Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
llelik
  • llelik
  • 28 августа 2014 в 13:59
Попробовал бы он так в мечети! )
+1
llelik
  • llelik
  • 25 августа 2014 в 15:28
Сам мот в правильных местах не окажется.
0
llelik
  • llelik
  • 21 августа 2014 в 18:22
дада, я тоже за проводить! блин мелочь, а приятно! потом вспоминать будешь как тебя толпой провожали ;)
+4
llelik
  • llelik
  • 18 августа 2014 в 16:45
Почему же мы так удивляемся обычной человеческой доброжелательности? куда катимся, если этому посвящаем целый пост…
+1
llelik
  • llelik
  • 18 августа 2014 в 16:42
да и мульт армянский…
0
llelik
  • llelik
  • 15 августа 2014 в 1:55
Я сам сталкивался с криминалистами, когда мне после ремонта в арасервисе «телевизора» на машине без чеков, табличку приклепали шурупами. Гайцы передали инспектору, тот открыл дело на подозрение в перебитых номерах, эксперты подтвердили что табличка переклепывалась, а вин — оригинальный. В итоге инспектор написал «отказ в возбуждении уголовного дела» и машину сняли с учета благополучно.
+1
llelik
  • llelik
  • 15 августа 2014 в 1:28
По поводу VIN и его обязательности в ПТС: у меня праворукая машина и в пункте VIN в ПТС стоит — ОТСУТСТВУЕТ, в СТС заполнены номер двигателя и кузов (коляска) номером кузова сообтветственно. Вообще в праврульном мире это называется не VIN, а FRAME. И формат <Код модели>-<порядковый номер>, например BHE-015867. BHE — код модели производителя, который у каждого разный, но всегда 3 символа и порядковый номер. Кода производилтеля нет — он и так указан в строке «марка, модель», ну и в ПТС тоже как то аналогично.
Такая история на любой машине, выпещенной для внутреннего японского рынка и такая маркировка ( в т.ч. мотоциклов) вполне норма для России за Уралом :) во Владике скорее у вас переспросят «а что такое VIN!?».

«Но он был явно на моей стороне и все кидаемые оператором в трубку волны «не могу — невозможно — не соответствует — запрещено по правилам», разбивались о его слово «МОЖНО». Спасибо большое этому человечищу» — зря вы идеализируете «Человечище», просто оператор как робот, у него скрипт — он его выполняет, ЗАКОНОВ ОНИ НЕ ЗНАЮТ И НИКОГДА НЕ ЧИТАЛИ!!! у них есть должностные инструкции, которые описывают самые популярные вопросы «по закону», но часто не учитывают «осложнения», которые тем не менее все равно в рамках законов. Для оператора сделать не так как он далет 100 раз в день — это взять на себя ответственность, проще послать «во Владик».
+1
llelik
  • llelik
  • 5 августа 2014 в 23:30
вот из-за такого мракобесия «я цепь принципиально не смазываю» и «керосином смывается налет» и нет желания покупать технику бывшую в употреблении в России… мануал, видимо, в отделе маркетинга писали.
+4
llelik
  • llelik
  • 4 августа 2014 в 12:43
сперва прочитал «днище отечественного автопрома»
0
llelik
  • llelik
  • 25 июля 2014 в 1:11
вот как раз такие вроде для ключицы подходят — тут кожа, чуток сальца и сразу кость :)
0
llelik
  • llelik
  • 25 июля 2014 в 0:37
Мотоны! выздаравливайте уже все! разминайте суставы и вперед! Ладно хоть машина с автоматом, можно на работу без душного толкучего траспорта доехать с 1й рабочей рукой.
0
llelik
  • llelik
  • 25 июля 2014 в 0:36
топовые фирмы умеют считать свои риски, а учитывая наших диких мотоциклистов и их сравнительно небольшое количество, я думаю это крайне невыгодно. Если только за сильно большие деньги.
Да и слышал я как то историю, где товарищь застрахованный через AEG, кажись долго добивался что бы ему страховая оплачивала счета за транспортировку из монгольской степи на вертолете.
0
llelik
  • llelik
  • 25 июля 2014 в 0:32
я после операции когда дома валялся по дурости решил посмотреть как эти операции делают и вообще про остеосинтез. потом сидел в шоке и думал зачем я это все посмотрел)) есть более современный метод со спицами, менее инвазивный. Но как я понимаю, более дорогой (как и все новомодное). А мне в приемной у травматолога по страховке как то было не до этого. Я бы и швы попросил сделать косметические, а не обычные, хотя все равно через год резать опять…
0
llelik
  • llelik
  • 25 июля 2014 в 0:29
да я вообще «за-за»!
+4
llelik
  • llelik
  • 24 июля 2014 в 18:42
Мой титан в ключице тоже всем передает привет!
пока 3 недели с операции прошло. снимать буду 100%. Лучше пусть там все костьми зарастет, может менее ударопрочное, зато свое.
0
llelik
  • llelik
  • 11 июля 2014 в 14:22
0
llelik
  • llelik
  • 9 июля 2014 в 21:58
а есть книга в оригинале? тож переведу чего нить
+5
llelik
  • llelik
  • 2 июля 2014 в 23:13
Чувак, судя по видео, ты треть жизни проводишь в тоннелях)
+1
llelik
  • llelik
  • 2 июля 2014 в 0:37
лакокрасочное покрытие
0
llelik
  • llelik
  • 1 июля 2014 в 23:21
другие спортсмены подъехали и по жестикуляции как буд то говорят ему «не ездий так больше! страшно же! аяяяяй!»))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна