Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lohmat
  • lohmat
  • 20 января 2015 в 17:31
Такой вопрос, а цоколь для подключения прям от лампочки взяли? Или их без лампочки где-то купить можно? :)
+1
lohmat
  • lohmat
  • 19 января 2015 в 2:44
Если использовать белые светодиоды с красным фонарем, свет не слвсем красный будет- спектр у светодиодов не такой как у лампы… Лучше красные светодиоды и прозрачный плафон.
0
lohmat
  • lohmat
  • 19 января 2015 в 2:39
Давай, показывай свой вариант, поглядим ;-)
0
lohmat
  • lohmat
  • 18 января 2015 в 21:58
Пробовал использовать SMD светодиоды LG на 0.5 Вт для освещения: если их в нормальном режиме использовать, то только на алюминиевой плате, иначе охлаждения не хватает — перегреваются и деградируют, пришлось занижать мощность. Более яркие в SMD и делают, т.к. охлаждать проще (если на алюминиевой плате, конечно).
0
lohmat
  • lohmat
  • 18 января 2015 в 19:26
В общем, задумался о доп. свете на дугах — соответственно надо гену разгрузить чуток, а тут как раз эта статья! :) Уже заказал такие диоды на ali…
+1
lohmat
  • lohmat
  • 18 января 2015 в 19:11
Не, кренка не пойдет, тут импульсник надо ставить, а то радиатор здоровый придется влепить.
+1
lohmat
  • lohmat
  • 18 января 2015 в 19:08
В ближайшем радиомаркете спроси…
+1
lohmat
  • lohmat
  • 11 января 2015 в 0:01
Дыры действительно здоровенными смотрятся… :-(
На Стида тоже так делают, только потом на форуме темы появляются: что-то мотоцикл не едет, пердит и т.д. Считаю лучше так не экономить.
+4
lohmat
  • lohmat
  • 23 декабря 2014 в 21:42
В общем, просто неаккуратно «забобренный» стид — мне не понравилось, из стидов хорошие бобры получаются :-)
PS
минус, конечно не поставил, но я бы не смог в таком состоянии коня держать… нужно довести до ума — сделать все аккуратно!
+2
lohmat
  • lohmat
  • 23 декабря 2014 в 21:31
Как стидовод могу сказать, что движок стидовский, только карбюратор на другую сторону переставлен и воздуховоды убраны… Еще радиатор повернут горизонтально, или может от не родной…
+1
lohmat
  • lohmat
  • 18 декабря 2014 в 21:47
А я обычный автомобильный навигатор DNS использую, креплю в сумке на баке, т.ч. смотреть на него не очень удобно — быстро взглянул и все… :-)
0
lohmat
  • lohmat
  • 3 сентября 2014 в 11:12
Боятся нечего, подскользнешься, людей повеселишь! :-) Главное что бы дуги стояли, чтоб не ободрать ничего.
0
lohmat
  • lohmat
  • 21 августа 2014 в 17:14
У меня на телефоне Osmand есть (точнее был — жирный слишком, места мало, перешел на Maverick), причем даже купил PRO версию. Поправьте если ошибусь, он же не умеет строить маршруты, вернее он для этого какие-то онлайн сервисы использует, а интернет не всегда есть в дороге. (Maverick, кстати, тоже не умеет)
Navitel обновляется раз в квартал, вроде.
0
lohmat
  • lohmat
  • 21 августа 2014 в 17:06
У самого навигатор DNS, что-то около 2000 р. в прошлом году стоил. Ну видно плоховато, если честно, особенно если не на роль цеплять, а в сумку на бак — на солнце блекнет.
+3
lohmat
  • lohmat
  • 19 августа 2014 в 22:43
Я скажу больше, после некоторых событий, если выезжаю за город, то беру с собой кроме стандартного набора ключей еще монтажки, запасные камеры, домкрат и насос. =)
Все это хозяйство почти полностью занимает мой боковой кофр… (а с дождивиком туда больше ничего не влезет) Ну а что делать! На других надейся, а сам не плошай! ;-)
0
lohmat
  • lohmat
  • 12 августа 2014 в 21:03
Судя по отзывам о современных движках урала: bikepost.ru/blog/45190/Novoe-serdtse-dlja-starogo-konja.html
В общем один сезон на новом моторе уже проехан: 25 тыщ км (про прибалтику когда-нить допишу отчет). Начинается второй. Никакого ремонта, только обслуживание. Качественно и вовремя. Наконец-то Урал ездит безо всяких сюрпризов...

Т.ч. нужно просто двигатель новый ставить, а не со старых экземпляров снимать, но это дорого:
160 это за все вместе. Мотор с навесухой, кпп со стартером и главная передача с карданом. 2 года назад, щас уже дороже. Новый брать подожди, они скоро инжекторные до ума доведут — вот там вообще зверь. Тяга как на дизеле с 500 оборотов)
(fox_alex)
0
lohmat
  • lohmat
  • 11 августа 2014 в 15:17
Очень жду чоппер. ;-)
0
lohmat
  • lohmat
  • 11 августа 2014 в 10:51
Я думаю любой чоппер/круезер подойдет, на Ваш вкус. ;-)
0
lohmat
  • lohmat
  • 11 августа 2014 в 8:40
Вообще супер! А чоппер слабо? ;-)
+4
lohmat
  • lohmat
  • 9 августа 2014 в 18:40
Такая же ситуация — стараюсь двигаться между рядов только когда поток стоит, как поехали — прыг в ряд, и все. :-) Часто не вылажу вперед всего потока, если передо мной 2 машины — я и так успеваю проехать. Иногда даже водители показывают — типа проезжай вперед, а я отвечаю — я не спешу )) Но, конечно, когда спешу вылажу перед потоком, но все равно в движении стараюсь по полосам двигаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна