дорог, пробки, фотокамеры и каждый нормальный мотоциклист подумает, что гонять на спортбайке по городу это как на лошади по квартире. А кто не поймет, тот рано или поздно окажется в госпитале или в морге.
К сожалению не все к этому приходят.
Если человек с тобой познакомился и видел, что ты ездишь на моте, то он не должен пытаться тебя изменить.
Ищи парня на байке или того, который не пытается изменить тебя, твои хобби, интересы и так далее.
Я катаюсь в нрв, если ты хочешь чему-то научиться от инструкторов, советую адац, там есть курс на любую тему, тренировка происходит либо на трэке, смотря какой там рядом(nordschleife / sachsenring, etc.) либо на учебном трэке адац.
Например 4 часовой курс хэнгофф или прохождения поворотов стоит около 100 €. Члены адац платят меньше.
Я конечно все понимаю, дешвле и так далее, но нафиг нужен такой гемор с кит. техникой?
Подержанный яп. будет в 1000 раз лучше кит. нового мота.
Яп. байк это будет проверенная и надежная техника изготовленная из кач. материалов.
Я бы на китайца не сел не только из за имеджа но еще и доверия бы к нему и его технике, тормозам, раме и движку не имел, ибо с этим связанна моя безопасность.
Накладка и твое давление другой ногой в бак и подножку будет менее эфктивней чем зацеп при обхвате двумя ногами но все же эффект будет.
К тому же как я сказал основное брутальное замедление скажем с 200 км/ч ты уже произвел и на входе скорость уже более адекватная входу и силы уже не такие как на основном торможении, к тому же тормоз уже зажат не на полную.
Почему физ. полготовка при езде на трэке важна? Это тяжелая работа от которой болят мускулы и фитнесс важен как на тормозе так и на перекладе, разгоне и торможении и чтобы противостоять этим силам.
Попробуй давить ногой в подножку и сильней внешней ногой в бак и в мот.
Как можно меньше отталкиваться от руля, руки напрягаются и мот будет плохо рулить.
Закончи самое сильное торможение то того как ты свесился.
Для идеальног поворота тайминг это все, точка начала торможения, точка входа/руления, точка заканчивания торможения, точка открытия газа.
Только практи на трэке поможет научиться хорошо проходить повороты и тормозить, теория только помогает.
Они находятся в этот момент довольно впереди, упираясь в бак, при этом ляшка и нога ноги которая не висит упирается в подножку и в бензобак, это не видно но чтобы удержаться на байке при замедлении нужно как можно больше точек упора в байке, это бензобак и подножка.
Мнногие наклеивают на байк стомпгрип, он помогает не только при торможении но и при хэнгоффе лучше зацепиться за байк.
Руки и при торможении не должны давить на байк, ведь руль только для руления и держаться за него крепко и давить приведет к плохому рулению байка.
Во вторых самое сильное замедление должно произойти еще до того как райдер выставил ногу и подготовился к повороту сместив задницу вовнутрь ибо при обхвате байка двумя ляшками можно намного лучше держаться на торможении не загружая руль.
Есть пилоты которые уже только на заруливании в поворот переходят в хэнгофф, каждому свое.
ADAC
В основном ДТП именно в городе и происходит.
«Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить». Страх не должен контроллировать на протяжении всей жизни кого либо и не давать ему делать, то что он хочет.
Это даже контрпродуктивно безопасности и самое главное не будет удовольствия от того что ты делаешь.
Но рассуждать так: " Ну умру я и ну и пофиг, зато погонял хорошенько, на том свете имхо лучше", тоже не очень умно.
У каждого из нас есть близкие, друзья, может даже дети, для которых потеря человека будет сильным невосполнимым ударом.
Если не ради себя, то ради них стоит задуматься о своей манере езды.
Во вторых каждый кто после ДТП оказался в неработоспособном состоянии, без возможности ходить или даже стоять, многое для себя пересмотрит, это факт.
Внезапно оказаться беспомощным на неопределенное время или навсегда, это не фунт изюма.
Нужно иметь респект и отдавать себе отчет за действия своей правой руки, где она открывает газ и конечно одевать экип, хоть и даже эти вещи не дадут полной гарантии что мы можем оказаться на том свете или станем инвалидами, но это все даст возможность иметь лучшие карты в руке в случае ДТП.
Скорость должна быть адекватна месту и твоему опыту.
Пренебрегать самоконтролем и экипом, гонять так, какбуд-то завтрашнего дня не будет, особенно в городе, это значит иметь меньше хороших карт в случае ДТП в руках.
Бояться ничего не стоит, но иметь респект и самоконтроль и серьёзно относиться к езде, не подставлять себя в безсмысленных ситуациях (типо как езда по городу), что-бы иметь больше хороших карт в руке. И думать о своих близких и тех кому потом вас не будет хватать.
До первого ДТП, где ему поперек ведроид, фура встанет или пешеход.
К сожалению не все к этому приходят.
Ищи парня на байке или того, который не пытается изменить тебя, твои хобби, интересы и так далее.
Например 4 часовой курс хэнгофф или прохождения поворотов стоит около 100 €. Члены адац платят меньше.
Подержанный яп. будет в 1000 раз лучше кит. нового мота.
Яп. байк это будет проверенная и надежная техника изготовленная из кач. материалов.
Я бы на китайца не сел не только из за имеджа но еще и доверия бы к нему и его технике, тормозам, раме и движку не имел, ибо с этим связанна моя безопасность.
К тому же как я сказал основное брутальное замедление скажем с 200 км/ч ты уже произвел и на входе скорость уже более адекватная входу и силы уже не такие как на основном торможении, к тому же тормоз уже зажат не на полную.
Почему физ. полготовка при езде на трэке важна? Это тяжелая работа от которой болят мускулы и фитнесс важен как на тормозе так и на перекладе, разгоне и торможении и чтобы противостоять этим силам.
Как можно меньше отталкиваться от руля, руки напрягаются и мот будет плохо рулить.
Закончи самое сильное торможение то того как ты свесился.
Для идеальног поворота тайминг это все, точка начала торможения, точка входа/руления, точка заканчивания торможения, точка открытия газа.
Только практи на трэке поможет научиться хорошо проходить повороты и тормозить, теория только помогает.
Мнногие наклеивают на байк стомпгрип, он помогает не только при торможении но и при хэнгоффе лучше зацепиться за байк.
Руки и при торможении не должны давить на байк, ведь руль только для руления и держаться за него крепко и давить приведет к плохому рулению байка.
Во вторых самое сильное замедление должно произойти еще до того как райдер выставил ногу и подготовился к повороту сместив задницу вовнутрь ибо при обхвате байка двумя ляшками можно намного лучше держаться на торможении не загружая руль.
Есть пилоты которые уже только на заруливании в поворот переходят в хэнгофф, каждому свое.