Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madEngineer
Без водителя еще долго ездить не будут.
Интересно, авиация в свое время тоже пережила наплыв разных вспомогательных бирюлек, что в итоге привело к глобальному падению квалификации летного состава. Проблема стоит в полный рост по сегодняшний день. Удивительно, но на чужие грабли почему-то никто внимания не обращает.
Все эти ассисты, которых с каждым днем становится все больше, на практике работают весьма условно. Как правило, любой системе нужны почти идеальные внешние условия, а в жизни так бывает очень редко.
+1
madEngineer
Тоже отрезанный нижний угол всегда раздражает.
+1
madEngineer
Имея такую штуку на автомобиле, могу сказать что толку от нее не настолько много, как может показаться. Работает корректно только когда положение автомобилей на дороге более-менее упорядочено. Если привыкнуть полагаться только на эту систему, залет неизбежен.
Стоимость датчиков велика, при любом искривлении хвоста будет работь еще некорректнее. Калибровка датчиков только с бубном и танцами, как и на автомобиле. Имхо, для мотоцикла система бесполезна.
+1
madEngineer
Вопрос городской защиты сам по себе интересен. В городе восновном не скользячка, а менанические повреждения — удары, скручивание. Любой экип — не power armor, и основную нагрузку так или иначе воспринимает наш собственный опорно-двигательный: кости, мышцы, жилы. Есть определенный предел, после которого защита начинает не помогать, а неправильно перераспределять нагрузку. Например, если чрезмерно укрепить голень и колено — закончится банально вырванным бедром.
Так вот, будет ли скажем черепаха лучше хорошо подогнанной куртки с армированной защитой?
0
madEngineer
Соски лучше всего менять вмести с заменой резины. На автомобиле тоже.
+2
madEngineer
Думаю что корень лежит глубже — в самом обществе. Воспитание, образование. Надеюсь никто не считает что Росиия в этом плане значительно хуже остальных, проблемы есть у всех. На дорогах Калифорнии точно так же ездят пьяными и под воздействием, превышают, вылетаю на встречку, уткнувшись в мобилу через одного. Несмотря на «неподкупность» полиции и большие штрафы. Борьба со следствием не приносит таких результатов, как если бы боролись с причиной.
0
madEngineer
Благодарю за пожелания! Восстановлюсь конечно, куда мне деваться )А сезон тут не виноват — недостаток опыта да стечение обстоятельтв.
0
madEngineer
Нога в трех местах, ну и ободрался малость.
Интересно — пока летел, много думал и как комок вокруг мота собрался, предполагал что сейчас еще и переедут )
+2
madEngineer
Пдд то оно пдд, но дорога — живой организм. Мой посыл в том, что правила нужно соблюдать, но в тот же момент не расслабляться и заведомо избегать опасных мест, при необходимости действуя по обстановке а не по букве. Чем больше умеешь предвидеть — тем опытнее как участник движения.
Благодарю за пожелания!
0
madEngineer
Здаров! Рады видеть. Тот же вопрос — что сподвигло обратно на твин? )
+7
madEngineer
Да не только в России. Думаю, основная причина такой невнимательности — телефоны. Не могу утверждать что конкретно было причиной в моем случае (с подростком не говорил, меня просто с дороги собрали и увезли), но обычно народ так прилетает банально штампуя смс на ходу.
0
madEngineer
Если желаешь ездить исключительно на заднем — тогда мт-09 будет более обоснованным выбором. Он это умеет, даже когда хозяин не очень-то и хотел как бы…
Мт-07 более спокойный, и для того чтобы поставить его в вилли, нужно конкретно этого хотеть. В остальном — отличный мот для города. Посадка чуть более прямая, чем у девятки.
0
madEngineer
Не проникся. Без всех этих бирюлек, имхо, гармоничнее выглядит.
0
madEngineer
Так это, МТ-07…
0
madEngineer
Дополнительный уровень защиты. Что кстати тоже приводит к интерестным косякам — поехал ты в путешествие по стране, оказался вдалеке от обычных мест обитания, и в один прекрасный момент остался с автоматически заблокированной картой. Потому что индекс и место использования карты неправдоподобно далеки. Где-нибудь в горах на хилой заправочке. Ночью. Без покрытия мобильной связи.
Потому нал, как обычно, наше все.
+1
madEngineer
Кстати, насколько помню, не во всех штатах разрешено заправляться самостоятельно (заливает заправщик). На станциях, расположенных вдоль основных магистралей, это приводит к забавной ситуации — народ по привычке вставляет шланги собственным руками, а между колонками носится несчастный заправщик и на грани нервного срыва просит этого не делать )
0
madEngineer
Если платил наличкой — идешь обратно, называешь номер колонки и получаешь сдачу. Ну а с карточки так или иначе утечет ровно столько, сколько залил.
0
madEngineer
Даже если в гараже постоянно что-нибудь делаешь, хлам мало по малу накапливается. Исправляется ежемесячной чисткой.
+1
madEngineer
Из разных. По Штатам — Сиэтл, СолтЛэйкСити, другие города. Еще автомобильные есть, железная дорога.
Есть с привязкой к реальным местам. Например — один из тяжелейших в мире паровых локомотивов в музее, и заброшенные тоннели на горных перевалах, по которым эти локомотивы ходили.


+4
madEngineer
Честно сказать, даже не думал что многие на байкпосте разделяют интерес к авиации. Могу тогда и свои фотки как-нибудь выложить.
(Эх, предпросмотр обрезает чуть. )


При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна