В процессе экстренного торможения для меня главные 2 цели.
Это снизить максимально скорости и не терять контроль над байком и не тратить на время, получить контроль снова ибо времени итак мало.
Также я хочу иметь возможность обрулить препятствие если я вижу, что есть свободное место и я не успеваю оттормозиться до препятствия.
Клип неплохой и информативный, о коэффициенте сцепления и графиками.
Но тормозить на мокрой дороге сильней используя задний тормоз сильнее чем передний я бы лично не стал.
Для меня это звучало как заключительный мессэдж в видео.
Почему?
Во первых передний значительно эффективней для замедления байка, причем как на сухом, так и на мокром.
Многие байки вообще мгновенно срывают зад при чрезмерном использовании заднего тормоза, к примеру спортбайки с короткой базой и легким задом и где пилот сидит довольно далеко впереди.
Во вторых, заднее колесо очень легко блокирнуть даже на сухом идеальном покрытии, ну а на мокром, тем более ибо сцепление еще хуже.
А срыв заднего колеса на мокрой дороге дело не очень хорошее, да и на сухом тоже может стоить времени и принести ненужный фактор на который придется уделить внимание и тем самым отвлечет при экстренной ситуации от более важных вещей, как эффективное снижение скорости и возможность остановиться или обрулить препятствие после торможения если уже видно, что остановиться до препятствия невозможно.
Что я считаю адекватным при езде и торможении на мокрой дороге, это во первых двигаться на скорости адектватной погоде и еще более быть внимательным.
Но если уж пришлось тормозить, то я в первую очередь как и на сухом, буду максимально использовать передний тормоз, опять же из-за его эффективности, но естественно не так как при сухих условиях. Торможение без выжатого сцепления (двигателем) так же даст мне дополнительный эффект снижения скорости.
Если у кого-то есть аргументы, я рад буду их выслушать.
РСВ4 отличный байк ( с подвеской от Sachs), цена тоже в порядке, фэктори версия конечно дороже, с Öhlins.
Но Хонду это не пугает и не должно, у них есть опыт с в4 моторами.
Хорошие рамы и моты, они тоже умеют делать.
Я честно говоря не уверен, что V4 байк хонды будет по цене на уровне базовой версии РСВ4.
Судя по слухам, я предпологаю, что этот байк будет(реплика мотогп) по цене либо как фэктори, либо дороже, будет скорей продаваться как экслклюзив,
Но ведь они и в 2014 готовятся представить новый Блэйд, но он скорей всего будет с рядником.
Смотрим наприме на SP версию блэйда с Öhlins, она по цене сразу попала на 18290€, хотя нет трэкшн и райд бай вайр.
А это на много дороже, чем базовая версия априлии, да имея столько денег, стоит уже и присмотреться к фэктори версии, у которой есть весь набор электроники и к тому же стоит не рядник, но СП ей явно не конкуррент.
А вот насчет байка с V4 от хонды, это интересная тема.
Я уверен, что они его выпустят, но это будет недешевая реплика мотогп RCV.
У амеров тоже были с1000рр и хаябуза, потом я видел английскую хаябузу у копов в ролике.
Странно что сами немцы при отсутствия лимита и ограничения громе гусей ничего своим перехватчикам не дают.
Пальцем тормозить, ок, давать газ, считаю не достаточно подходящим и оптимальным на мотоцикле.
Я бы не поставил такую фигню на байк, для квада или джески ок.
Это снизить максимально скорости и не терять контроль над байком и не тратить на время, получить контроль снова ибо времени итак мало.
Также я хочу иметь возможность обрулить препятствие если я вижу, что есть свободное место и я не успеваю оттормозиться до препятствия.
Но тормозить на мокрой дороге сильней используя задний тормоз сильнее чем передний я бы лично не стал.
Для меня это звучало как заключительный мессэдж в видео.
Почему?
Во первых передний значительно эффективней для замедления байка, причем как на сухом, так и на мокром.
Многие байки вообще мгновенно срывают зад при чрезмерном использовании заднего тормоза, к примеру спортбайки с короткой базой и легким задом и где пилот сидит довольно далеко впереди.
Во вторых, заднее колесо очень легко блокирнуть даже на сухом идеальном покрытии, ну а на мокром, тем более ибо сцепление еще хуже.
А срыв заднего колеса на мокрой дороге дело не очень хорошее, да и на сухом тоже может стоить времени и принести ненужный фактор на который придется уделить внимание и тем самым отвлечет при экстренной ситуации от более важных вещей, как эффективное снижение скорости и возможность остановиться или обрулить препятствие после торможения если уже видно, что остановиться до препятствия невозможно.
Что я считаю адекватным при езде и торможении на мокрой дороге, это во первых двигаться на скорости адектватной погоде и еще более быть внимательным.
Но если уж пришлось тормозить, то я в первую очередь как и на сухом, буду максимально использовать передний тормоз, опять же из-за его эффективности, но естественно не так как при сухих условиях. Торможение без выжатого сцепления (двигателем) так же даст мне дополнительный эффект снижения скорости.
Если у кого-то есть аргументы, я рад буду их выслушать.
Но Хонду это не пугает и не должно, у них есть опыт с в4 моторами.
Хорошие рамы и моты, они тоже умеют делать.
Я честно говоря не уверен, что V4 байк хонды будет по цене на уровне базовой версии РСВ4.
Судя по слухам, я предпологаю, что этот байк будет(реплика мотогп) по цене либо как фэктори, либо дороже, будет скорей продаваться как экслклюзив,
Но ведь они и в 2014 готовятся представить новый Блэйд, но он скорей всего будет с рядником.
Смотрим наприме на SP версию блэйда с Öhlins, она по цене сразу попала на 18290€, хотя нет трэкшн и райд бай вайр.
А это на много дороже, чем базовая версия априлии, да имея столько денег, стоит уже и присмотреться к фэктори версии, у которой есть весь набор электроники и к тому же стоит не рядник, но СП ей явно не конкуррент.
А вот насчет байка с V4 от хонды, это интересная тема.
Я уверен, что они его выпустят, но это будет недешевая реплика мотогп RCV.
Странно что сами немцы при отсутствия лимита и ограничения громе гусей ничего своим перехватчикам не дают.
Police Interceptor
Я бы не поставил такую фигню на байк, для квада или джески ок.