Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 0:14
Респект отцу, суппортит сына по полному на пути к гонщику.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 0:13
После того как заводская комманда бмв так и не выиграв супербайк после 5 лет ушла из спорта, можно только пожелать им победы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2014 в 23:45
В процессе экстренного торможения для меня главные 2 цели.
Это снизить максимально скорости и не терять контроль над байком и не тратить на время, получить контроль снова ибо времени итак мало.
Также я хочу иметь возможность обрулить препятствие если я вижу, что есть свободное место и я не успеваю оттормозиться до препятствия.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2014 в 23:42
Клип неплохой и информативный, о коэффициенте сцепления и графиками.

Но тормозить на мокрой дороге сильней используя задний тормоз сильнее чем передний я бы лично не стал.
Для меня это звучало как заключительный мессэдж в видео.
Почему?
Во первых передний значительно эффективней для замедления байка, причем как на сухом, так и на мокром.
Многие байки вообще мгновенно срывают зад при чрезмерном использовании заднего тормоза, к примеру спортбайки с короткой базой и легким задом и где пилот сидит довольно далеко впереди.

Во вторых, заднее колесо очень легко блокирнуть даже на сухом идеальном покрытии, ну а на мокром, тем более ибо сцепление еще хуже.
А срыв заднего колеса на мокрой дороге дело не очень хорошее, да и на сухом тоже может стоить времени и принести ненужный фактор на который придется уделить внимание и тем самым отвлечет при экстренной ситуации от более важных вещей, как эффективное снижение скорости и возможность остановиться или обрулить препятствие после торможения если уже видно, что остановиться до препятствия невозможно.

Что я считаю адекватным при езде и торможении на мокрой дороге, это во первых двигаться на скорости адектватной погоде и еще более быть внимательным.
Но если уж пришлось тормозить, то я в первую очередь как и на сухом, буду максимально использовать передний тормоз, опять же из-за его эффективности, но естественно не так как при сухих условиях. Торможение без выжатого сцепления (двигателем) так же даст мне дополнительный эффект снижения скорости.

Если у кого-то есть аргументы, я рад буду их выслушать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2014 в 1:47
РСВ4 отличный байк ( с подвеской от Sachs), цена тоже в порядке, фэктори версия конечно дороже, с Öhlins.
Но Хонду это не пугает и не должно, у них есть опыт с в4 моторами.
Хорошие рамы и моты, они тоже умеют делать.
Я честно говоря не уверен, что V4 байк хонды будет по цене на уровне базовой версии РСВ4.
Судя по слухам, я предпологаю, что этот байк будет(реплика мотогп) по цене либо как фэктори, либо дороже, будет скорей продаваться как экслклюзив,
Но ведь они и в 2014 готовятся представить новый Блэйд, но он скорей всего будет с рядником.
Смотрим наприме на SP версию блэйда с Öhlins, она по цене сразу попала на 18290€, хотя нет трэкшн и райд бай вайр.
А это на много дороже, чем базовая версия априлии, да имея столько денег, стоит уже и присмотреться к фэктори версии, у которой есть весь набор электроники и к тому же стоит не рядник, но СП ей явно не конкуррент.
А вот насчет байка с V4 от хонды, это интересная тема.
Я уверен, что они его выпустят, но это будет недешевая реплика мотогп RCV.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 22:46
Мотокросс и эндуро, одно из мест где происходят самые тяжелые травмы, порой еще сильней чем если разложиться на трэке на спортбайке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 22:34
У амеров тоже были с1000рр и хаябуза, потом я видел английскую хаябузу у копов в ролике.
Странно что сами немцы при отсутствия лимита и ограничения громе гусей ничего своим перехватчикам не дают.


Police Interceptor
+7
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 22:28
На мотоциклах надо ездить а не ставить их под стекло и консервировать, только в полете живут самолеты :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 22:27
Но скоро будет снова спортбайк от хонды с v4
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 15:57
БМВ помоему в Европе и Америке рулит в плане служебных байков :)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 14:19
бедные французы, душат моты на 100 л.с. Для меня это было бы основанием покинуть эту страну :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 1:11
Невесело, минус один получается
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 0:23
Не, если конечно у кого-то рука после падения пострадала, но работает палец, тогда это выход.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 0:17
Они могли бы сделать ему реальный трайк с пуленепробиваемой кабиной, было бы круче чем папаведромобиль.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 января 2014 в 0:14
Я уже подумал, что папа крутой чувак и ездит на харли… Оказывается нет. Но я уверен, что бог байкер.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 января 2014 в 23:47
Lorenzo in Matrix :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 января 2014 в 23:38
Это значит, что теперь посылки с Джермани не дойдут до РФ?
+7
madvlad
  • madvlad
  • 23 января 2014 в 14:18
На табуреты пускай ставят такое.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 23 января 2014 в 14:17
Пальцем тормозить, ок, давать газ, считаю не достаточно подходящим и оптимальным на мотоцикле.
Я бы не поставил такую фигню на байк, для квада или джески ок.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 января 2014 в 14:14
С таким коллектором можно было что-то подобное слепить как на С1000РР, смотрелось бы лучше

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна