Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 16:53
Поло и Хайн-Герике :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 16:38
Многие с байкпоста часто едут в Европу и в том числе в Германию, так что будет куда съездить :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 16:33
350 € на нюрбургринге

Formula Nurburgring
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 16:31
Если реально этим заниматься можно свои карты подвезти и зарезервировать трэк.
А так ради прикола погонять вполне хватает.
В Хорватии последний раз я ездил на серьёзных картах, у них не было защиты вокруг, было мощнее движек и мануальная коробка передачь.
В Германии можно самому поездить на машинах на уровне формулы 3 или даже на формуле 1, вот например линк, цена 2,699 € (Formula 1) :)
RACING CARS Weekend
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 15:11
Шлем собственный, не знаю надо ли платить за шлем или подшлемник, у нас у всех свои были.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 15:11
За 2 заезда отдал 25 евро.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 15:05
Да, конечно открытый лучше, сам тоже несколько раз был на открытом, но зимой «закрытый» рулит ибо теплее :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 2:42
Особенно в городе, там за каждым углом мудак, который тебя «хочет» убить или отправить в медчасть и на долго.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 2:40
Хладнокровным надо быть к мудакам, хоть это порой и трудно, не давать себя провоцировать, чисто ехать и поставить себе задание доехать то места назначения, без потерь.
Если на каждого мудака тратить нервы, то от этого будет страдать внимательность и сам начнешь ехать агрессивно, тем более нервы у тебя одни, как и все остальное, жизнь тоже.
Город вообще самое стремное место для езды на байке, куча ведроидов, ограничения, светофоры, пешеходы. Я не знаю кому доставляет кайф ездить по городу, если только по нужде или на работу, но там лучше ехать в безопасном режиме повышенной внимательности и на невысокой скорости и тогда будет все пучком.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 0:36
А гострайдер то жив вообще?

Давненько про него ничего слышно не стало, на сайте тоже глухо.
Турборайдера точно нет, а вот что с гострайдером, это не понятно. На его сайте давно не было новостей или новых видео.
Ghostrider
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 0:12
Стоит еще заметить, что фирма не делает большую фиксацию на модную внешность, о Дайтоне можно сказать тоже самое, самое главное для этих обоих фирм это качество и уровень защиты, конечно это стоит своих денег.
Кстати недавно умер основатель фирмы Швабенледер, но его семья будет продолжать делать одни из лучших комбезов.

Schwabenleder
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 0:10
Если верить тестингу, то комбезы Швабенледер (Schwabenleder) имеют высокий уровень качества и защиты. Делаются строго под юзера по заказу.
Фирма не делает для себя большую рекламу, как и Дайтона. Но тот кто покупает Дайтону и Швабенледер знает почему.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 января 2014 в 0:07
Арлен Несс под покровом Хельд, немецкий производитель экипа.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 23:45
Такое кресло я бы поставил в гараже, мне понравилось.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 23:42
Итальянец, но ценит японскую технику :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 1:56
От одного горя к другому? :)))) Там ты еще чаще будешь его ремонтировать :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 1:51
Этот байк из темы напомнил мне о турбо-бусе гострайдера у которой 499 л.с вроде. Но там помоему обтекатель сняли, просто потому, что он уже не подходил, после тьюнинга двигателя :) И то мне не понятно как он там держится на ней на такой скорости на голом, даже если лечь на бак, будет не комфортно.

Я думаю он на ней слишком сильно не разгоняется и если, то на короткое время. Больше для шоу.
Но гострайдер то понятно, он зарабатывает этим бабки и человек специфический :) А так для того что-бы потом повседневно на таком голом байке с 230 л.с ездить, не вижу смысла, ведь будет хотется выжать до лимита и какое то время ехать на скорости свыше 200, 250.
А делать это комфортно и долго возможно только на байке с хорошим обтекателем и где пилот «интегрируется» в байк и имеет защиту от потока воздуха.

0
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 1:37
Ну дак эти люди хотят защиту своего тела при падении а не понты. Разумный чувак отдаст лучше за Дайтону 650 евро или раздельный комбез евриков за 700-800, чем за тряпочную куртку с брэндом и он будет прав ибо они ему полезней будут.:)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 1:27
Кошке срочно выдать байкерскую порцию вискас за помощь :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 1:02
Если исходная цена удваивается это конечно нереально. Тут я согласен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна