Если использовать белые светодиоды с красным фонарем, свет не слвсем красный будет- спектр у светодиодов не такой как у лампы… Лучше красные светодиоды и прозрачный плафон.
Пробовал использовать SMD светодиоды LG на 0.5 Вт для освещения: если их в нормальном режиме использовать, то только на алюминиевой плате, иначе охлаждения не хватает — перегреваются и деградируют, пришлось занижать мощность. Более яркие в SMD и делают, т.к. охлаждать проще (если на алюминиевой плате, конечно).
Дыры действительно здоровенными смотрятся… :-(
На Стида тоже так делают, только потом на форуме темы появляются: что-то мотоцикл не едет, пердит и т.д. Считаю лучше так не экономить.
В общем, просто неаккуратно «забобренный» стид — мне не понравилось, из стидов хорошие бобры получаются :-)
PS
минус, конечно не поставил, но я бы не смог в таком состоянии коня держать… нужно довести до ума — сделать все аккуратно!
Как стидовод могу сказать, что движок стидовский, только карбюратор на другую сторону переставлен и воздуховоды убраны… Еще радиатор повернут горизонтально, или может от не родной…
У меня на телефоне Osmand есть (точнее был — жирный слишком, места мало, перешел на Maverick), причем даже купил PRO версию. Поправьте если ошибусь, он же не умеет строить маршруты, вернее он для этого какие-то онлайн сервисы использует, а интернет не всегда есть в дороге. (Maverick, кстати, тоже не умеет)
Navitel обновляется раз в квартал, вроде.
У самого навигатор DNS, что-то около 2000 р. в прошлом году стоил. Ну видно плоховато, если честно, особенно если не на роль цеплять, а в сумку на бак — на солнце блекнет.
Я скажу больше, после некоторых событий, если выезжаю за город, то беру с собой кроме стандартного набора ключей еще монтажки, запасные камеры, домкрат и насос. =)
Все это хозяйство почти полностью занимает мой боковой кофр… (а с дождивиком туда больше ничего не влезет) Ну а что делать! На других надейся, а сам не плошай! ;-)
В общем один сезон на новом моторе уже проехан: 25 тыщ км (про прибалтику когда-нить допишу отчет). Начинается второй. Никакого ремонта, только обслуживание. Качественно и вовремя. Наконец-то Урал ездит безо всяких сюрпризов...
Т.ч. нужно просто двигатель новый ставить, а не со старых экземпляров снимать, но это дорого:
160 это за все вместе. Мотор с навесухой, кпп со стартером и главная передача с карданом. 2 года назад, щас уже дороже. Новый брать подожди, они скоро инжекторные до ума доведут — вот там вообще зверь. Тяга как на дизеле с 500 оборотов)
Такая же ситуация — стараюсь двигаться между рядов только когда поток стоит, как поехали — прыг в ряд, и все. :-) Часто не вылажу вперед всего потока, если передо мной 2 машины — я и так успеваю проехать. Иногда даже водители показывают — типа проезжай вперед, а я отвечаю — я не спешу )) Но, конечно, когда спешу вылажу перед потоком, но все равно в движении стараюсь по полосам двигаться.
На Стида тоже так делают, только потом на форуме темы появляются: что-то мотоцикл не едет, пердит и т.д. Считаю лучше так не экономить.
PS
минус, конечно не поставил, но я бы не смог в таком состоянии коня держать… нужно довести до ума — сделать все аккуратно!
Navitel обновляется раз в квартал, вроде.
Все это хозяйство почти полностью занимает мой боковой кофр… (а с дождивиком туда больше ничего не влезет) Ну а что делать! На других надейся, а сам не плошай! ;-)
Т.ч. нужно просто двигатель новый ставить, а не со старых экземпляров снимать, но это дорого:
(fox_alex)