В реальности, если бы я лично мот на всю зиму без внимания запирал и планировал использовать резину в следующем году, я бы его воткнул на подкаты по одной лишь причине — чтобы небольшая утечка, не заметная в повседневной эксплуатации, не посадила за первую пару-тройку недель мот на обод/обода и он не простоял так все оставшееся время. В противном случае подкачать чуть сверх нормы и все.
Это, несомненно, мощный аргумент )
Кстати, жизненные примеры насчет вывешивания, давления и пр. В автомобилях, долго стоящих на площадке у диллера, регламент требует держать повышенное давление в колесах. Колесная военная техника, поставленная на длительное хранение, поднимается на подставки.
Не могу знать, чем руководствовался производитель назначая срок в шесть месяцев для WRR. Возможно была привязка к рекомендованому типу/бренду масла.
То, что простоявшее год масло обязательно разложится до неприемлемого состояния тоже не факт, слишком много обстоятельсв вовлечено. Но существует статистика и обобщенные рекомендации, появившиеся явно не на ровном месте, потому топтаться по граблям считаю нецелесообразным )
Вообще, при относительно долгих простоях на автомобилях требуется поднимать давление в колесах. В полтора раза где-то. Долго прижатая в одном месте резина деформируется, факт.
При совсем долгих простоях — вывешивать. Насчет порчи подвески при вывешивании очевидно имеется в виду возможность коррозии штоков аммортизаторов в месте контакта с сальником. Да, действительно, такая фигня порой имеет место быть. Поскольку полностью собрать аммортизатор, утопив в него шток, возможным не представляется, есть альтернатива — поднимать мот на подставки за саму подвеску.
Тоже на работу толкусь, но ведь могло быть и лучше ) В этом плане мне в плюс отсутствие обвеса, но в общем на тяжелом крузере по пробкам не порысачишь. Что есть то есть.
В общем все правильно написано. На сегодняшний день мое впечатление насчет стритбайков сложилось следуюшим образом:
Спорты — для того чтобы на них гнать. Они созданы чтобы гнать, если не гнать — то сакральный смысл существования спорта теряется. Среда естественного обитания — трек. Спорт можно адаптировать к городу, но к сожалению, город не трек, и рано или позно на этом ловятся.
Среда обитания дорожников — город. Дневной город. С пробками, плотным потоком, непредсказуемой движухой нервничающих водителей. В этом наше все.
Круизеры выползают в город вечером, когда все нервные раскатились по домам/работам. Это их час. Кто степенно катит в короткий дальнячек, кто рыча прямотоком в ближайший кабак.
Турынды — дальнобои, отдельная каста. Спорттуры — стоковое решение «куда поставить баклагу пива на спорте».
Эндуро — вообще другая тема, но они как бы и не стриты.
В свое время Урал был для меня рассказами Бажова. Потом, когда подрос, к тому что помнил из рассказов добавилась документальная история, и мозаика начала складываться воедино.
Так что, коль сложится, к обители Хозяйки Медной горы сьезжу )
Вся соль в ПафосЪ!!! е ) И так будет еще очень долго.
Ну а по чесноку, в сравнении с прочими производителями, HD действительно исполнены более топорно, совсем не в плюс надежности и ремонтопригодности. Что есть то есть.
Трак-пикап.
Если комфортно катать с прицепом, то небольшой жилой трейлер с откидывающейся кормой — чтобы моты загонять на время транспортировки (living quarters motorcycle trailer)
Или тоже самое сделать самоходным на базе Спринтера, LT и подобн.
Инновация не в том что впервые применили, а в том что вообще воткнули фазовращатели на свой двиг. Понятно что технология ни разу не нова, а у ВАГа просто позаимствовано отработанное решение. Будет выхаживать более-менее приемлимый срок — уже хорошо. Регулируемые фазы — один из немногих по настоящему действенных способов, позволяющих радикально улучшить характеристики двига, и компания понемногу подтягивает продукт вслед за мировой практикой.
А о том, почему все сползает к одноразовому и почему производители продолжают упорно лизать поршневые двс, вопрос следует задать экономистам, а не разработчикам )
Кстати, жизненные примеры насчет вывешивания, давления и пр. В автомобилях, долго стоящих на площадке у диллера, регламент требует держать повышенное давление в колесах. Колесная военная техника, поставленная на длительное хранение, поднимается на подставки.
То, что простоявшее год масло обязательно разложится до неприемлемого состояния тоже не факт, слишком много обстоятельсв вовлечено. Но существует статистика и обобщенные рекомендации, появившиеся явно не на ровном месте, потому топтаться по граблям считаю нецелесообразным )
Для v-твина отработка как раз не пойдет, там температура куда как нестабильнее.
При совсем долгих простоях — вывешивать. Насчет порчи подвески при вывешивании очевидно имеется в виду возможность коррозии штоков аммортизаторов в месте контакта с сальником. Да, действительно, такая фигня порой имеет место быть. Поскольку полностью собрать аммортизатор, утопив в него шток, возможным не представляется, есть альтернатива — поднимать мот на подставки за саму подвеску.
Спорты — для того чтобы на них гнать. Они созданы чтобы гнать, если не гнать — то сакральный смысл существования спорта теряется. Среда естественного обитания — трек. Спорт можно адаптировать к городу, но к сожалению, город не трек, и рано или позно на этом ловятся.
Среда обитания дорожников — город. Дневной город. С пробками, плотным потоком, непредсказуемой движухой нервничающих водителей. В этом наше все.
Круизеры выползают в город вечером, когда все нервные раскатились по домам/работам. Это их час. Кто степенно катит в короткий дальнячек, кто рыча прямотоком в ближайший кабак.
Турынды — дальнобои, отдельная каста. Спорттуры — стоковое решение «куда поставить баклагу пива на спорте».
Эндуро — вообще другая тема, но они как бы и не стриты.
Так что, коль сложится, к обители Хозяйки Медной горы сьезжу )
Буду ждать продолжения.
Ну а по чесноку, в сравнении с прочими производителями, HD действительно исполнены более топорно, совсем не в плюс надежности и ремонтопригодности. Что есть то есть.
Если комфортно катать с прицепом, то небольшой жилой трейлер с откидывающейся кормой — чтобы моты загонять на время транспортировки (living quarters motorcycle trailer)
Или тоже самое сделать самоходным на базе Спринтера, LT и подобн.
А о том, почему все сползает к одноразовому и почему производители продолжают упорно лизать поршневые двс, вопрос следует задать экономистам, а не разработчикам )