Я сам сталкивался с криминалистами, когда мне после ремонта в арасервисе «телевизора» на машине без чеков, табличку приклепали шурупами. Гайцы передали инспектору, тот открыл дело на подозрение в перебитых номерах, эксперты подтвердили что табличка переклепывалась, а вин — оригинальный. В итоге инспектор написал «отказ в возбуждении уголовного дела» и машину сняли с учета благополучно.
По поводу VIN и его обязательности в ПТС: у меня праворукая машина и в пункте VIN в ПТС стоит — ОТСУТСТВУЕТ, в СТС заполнены номер двигателя и кузов (коляска) номером кузова сообтветственно. Вообще в праврульном мире это называется не VIN, а FRAME. И формат <Код модели>-<порядковый номер>, например BHE-015867. BHE — код модели производителя, который у каждого разный, но всегда 3 символа и порядковый номер. Кода производилтеля нет — он и так указан в строке «марка, модель», ну и в ПТС тоже как то аналогично.
Такая история на любой машине, выпещенной для внутреннего японского рынка и такая маркировка ( в т.ч. мотоциклов) вполне норма для России за Уралом :) во Владике скорее у вас переспросят «а что такое VIN!?».
«Но он был явно на моей стороне и все кидаемые оператором в трубку волны «не могу — невозможно — не соответствует — запрещено по правилам», разбивались о его слово «МОЖНО». Спасибо большое этому человечищу» — зря вы идеализируете «Человечище», просто оператор как робот, у него скрипт — он его выполняет, ЗАКОНОВ ОНИ НЕ ЗНАЮТ И НИКОГДА НЕ ЧИТАЛИ!!! у них есть должностные инструкции, которые описывают самые популярные вопросы «по закону», но часто не учитывают «осложнения», которые тем не менее все равно в рамках законов. Для оператора сделать не так как он далет 100 раз в день — это взять на себя ответственность, проще послать «во Владик».
вот из-за такого мракобесия «я цепь принципиально не смазываю» и «керосином смывается налет» и нет желания покупать технику бывшую в употреблении в России… мануал, видимо, в отделе маркетинга писали.
Мотоны! выздаравливайте уже все! разминайте суставы и вперед! Ладно хоть машина с автоматом, можно на работу без душного толкучего траспорта доехать с 1й рабочей рукой.
топовые фирмы умеют считать свои риски, а учитывая наших диких мотоциклистов и их сравнительно небольшое количество, я думаю это крайне невыгодно. Если только за сильно большие деньги.
Да и слышал я как то историю, где товарищь застрахованный через AEG, кажись долго добивался что бы ему страховая оплачивала счета за транспортировку из монгольской степи на вертолете.
я после операции когда дома валялся по дурости решил посмотреть как эти операции делают и вообще про остеосинтез. потом сидел в шоке и думал зачем я это все посмотрел)) есть более современный метод со спицами, менее инвазивный. Но как я понимаю, более дорогой (как и все новомодное). А мне в приемной у травматолога по страховке как то было не до этого. Я бы и швы попросил сделать косметические, а не обычные, хотя все равно через год резать опять…
Мой титан в ключице тоже всем передает привет!
пока 3 недели с операции прошло. снимать буду 100%. Лучше пусть там все костьми зарастет, может менее ударопрочное, зато свое.
Такая история на любой машине, выпещенной для внутреннего японского рынка и такая маркировка ( в т.ч. мотоциклов) вполне норма для России за Уралом :) во Владике скорее у вас переспросят «а что такое VIN!?».
«Но он был явно на моей стороне и все кидаемые оператором в трубку волны «не могу — невозможно — не соответствует — запрещено по правилам», разбивались о его слово «МОЖНО». Спасибо большое этому человечищу» — зря вы идеализируете «Человечище», просто оператор как робот, у него скрипт — он его выполняет, ЗАКОНОВ ОНИ НЕ ЗНАЮТ И НИКОГДА НЕ ЧИТАЛИ!!! у них есть должностные инструкции, которые описывают самые популярные вопросы «по закону», но часто не учитывают «осложнения», которые тем не менее все равно в рамках законов. Для оператора сделать не так как он далет 100 раз в день — это взять на себя ответственность, проще послать «во Владик».
Да и слышал я как то историю, где товарищь застрахованный через AEG, кажись долго добивался что бы ему страховая оплачивала счета за транспортировку из монгольской степи на вертолете.
пока 3 недели с операции прошло. снимать буду 100%. Лучше пусть там все костьми зарастет, может менее ударопрочное, зато свое.