Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lnk
  • lnk
  • 23 сентября 2012 в 15:17
Да, конечно, только об этом должны помнить мотоциклисты, а не водители машин.
Потому что в случае чего, даже если в ДТП виновным признают водителя авто и он не заплатит денег, то максимум сядет на пару лет (причем скорее всего в колонию-поселение), что не так страшно как умереть.
-1
lnk
  • lnk
  • 23 сентября 2012 в 15:11
У вас разница скоростей слишком большая была, 30-40 км/ч, ты просто не так смог бы так ускориться за секунду.
+1
lnk
  • lnk
  • 23 сентября 2012 в 11:50
Возмущаться кстати тут должен не ты, а второй мотоциклист. Рядом с тобой он безопасно проехал.
0
lnk
  • lnk
  • 21 сентября 2012 в 17:42
Съезди в Мячково, там скорости выше.
+4
lnk
  • lnk
  • 21 сентября 2012 в 10:55
А почему по полосам то не нужны?
А если я на машине никуда не съезжаю и не поворачиваю то тоже не нужны? А потом ты выложишь видео «Дебил не включает поворотники» хотя сам делаешь так же?)
0
lnk
  • lnk
  • 19 сентября 2012 в 14:15
Про справку об отсутствии штрафов — мне кажется это какая-то самодеятельность твоего отделения.
У нас тоже раньше требовали оплатить все штрафы для выдачи ТО. Но если потребовать письменный отказ сразу же справка становилась не нужна.
Я сам сдавал на А с категорией Б и неоплаченными штрафами — проблем вообще не возникло.
Хотя может я и ошибаюсь.
+1
lnk
  • lnk
  • 18 сентября 2012 в 10:08
Я ездил на таком в Шанхае, правда не 550, а 413 всего.
На самом деле скорость почти ну чувствуется, т.к. разгоняется он плавно. Зато круто когда встречный поезд проезжает;)
0
lnk
  • lnk
  • 17 июля 2012 в 19:41
Вместо BT-Q1000eX можно использовать более дешевый Qstarz BT-Q1000XT. В случае использования с RaceChrono они ничем не отличаются.
+1
lnk
  • lnk
  • 25 июня 2012 в 19:03
Хм, вроде вполне обычная сетка — моя черепаха Alpinestars примерно с такой же.
А про прокручивание — надо поверх куртку надевать, а иначе любая черепаха съедет. Это недавно обсуждалось тут
+1
lnk
  • lnk
  • 25 июня 2012 в 18:55
Да на самом то деле и страховка с люлькой и экипировка — все делается в китае.
Только когда лепят шильдик alpinestars, сертифицируют — цена увеличивается в разы.

В любом случае я понял ваше мнение, спасибо!
0
lnk
  • lnk
  • 23 июня 2012 в 0:33
Да, перепутал, спасибо
0
lnk
  • lnk
  • 22 июня 2012 в 21:29
Если я правильно помню — не более 5 секунд.
+2
lnk
  • lnk
  • 14 июня 2012 в 17:20
А зачем идеальные гаишники? Взятка напрямую зависит от размера штрафа. Представляешь сколько будут брать гаишники за такое нарушение?
Так уже сделали с пьянкой и встречкой. За встречку раньше 500 рублей можно было отдать, так в пробке бывало собирался еще один ряд на встречке. Потом подняли и теперь при взятке 2-10к гораздо меньше стало любителей.
0
lnk
  • lnk
  • 14 июня 2012 в 17:14
На трешку нельзя на скутере. Там везде на въездах знак стоит.
0
lnk
  • lnk
  • 14 июня 2012 в 10:45
Привет! А зачем столько агрессии? Я разве кого-то оправдывал? Конечно, есть куча причин для аварий, кроме той, что я привел. И «ишак» на 2102 (давно кстати не видел этой машины) возможно стукнул тебя, потому что разговаривал с пассажиром смотря на него, а не на дорогу или еще почему-то.
0
lnk
  • lnk
  • 13 июня 2012 в 20:44
На дороге есть множество объектов разных цветов: неподвижных (знаки, ограждения, элементы ландшафта)
Речь в основном шла об авариях, когда водитель автомобиля, поворачивая налево или выезжая с прилежащей территории, не замечает мотоциклиста. В этом случае водителю не важны знаки и ограждения, все внимание занято поиском машин.
0
lnk
  • lnk
  • 13 июня 2012 в 19:17
Нет, это тоже самое.
Люди не привыкшие к мотоциклистам, наблюдая и просчитывая траектории машин вокруг, могут В УПОР не видеть мотоциклистов.
Об этом говорится в передаче от National Geographic. Там упоминается именно про мотоциклы.
+1
lnk
  • lnk
  • 13 июня 2012 в 17:20
Большинство людей выезжает на дорогу не с целью найти что-нибудь необычное или странное, а просто добраться места)
0
lnk
  • lnk
  • 13 июня 2012 в 17:14
«Движение же на дороге должно носить предсказуемый характер»
Но ведь кто-то перестраивается без поворотника, кто-то дергается, объезжая яму, кто-то ускоряется, кто-то тормозит, все едут с разными скоростями.
Мозг должен это принимать, обрабатывать, учитывать скорости, траектории.

Это видео не единственный пример, посомтри фильм, о котором я упомянул в посте.
0
lnk
  • lnk
  • 13 июня 2012 в 17:02
Исправил, спс)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна