Без водителя еще долго ездить не будут.
Интересно, авиация в свое время тоже пережила наплыв разных вспомогательных бирюлек, что в итоге привело к глобальному падению квалификации летного состава. Проблема стоит в полный рост по сегодняшний день. Удивительно, но на чужие грабли почему-то никто внимания не обращает.
Все эти ассисты, которых с каждым днем становится все больше, на практике работают весьма условно. Как правило, любой системе нужны почти идеальные внешние условия, а в жизни так бывает очень редко.
Имея такую штуку на автомобиле, могу сказать что толку от нее не настолько много, как может показаться. Работает корректно только когда положение автомобилей на дороге более-менее упорядочено. Если привыкнуть полагаться только на эту систему, залет неизбежен.
Стоимость датчиков велика, при любом искривлении хвоста будет работь еще некорректнее. Калибровка датчиков только с бубном и танцами, как и на автомобиле. Имхо, для мотоцикла система бесполезна.
Вопрос городской защиты сам по себе интересен. В городе восновном не скользячка, а менанические повреждения — удары, скручивание. Любой экип — не power armor, и основную нагрузку так или иначе воспринимает наш собственный опорно-двигательный: кости, мышцы, жилы. Есть определенный предел, после которого защита начинает не помогать, а неправильно перераспределять нагрузку. Например, если чрезмерно укрепить голень и колено — закончится банально вырванным бедром.
Так вот, будет ли скажем черепаха лучше хорошо подогнанной куртки с армированной защитой?
Думаю что корень лежит глубже — в самом обществе. Воспитание, образование. Надеюсь никто не считает что Росиия в этом плане значительно хуже остальных, проблемы есть у всех. На дорогах Калифорнии точно так же ездят пьяными и под воздействием, превышают, вылетаю на встречку, уткнувшись в мобилу через одного. Несмотря на «неподкупность» полиции и большие штрафы. Борьба со следствием не приносит таких результатов, как если бы боролись с причиной.
Нога в трех местах, ну и ободрался малость.
Интересно — пока летел, много думал и как комок вокруг мота собрался, предполагал что сейчас еще и переедут )
Пдд то оно пдд, но дорога — живой организм. Мой посыл в том, что правила нужно соблюдать, но в тот же момент не расслабляться и заведомо избегать опасных мест, при необходимости действуя по обстановке а не по букве. Чем больше умеешь предвидеть — тем опытнее как участник движения.
Благодарю за пожелания!
Да не только в России. Думаю, основная причина такой невнимательности — телефоны. Не могу утверждать что конкретно было причиной в моем случае (с подростком не говорил, меня просто с дороги собрали и увезли), но обычно народ так прилетает банально штампуя смс на ходу.
Если желаешь ездить исключительно на заднем — тогда мт-09 будет более обоснованным выбором. Он это умеет, даже когда хозяин не очень-то и хотел как бы…
Мт-07 более спокойный, и для того чтобы поставить его в вилли, нужно конкретно этого хотеть. В остальном — отличный мот для города. Посадка чуть более прямая, чем у девятки.
Дополнительный уровень защиты. Что кстати тоже приводит к интерестным косякам — поехал ты в путешествие по стране, оказался вдалеке от обычных мест обитания, и в один прекрасный момент остался с автоматически заблокированной картой. Потому что индекс и место использования карты неправдоподобно далеки. Где-нибудь в горах на хилой заправочке. Ночью. Без покрытия мобильной связи.
Потому нал, как обычно, наше все.
Кстати, насколько помню, не во всех штатах разрешено заправляться самостоятельно (заливает заправщик). На станциях, расположенных вдоль основных магистралей, это приводит к забавной ситуации — народ по привычке вставляет шланги собственным руками, а между колонками носится несчастный заправщик и на грани нервного срыва просит этого не делать )
Из разных. По Штатам — Сиэтл, СолтЛэйкСити, другие города. Еще автомобильные есть, железная дорога.
Есть с привязкой к реальным местам. Например — один из тяжелейших в мире паровых локомотивов в музее, и заброшенные тоннели на горных перевалах, по которым эти локомотивы ходили.
Честно сказать, даже не думал что многие на байкпосте разделяют интерес к авиации. Могу тогда и свои фотки как-нибудь выложить.
(Эх, предпросмотр обрезает чуть. )
Интересно, авиация в свое время тоже пережила наплыв разных вспомогательных бирюлек, что в итоге привело к глобальному падению квалификации летного состава. Проблема стоит в полный рост по сегодняшний день. Удивительно, но на чужие грабли почему-то никто внимания не обращает.
Все эти ассисты, которых с каждым днем становится все больше, на практике работают весьма условно. Как правило, любой системе нужны почти идеальные внешние условия, а в жизни так бывает очень редко.
Стоимость датчиков велика, при любом искривлении хвоста будет работь еще некорректнее. Калибровка датчиков только с бубном и танцами, как и на автомобиле. Имхо, для мотоцикла система бесполезна.
Так вот, будет ли скажем черепаха лучше хорошо подогнанной куртки с армированной защитой?
Интересно — пока летел, много думал и как комок вокруг мота собрался, предполагал что сейчас еще и переедут )
Благодарю за пожелания!
Мт-07 более спокойный, и для того чтобы поставить его в вилли, нужно конкретно этого хотеть. В остальном — отличный мот для города. Посадка чуть более прямая, чем у девятки.
Потому нал, как обычно, наше все.
Есть с привязкой к реальным местам. Например — один из тяжелейших в мире паровых локомотивов в музее, и заброшенные тоннели на горных перевалах, по которым эти локомотивы ходили.
(Эх, предпросмотр обрезает чуть. )