Да, конечно, только об этом должны помнить мотоциклисты, а не водители машин.
Потому что в случае чего, даже если в ДТП виновным признают водителя авто и он не заплатит денег, то максимум сядет на пару лет (причем скорее всего в колонию-поселение), что не так страшно как умереть.
А почему по полосам то не нужны?
А если я на машине никуда не съезжаю и не поворачиваю то тоже не нужны? А потом ты выложишь видео «Дебил не включает поворотники» хотя сам делаешь так же?)
Про справку об отсутствии штрафов — мне кажется это какая-то самодеятельность твоего отделения.
У нас тоже раньше требовали оплатить все штрафы для выдачи ТО. Но если потребовать письменный отказ сразу же справка становилась не нужна.
Я сам сдавал на А с категорией Б и неоплаченными штрафами — проблем вообще не возникло.
Хотя может я и ошибаюсь.
Я ездил на таком в Шанхае, правда не 550, а 413 всего.
На самом деле скорость почти ну чувствуется, т.к. разгоняется он плавно. Зато круто когда встречный поезд проезжает;)
Хм, вроде вполне обычная сетка — моя черепаха Alpinestars примерно с такой же.
А про прокручивание — надо поверх куртку надевать, а иначе любая черепаха съедет. Это недавно обсуждалось тут
Да на самом то деле и страховка с люлькой и экипировка — все делается в китае.
Только когда лепят шильдик alpinestars, сертифицируют — цена увеличивается в разы.
А зачем идеальные гаишники? Взятка напрямую зависит от размера штрафа. Представляешь сколько будут брать гаишники за такое нарушение?
Так уже сделали с пьянкой и встречкой. За встречку раньше 500 рублей можно было отдать, так в пробке бывало собирался еще один ряд на встречке. Потом подняли и теперь при взятке 2-10к гораздо меньше стало любителей.
Привет! А зачем столько агрессии? Я разве кого-то оправдывал? Конечно, есть куча причин для аварий, кроме той, что я привел. И «ишак» на 2102 (давно кстати не видел этой машины) возможно стукнул тебя, потому что разговаривал с пассажиром смотря на него, а не на дорогу или еще почему-то.
На дороге есть множество объектов разных цветов: неподвижных (знаки, ограждения, элементы ландшафта)
Речь в основном шла об авариях, когда водитель автомобиля, поворачивая налево или выезжая с прилежащей территории, не замечает мотоциклиста. В этом случае водителю не важны знаки и ограждения, все внимание занято поиском машин.
Нет, это тоже самое.
Люди не привыкшие к мотоциклистам, наблюдая и просчитывая траектории машин вокруг, могут В УПОР не видеть мотоциклистов.
Об этом говорится в передаче от National Geographic. Там упоминается именно про мотоциклы.
«Движение же на дороге должно носить предсказуемый характер»
Но ведь кто-то перестраивается без поворотника, кто-то дергается, объезжая яму, кто-то ускоряется, кто-то тормозит, все едут с разными скоростями.
Мозг должен это принимать, обрабатывать, учитывать скорости, траектории.
Это видео не единственный пример, посомтри фильм, о котором я упомянул в посте.
Потому что в случае чего, даже если в ДТП виновным признают водителя авто и он не заплатит денег, то максимум сядет на пару лет (причем скорее всего в колонию-поселение), что не так страшно как умереть.
А если я на машине никуда не съезжаю и не поворачиваю то тоже не нужны? А потом ты выложишь видео «Дебил не включает поворотники» хотя сам делаешь так же?)
У нас тоже раньше требовали оплатить все штрафы для выдачи ТО. Но если потребовать письменный отказ сразу же справка становилась не нужна.
Я сам сдавал на А с категорией Б и неоплаченными штрафами — проблем вообще не возникло.
Хотя может я и ошибаюсь.
На самом деле скорость почти ну чувствуется, т.к. разгоняется он плавно. Зато круто когда встречный поезд проезжает;)
А про прокручивание — надо поверх куртку надевать, а иначе любая черепаха съедет. Это недавно обсуждалось тут
Только когда лепят шильдик alpinestars, сертифицируют — цена увеличивается в разы.
В любом случае я понял ваше мнение, спасибо!
Так уже сделали с пьянкой и встречкой. За встречку раньше 500 рублей можно было отдать, так в пробке бывало собирался еще один ряд на встречке. Потом подняли и теперь при взятке 2-10к гораздо меньше стало любителей.
Люди не привыкшие к мотоциклистам, наблюдая и просчитывая траектории машин вокруг, могут В УПОР не видеть мотоциклистов.
Об этом говорится в передаче от National Geographic. Там упоминается именно про мотоциклы.
Но ведь кто-то перестраивается без поворотника, кто-то дергается, объезжая яму, кто-то ускоряется, кто-то тормозит, все едут с разными скоростями.
Мозг должен это принимать, обрабатывать, учитывать скорости, траектории.
Это видео не единственный пример, посомтри фильм, о котором я упомянул в посте.