Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lootwaffe
хорошо что закернил (хоть и слабовато) т.к. пиля шляпки болтов болгаркой уничтожил локтайт перегревом, он теперь ничего не держит :)
+2
lootwaffe
да это шутка. Меня на самом деле больше удивило что народ начал ЦВЕТ обсуждать, как будто это самое главное.
+3
lootwaffe
учётом особенностей автора — угольком натереть. :) И лаком для волос спрыснуть…
Можно ещё термоусадкой, но она нестойкая, крепление навигатора быстро её раздерёт…
0
lootwaffe
имхо идея с заполнением каверн цианоакрилатом крайне неудачная. Т.к. у него есть куча недостатков, два из которых критичны в данном случае. Это:
— отсутствие термостойкости. По спецификации держит до 80градусов. Некоторые специальные и сотню могут, но врятли у вас в тюбике был такой.
— отсутствие водостойкости. А влага есть и в тормозухе, и снаружи уж темболее. Если бы это был какой-нить декоративный элемент — бог с ним, но это же ТОРМОЗА!!! Смазанный тормозухой тормозной диск не тормозит :)
В крайнем случае можно было бы оловом запаять, пока едет заказанный ремкомплект с поршнями и манжетами-сальниками…
Имхо под замену. Были бы рядом — нашёл бы вам в загашнике куда менее убитые поршни, если с деньгами совсем туго.
И это — рекомендую поршня полировать в зеркало. Чтобы они в сальниках, смазанные тормозухой, чуть ли не под своим весом опускались. Обнаружите что колодки и диски стали ходить дольше… :)
0
lootwaffe
как-то нужно было зимой по банам быстро сделать штуку км, был вынужден скотчем каждую щель в шлеме заклеить, и стыки одежды обмотать… :)
+1
lootwaffe
для меня основная польза от электроподогрева экипа это то что можно сильно сократить количество слоёв одежды и минимизировать само количество экипа. Раньше «зимний» экип сильно сковывал движения, с электроподогревом же езжу зимой в летнем экипе плюс дождевик. Мне хватает электростелек, электрожилетки и подогрева ручек (кожаных электроперчаток не нашёл, поддевать тонкие электроперчатки не понраивалось). Возможно докуплю электрокальсоны ещё… :) Или просто добавлю вставки между бёдрами и коленями, на али есть нужные материалы с термонитью…
+1
lootwaffe
не нашёл ничего выдерживающего критики и/или применимого к нашему случаю. Доливка это 5% от объема, которые действительно погоды не делают и в случае доливок мотор перманентно ездит на масле выработавшем ресурс.
+1
lootwaffe
что такое взрывное окисление и каким образом «старые помои» на него влияют? Я почему-то считал что процессы окисления связаны с работой двс, с продуктами сгорания да температурой… :)
0
lootwaffe
хммммм… :) Я по Фр по бесплатным и ездил, без гпс. Платные резину сжирают и оставляют ощущение бездарно прожитого дня :) Никаких проблем с ориентацией на бесплатных, достаточно пару минут бумажную карту поразглядывать и сделать несколько пометок на клочке бумаги если ехать далеко… Если занесёт ещё во Францию — дайте знать, катнём вместе
+1
lootwaffe
сама по себе частичная замена масла не могла быть причиной выхода из строя мотора. Как контраргумент можно привести мотоциклы где по-мануалу масляный фильтр меняется каждую третью замену масла, масла там немного, соответственно свежее смешивается с тем что осталось в фильтре при замене. И ходят свои сотни тысяч…
Уверен что основными факторами снижавшими ресурс были интервалы замены масла/недолив/угар и перегрев связанные с бедной смесью после установки «прямотоков», «нулевиков» и тп. Минеральное масло, термальный стресс -и привет…
0
lootwaffe
да, согласен, тем более что сам я этот кит в руках не держал (держал похожие что раньше в Европе продавались), так что дальше общих рекомендаций пойти не смогу :)
0
lootwaffe
я не оспариваю оптимальность выбора, я описываю нюансы о которых в статье ни слова. Да, это один из возможных способов, но вы сказали что мол изучили все остальные и решили что вот этот — оптимум. Я же вижу что изучили не всё и есть что добавить, в том числе и из многолетней практики подобных решений. :)
-1
lootwaffe
1. ПО поводу «спускать» я имел ввиду не спускание от проколов, а спускание по гайкам спиц из-за потери герметичности ленты.
2. Да, протирание ленты гайками больше характерно для определённых способов использования мотоцикла (прыжки, оффроад, стант) когда есть серъёзные переменные нагрузки на колёса. Лента к слову пластичность теряет при каждом цикле нагрева-охлаждения. 3Мовская лента эта на третий год интенсивной эксплуатации ощущалась весьма дубовой.
3. Насчёт отклеивания заплаток — это не фонтазии, это лично пережитое с 3М скотчем и заплатками. С бескамеркой из 12" камеры не надо ни с чем возиться, у неё клеятся края а центр двигается свободно и без проблем позволяет утопить ниппель внутрь. Натяжение у 12" камеры на 17" колесе такое что края при этом не подрываются. Заплатки не нужны, вообще герметичность не нарушается, равно как и вращению гаек ничего не мешает. А в случае со скотчем он может прилипнуть к гайке (либо прилипнет силиконовая прокладка и сама будет мешать крутиться гайке).

4. Колхоз-вариант ездит с 2008 года. Герметик отклеиться не может, он прижат резиной, резина камеры не рвётся т.к. нагрузки на неё не ахти. Ниппель вытаскивать не потребовалось ни разу. При бортировании тоже ни разу небыло ситуации когда могло подорвать резину, даже при шкрябании монтировками. Скотч в этом плане куда хрупче.

И я вас не убеждаю в том что вы сделали неправильный выбор. Наоборот, задача поставлена, задача решена подходящими средствами — мишшн аккомплишед! Я это всё пишу для тех кто решит повторить ваши шаги, чтобы они были в курсе имеющихся нюансов и не писали потом что-то в духе «фигня этот набор, ничего не работает» :)
0
lootwaffe
1) может окупиться, а может не окупиться, когда такое колесо начнает всё быстрее и быстрее спускать без видимых на то причин.
1бис) Это вам повезло со сварным швом, но так далеко не у всех. Набор этот расчитан на то что у человека идеальные колёса, которые можно чуть ли не синей изолентой загерметизировать :)
2) гайки спиц при работе колеса двигаются туда-сюда, я в итоге при переделке в бескамерку их хорошо смазываю плюс зачищаю дремелем выступающие части (на некоторых гайках есть острые углы). И при заделывании колеса тонкой лентой случалось получать спускающее колесо просто потому что гайка эту ленту протёрла.
3) спицу не поменяете если нужно гайку утапливать внутрь. Придётся разбортировать колесо, вырезать скотч напротив гайки, менять спицу, клеить заплатку, и потом в жару получить спустившее колесо потому что на скорости и от температуры заплатка размякла и отклеилась. Чтобы такие заплатки держались приходилось делать полный оборот или пластиковой стяжкой или даже проволокой. Основной скотч делает полный оборот плюс фиксируется ниппелем, а заплатку от отрывания центробежной силой удерживает только клей. Вспоминаем про толкающуюся гайку ещё… :) И то что заплатку придётся клеить наспех в придорожной шиномонтажке… :)
4) колхоз-вариант — единственный вариант дающий гарантию результата независимо от колеса. Проблемы были на конкретно помятых супермото-колёсах, но там бы и 3м скотч не помог бы т.к. пошёл складками…
+1
lootwaffe
она со школы ещё учится станту, начинала как раз на dt50. И если учесть сколько времени ушло чтобы выйти на текущий уровень — не сказать что девочка одарённая, скорее наоборот, просто упорная. Это и должно мотивировать ;)
+2
lootwaffe
с одной стороны да, готовый комплект, купил и типа поставил и забыл. С другой стороны за последние 15 лет я припоминаю несколько контор пытавшихся продавать такие наборы, и все они просуществовали не более года, т.к. и спрос невелик, и проблемы у такого набора тоже есть.
Проблемы такого набора:
— стоимость, 3м лента и автомобильные ниппеля по-отдельности стоят куда дешевле
— не дай бог на ободе будет сварной шов заметный (что часто встречалось на афтермаркет ободах при переделках эндуро в супермото), там 3м скотч оказывался бессилен, травило по шву. Шлифовать шов не вариант.
— быстро протирается при неравномерно затянутых спицах (либо когда спицами вытягивали яйцо/восьмёрку обода)
— невозможно поменять спицу без разбортировки колеса.

Колхоз-вариант с 12"-14" камерой под автомобильный ниппель, что описан на кикстартере и на байкпосте тоже упоминался, этих недостатков решён. Стоимость набора — стоимость двух камер за копейку денег да немного герметика (две полоски по ободу в спичку толщиной).
+6
lootwaffe
интересно чем же крут, буду ждать статью. На фото ничего особенного, просто минимализм граничащий с полной потерей функционала…
+1
lootwaffe
по поводу машин вклинивающихся в вашу «колонну» — по местным понятиям это не колонна а разрозненно едущие мотоциклисты. Т.к. обычно мотоциклисты ездят куда более плотными группами, два-три корпуса мотоцикла дистанция. И на серпантинах тоже. :)

По поводу проскакивания пунктов оплаты дорог — повезло вам, могли встретить на следующем пункте с полицией, т.к. там хватает отрезков где с автобана просто некуда съехать, «комитет по встрече» успевает подготовиться.
В воскресенье некоторые супермаркеты открыты утром, нужно спрашивать у местных какие именно.
+2
lootwaffe
по поводу масла — в любом супермаркете берёте самую дешёвую дизельную синтетику под маркой супермаркета, отлично подходит для мотоциклов.
Что касается супермаркетов что закрываются в районе восьми — так дело привычки же. Для местных необходимость что-то покупать позже 20 часов — это прокол в планировании, нештатная ситуация. Вместо того чтобы расслабляться и отдыхать — идти куда-то за покупками… Я когда-то тоже в путешествиях пилил до упора, до полуночи. В итоге выезжал поздно, и на след день всё повторялось. А вот когда стал выезжать не позже восьми утра и останавливался на ночлег засветло в районе 18 вечера, чтобы успеть нормально скупиться, погулять, искупаться, размяться и отдохнуть — качество мотоотпуска очень сильно выросло.
0
lootwaffe
а мне вот непонятны причины ругани французских указателей. Я больше 10 лет катал по Франции без навигатора, по бумажным картам, и проблемы с ориентацией были только внутри крупных городов, при дорожных работах. В остальном всё логично, знаки указывающие на съезды с указанием дальнейшего направления неоднократно продублированы с указанием оставшегостя до съезда расстояния, сложно промахнуться. Достаточно было выписать на бумажку названия крупных городов по пути следования и номера основных трасс.

Ну и присоединюсь к предыдущему комментатору, прострелить Францию по платным автобанам — кощунство м мазохизм без смазки… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна