То что в начале езды на байке себя переоцениваешь и иногда быстро едешь, там где нет на это смысла это правда.
Но что-бы вот так проехать по городу, это надо быть полным дебилом, это уж поверь.
Я много фигни делал, устраивал гонки, шел на обгон в опасных местах итд., но в городе я так в 18 лет не ездил, когда получил права и купил байк.
Это просто дебилизм.
Для малолетних дебилов не место на таких байках.
Куда смотрели родители?
Мощный байк или машина в руках таких как он приводит часто и к смертям посторонних людей.
Балбес наверное хотел снять видео ради понтов и последующей его выгрузки в соц. сетях.
Повезло, что никого не повредил кроме себя.
Сколько еще дебилов будут твердить, что гонять в городе это круто.
Да, он постоянно берет жесткую, его агрессивной езде такая резина подходит лучше всего, он много дрифтует на входе и выходе, очень агрессивно тормозит.
Более плавные гонщики как Брадль и Лоренцо нуждаются в хорошем держаке при сильном наклоне.
Так уж устроен мир, что мотоджинсы и текстиль штаны не особо широкие, что-бы под ними носить эндуро и кросс колени.
Иначе нужно шаровары покупать и потом парусить ими в ветре. А колени поверх джинсов или текстильштанов это субоптимально, я писал почему.
Встроенные колени на мой взгляд в кожанных спортштанах и комбезах вполне адекватные.
Под джинсы и тескстиль я одеваю Dainese Knee, ибо встроенные колено в мотоджинсах в основном не очень, даже в БМВ джинсах.
В этой сборке хоть есть аварии с загородних серпантинов, а то большинство всегда обычно банальные столкновения городских гонщиков с ведроидами или пешеходами.
Напиши, будет интересно. Я планирую взять на тестинг большую галю, чисто для интереса.
В журналах ругают её, не из-за внешности конечно :). 899тую хвалили.
Кроме того, часто именно тяга к возвращению к своему любимому занятию способствует быстрому выздоровлению и что человек старается быстрей встать на ноги и как след. шаг залезть на байк :)
Огромные колени и ортезы (которые одеваются поверх штанов) не сделаны для скольжению и трению по асфальту.
Эндуро и кроссэкип субоптимален для применения на стрите.
Если особого дресскода в оффисе нет, то можно в мотоджинсах и мотоджинс. куртке или текстильной или кожанной и маленькими ботами (например дайтона шорти) вполне нормально приехать в оффис.
Не знаю, щебенка это уже «офф-роад», для города слишком сильное отклонение, в городе в основном асфальт.
Кевларовые джинсы с протекторами под ними сделаны естесвенно для умеренной скорости и как я сказал для города. В городе я не больше 60 км/ч катаюсь, в плане большой скорости мне город вообще не интересен.
А если я поехал «серьёзно» кататься, естественно я не одену кевлар джинсы.
Я услышал возбуждение в твоем посте, возможно мне показалось.
Да, я езжу еще и в раздельной коже или текстиле, кевлар джинсы тоже одеваю на поездках в город.
Но что-бы вот так проехать по городу, это надо быть полным дебилом, это уж поверь.
Я много фигни делал, устраивал гонки, шел на обгон в опасных местах итд., но в городе я так в 18 лет не ездил, когда получил права и купил байк.
Это просто дебилизм.
Куда смотрели родители?
Мощный байк или машина в руках таких как он приводит часто и к смертям посторонних людей.
Балбес наверное хотел снять видео ради понтов и последующей его выгрузки в соц. сетях.
Повезло, что никого не повредил кроме себя.
Сколько еще дебилов будут твердить, что гонять в городе это круто.
Более плавные гонщики как Брадль и Лоренцо нуждаются в хорошем держаке при сильном наклоне.
Я могу на бузе до 160-170 не ложиться на бак.
Иначе нужно шаровары покупать и потом парусить ими в ветре. А колени поверх джинсов или текстильштанов это субоптимально, я писал почему.
Под джинсы и тескстиль я одеваю Dainese Knee, ибо встроенные колено в мотоджинсах в основном не очень, даже в БМВ джинсах.
В журналах ругают её, не из-за внешности конечно :). 899тую хвалили.
Если у птицы отрезать крылья, она не будет веселой и умрет от тоски, так же и с нами.
Эндуро и кроссэкип субоптимален для применения на стрите.
Кевларовые джинсы с протекторами под ними сделаны естесвенно для умеренной скорости и как я сказал для города. В городе я не больше 60 км/ч катаюсь, в плане большой скорости мне город вообще не интересен.
А если я поехал «серьёзно» кататься, естественно я не одену кевлар джинсы.
Да, я езжу еще и в раздельной коже или текстиле, кевлар джинсы тоже одеваю на поездках в город.