Если реально этим заниматься можно свои карты подвезти и зарезервировать трэк.
А так ради прикола погонять вполне хватает.
В Хорватии последний раз я ездил на серьёзных картах, у них не было защиты вокруг, было мощнее движек и мануальная коробка передачь.
В Германии можно самому поездить на машинах на уровне формулы 3 или даже на формуле 1, вот например линк, цена 2,699 € (Formula 1) :) RACING CARS Weekend
Хладнокровным надо быть к мудакам, хоть это порой и трудно, не давать себя провоцировать, чисто ехать и поставить себе задание доехать то места назначения, без потерь.
Если на каждого мудака тратить нервы, то от этого будет страдать внимательность и сам начнешь ехать агрессивно, тем более нервы у тебя одни, как и все остальное, жизнь тоже.
Город вообще самое стремное место для езды на байке, куча ведроидов, ограничения, светофоры, пешеходы. Я не знаю кому доставляет кайф ездить по городу, если только по нужде или на работу, но там лучше ехать в безопасном режиме повышенной внимательности и на невысокой скорости и тогда будет все пучком.
Давненько про него ничего слышно не стало, на сайте тоже глухо.
Турборайдера точно нет, а вот что с гострайдером, это не понятно. На его сайте давно не было новостей или новых видео. Ghostrider
Стоит еще заметить, что фирма не делает большую фиксацию на модную внешность, о Дайтоне можно сказать тоже самое, самое главное для этих обоих фирм это качество и уровень защиты, конечно это стоит своих денег.
Кстати недавно умер основатель фирмы Швабенледер, но его семья будет продолжать делать одни из лучших комбезов.
Если верить тестингу, то комбезы Швабенледер (Schwabenleder) имеют высокий уровень качества и защиты. Делаются строго под юзера по заказу.
Фирма не делает для себя большую рекламу, как и Дайтона. Но тот кто покупает Дайтону и Швабенледер знает почему.
Этот байк из темы напомнил мне о турбо-бусе гострайдера у которой 499 л.с вроде. Но там помоему обтекатель сняли, просто потому, что он уже не подходил, после тьюнинга двигателя :) И то мне не понятно как он там держится на ней на такой скорости на голом, даже если лечь на бак, будет не комфортно.
Я думаю он на ней слишком сильно не разгоняется и если, то на короткое время. Больше для шоу.
Но гострайдер то понятно, он зарабатывает этим бабки и человек специфический :) А так для того что-бы потом повседневно на таком голом байке с 230 л.с ездить, не вижу смысла, ведь будет хотется выжать до лимита и какое то время ехать на скорости свыше 200, 250.
А делать это комфортно и долго возможно только на байке с хорошим обтекателем и где пилот «интегрируется» в байк и имеет защиту от потока воздуха.
Ну дак эти люди хотят защиту своего тела при падении а не понты. Разумный чувак отдаст лучше за Дайтону 650 евро или раздельный комбез евриков за 700-800, чем за тряпочную куртку с брэндом и он будет прав ибо они ему полезней будут.:)
Formula Nurburgring
А так ради прикола погонять вполне хватает.
В Хорватии последний раз я ездил на серьёзных картах, у них не было защиты вокруг, было мощнее движек и мануальная коробка передачь.
В Германии можно самому поездить на машинах на уровне формулы 3 или даже на формуле 1, вот например линк, цена 2,699 € (Formula 1) :)
RACING CARS Weekend
Если на каждого мудака тратить нервы, то от этого будет страдать внимательность и сам начнешь ехать агрессивно, тем более нервы у тебя одни, как и все остальное, жизнь тоже.
Город вообще самое стремное место для езды на байке, куча ведроидов, ограничения, светофоры, пешеходы. Я не знаю кому доставляет кайф ездить по городу, если только по нужде или на работу, но там лучше ехать в безопасном режиме повышенной внимательности и на невысокой скорости и тогда будет все пучком.
Давненько про него ничего слышно не стало, на сайте тоже глухо.
Турборайдера точно нет, а вот что с гострайдером, это не понятно. На его сайте давно не было новостей или новых видео.
Ghostrider
Кстати недавно умер основатель фирмы Швабенледер, но его семья будет продолжать делать одни из лучших комбезов.
Schwabenleder
Фирма не делает для себя большую рекламу, как и Дайтона. Но тот кто покупает Дайтону и Швабенледер знает почему.
Я думаю он на ней слишком сильно не разгоняется и если, то на короткое время. Больше для шоу.
Но гострайдер то понятно, он зарабатывает этим бабки и человек специфический :) А так для того что-бы потом повседневно на таком голом байке с 230 л.с ездить, не вижу смысла, ведь будет хотется выжать до лимита и какое то время ехать на скорости свыше 200, 250.
А делать это комфортно и долго возможно только на байке с хорошим обтекателем и где пилот «интегрируется» в байк и имеет защиту от потока воздуха.